173
/ЗАПЧАСТИд ихплкиыи пме>ы>и / и мимшСВЕЖАЯ ВЫПЕЧКАНА «ПЕКАРЕ» - НОВЫЙ ТОВАРбольше. Несмотря на обедненную смесь (а может быть, и благодаря этому) ощутимо улучБензин нынче дорог и отравлять атмосферу шилась приемистость. Двигатель стал меньше за свой счет никому неохота. Иные «волгадымить и лучше пускаться, отчасти благодаря ри» считают радикальной мерой установку бесступенчатому приводу «подсоса». А ведь «Солекса». Эффект налицо: прибор, расправильное положение заслонки не только обУ впрыска - перспектива. считанный на полуторалитровый мотор, легчает пуск и прогрев, но и экономит топливо. А вот бензонасосы в дополнительных испытунной - ей коррозия не страшна! А чтобы не держит «Волгу» на голодном пайке. Только кто ест мало, работает вяло... Но постойте: таниях не нуждаются. Автомобилисты давно заедала, ввели регулировку зазора при ее уставедь завод «Пекар» выпускает ныне эконознают их преимущества. Конструкторы сумели новке. Суть в следующем. Заслонку вставляют мичную модификацию карбюратора с марсущественно сократить паразитный объем нав прорезь оси и наживляют винты. В таком покой К-151С (см. ЗР, 2000, № 8). Захотелось гнетающей секции, разместив модульные клаложении ось слегка болтается вправо-влево. паны в специальных колодцах. И для паровых Можно, а так все и делают, прижать ее к одной попробовать... Продавец крупного столичного магазина пробок просто не осталось места. Эта схема не стороне и затянуть крепеж. На «Пекаре» ловят широким жестом выставил на прилавок сраподводит в любую жару. Еще один плюс -диа«золотую середину». За год работы - ни однозу три штуки: «Выбирай!». Приглянулся фрагма французской фирмы EFFBE. Она наго дефекта! средний. Подошел он почти без переделок, много надежней и долговечней нашей. После Пластмассовый сектор привода посажен на лишь немного подогнули кронштейн троса ее внедрения промежуточное пластиковое массивное металлическое основание. Уж онодроссельной заслонки. Но работать на холокольцо упразднили. Возможно, часть этой то не разболтается на оси. Поролоновый стых оборотах «Семен» не захотел. Промупродукции вскоре пойдет на конвейер ВАЗа. фильтр заботливо прикрыли защитной шайчившись полдня, покупку решили вернуть. ЛАРЕЧНИК С АВТОРЫНКА Не тут-то было! В магазине потребовали заключение компетентного органа о наличии *Пекар* берут. Особенно бензонасосы. дефекта. А кто лучше знает свое изделие, *Начинка» у них какая-то особенная - не чем завод. кипит в пробках. Карбюраторы на *ВолПриняли в Питере дружелюбно. И пояснили: гу*? Один чудак *Смекс* купил, да на друтеперь все изделия «Пекара» отправляют в торговую сеть в фирменной упаковке. В коробгой день принес обратно: пытался приспоку обязательно кладут паспорт, а к К-151С собить, не вышло. А вот *Семена* взял, еще и модернизированный кронштейн. Тот сатак больше не возвращался. Надо думать, мый, что пришлось гнуть самостоятельно. доволен. При проверке на стенде в «нашем» карбюраторе обнаружили дряблую диафрагму приТем более, что с «пекаровскими» изделиями бой. Регулировочный винт дросселя ввернули ставки ЭПХХ и забитый копотью эмульсионный там знакомы. Уже целый год Волжский автозане прямо в корпус, а в специально запрессожиклер холостого хода Очевидно, перед провод ставит дроссельные патрубки из Петербурванную втулку с фиксирующим капроновым дажей прибор успел побывать в чьих-то «умега на добрую четверть впрысковых моторов. вкладышем. Эстетика! Ей же в угоду все пластлых» руках. Выходит, это нам надо было поПопасть в число поставщиков ВАЗа было массовые детали - только черного цвета. требовать с продавца родословную неисправнелегко. Поработали над конструкцией патрубОсобое внимание герметичности: проверяют ного карбюратора! ка, над технологией. Корпуса стали делать из ее неоднократно. В ОТК все работают с личным После замены негодных деталей все зарабоалюминия. Прежде в ходу здесь были сплавы клеймом. Если надо, легко выяснить, кто «притало, как надо. Не только на стенде, но и на доиз цинка, алюминия и меди (ЦАМ), неоправшивал пуговицы». Но есть у качества и оборотроге. Расход топлива явно упал - на одной заданно дорогие для такой детали. Дюралюминая сторона. Хороший герметик так крепко правке удается намотать в среднем на 50 км ниевую дроссельную заслонку заменили ла- стопорит крепеж, что для замены датчиков его приходится высверливать! Поэтому наметили «ВОЛГАРЬ» СО СТАЖЕМ шаг назад - переход на фиксацию краской. Главная цель «Пекара» - расширение ноВ хороших руках *Волга* ходит вечменклатуры для ВАЗа. Тем более, что набор но. Жрет, правда, много, зато тянет альтернативных поставщиков в разгаре. Ради хорошо. Выехал аз гаража, врубал этого на «Пекаре» готовятся печь непривычные третью, и целый день по Москве не пироги: например, водяные и масляные насопереключаясь. Слышал, пробовала мусы для «Калины», и даже термостат для 2111. жика к *барже* *Солекс* приспосоВыгода очевидна - популярность малолитражек гарантирует устойчивый спрос на комплебить, - говорят, хорошо. Но мне с ктующие. А значит, прибыль заводу, его развиродным неплохо. тие и авторитет. I»IТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ