193
СВОИМИ СИЛАМИ№3 МАРТ 2002/КАРАУЛВ ЭТОМ ВЫПУСКЕ:КАРАУЛ ПОРОПАЛИ КЛЮЧИ. 193ПРОПАЛИ КЛЮЧИ..РАЗБЛОКИРУЕМ ОХРАННУЮ СИСТЕМУТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВОТКЛЮЧАЕМ СИГНАЛИЗАЦИЮКОНФУЗ КАПРИЗНАЯ ГАЙКАДЕФЕКТ МУФТЫ КАРДАНА196РЕМОНТ НЕ РЫЧИ!«ОДЕ» - СИСТЕМУ ВЫПУСКА «ЖИГУЛЕЙ»198ДВЕ ЛУЧШЕ ОДНОЙЦ ИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ «ВОЛГИ»204МАТЕРИАЛЫ ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТТОКОПРОВОДЯЩИЕ ДОРОЖКИ СТЕКЛА200СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА ВНИМАНИЕ: МОТОР!ПРИЕМЫ РЕМОНТА206РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАЕМ «РЕНО-19» КОМФОРТ СВЕТ В САЛОНЕВАЗ-2110208 210ПРИЕМЧИКИ НАВАРИСТАЯ РАБОТАОСВАИВАЕМ СВАРОЧНЫЙ ПОЛУАВТОМАТ212СЕРВИС ЦЕХ ШИРОКОГО ПРОФИЛЯСЛЕСАРНЫЙ УЧАСТОК СТО ВОССТАНАВЛИВАЕМ ОЬОГРЕВ СТЕКЛА №3 МАРТ 2002214О том, как, потеряв ключи, все же уехать на собственном автомобиле, было рассказано в ЗР, 2001, № 6, 7. Но тогда мы рассмотрели только «механическую» часть задачи. Однако большинство машин владельцы оснащают электронными охранными системами. Их проволочным крючком или зубилом не одолеешь - нужны методы деликатные. Конечно, устанавливая такую систему, хозяину лучше заранее вызубрить раздел инструкции «аварийное отключение» или, по крайней мере, возить ее в автомобиле. Не помешает предварительно потренироваться в этой операции. Но не зря говорят: гром не грянет - мужик не перекрестится. Не будем рассматривать варварские советы, вроде: выдернуть повторитель указателя поворота, соединить его провода и заставить сработать сигнализацию или «стукнуть» по электропроводке разрядом электрошоковой дубинки. Это бесполезно, а то и просто вредно. Такими приемами если и сожжешь охранную систему, то в последнюю очередь. Раньше могут погореть катушки, конденсаторы, «мозги» и т. д., а ведь на машине еще ездить. Отключить систему бесшумно и мгновенно без специальной подготовки тоже не получится, поэтому рассмотрим универсальные способы, не наносящие вреда сигнализации и электрооборудованию автомобиля. Итак, одним из приемлемых способов вы вскрыли автомобиль....специальной аварийной кнопкой, установленной в потайном месте. Подробности - в инструкции к охранной системе. Если руководства под рукой нет, а методика вам неизвестна, кнопку искать не стоит - все равно не поможет. Тогда следующий шаг- отсоединить предохранители системы. Обычно, включив тревогу, «охранка» разрывает цепи, замкнутые в нормальном состоянии, поэтому......вынув ее предохранители, мы восстанавливаем автомобильные цепи. Пробуем пустить мотор. Если неизвестно, где эти предохранители - отключаем «минус» аккумуляторной батареи. Это мера предосторожности, так как наша следующая задача - найти центральный блок и не спалить при этом проводку автомобиля.ШВЫНачинать поиск удобнее с датчика удара (или сигнализатора-светодиода) - он. как правило, на виду, расположен где-то в центре салона и снабжен одним или двумя светодиодами. Провода, идущие от него, и приведут нас к центральному блоку и предохранителям. Предохранители сняли, вернули на место «минус» аккумулятора, пробуем пустить двигатель, а стартер не крутит. На отечественных автомобилях заставить его работать несложно. Включаем зажигание и соединяем куском провода клемму управляющего провода на реле стартера с «плюсом» батареи.Открываем капот и нейтрализуем сирену - затыкаем рупор ветошью и привязываем ее. Или выливаем на мембрану кружку воды мокрая, она перестает вибрировать. Теперь можно сосредоточиться на главном - отключении охранной системы. Для каждой - своя методика, но, как правило, это определенные манипуляции с зажиганием и...