/КОЛЕСОНЕМЕЦКАЯ ГОНЧАЯ«Ауди» обновила самую мощную версию третьей серии - модель S3. Теперь двигатель объемом 1,8 лс турбонаддувом и двумя промежуточными охладителями выдает 165 кВт/225 л. с. Агрегат, удовлетворяющий требованиям Евро III, развивает 370 Нмв диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. Компактный хэтчбек с шестиступенчатой коробкой передач от «Ауди-ТТ» достигает «сотни» за 6,6 с, максималка - 243 км/ч. Внешне новую S3 отличают могучие колесные арки, большие воздухозаборники, противотуманные фары, задний спойлер на крыше и роскошные 17-дюймовые литые диски колес «Авус».«ХЁНДЭ-ТИНК БЭЗИК»Под таким названием эту интересную модель представили на Токийском автосалоне-2001, но к августу, когда из концепта она станет серийной моделью для Европы, имя будет изменено. Ну да не в нем дело. Главное - покупатели получат небольшой и не слишком дорогой хэтчбек. Правда, по цене он вряд ли составит конкуренцию «Дэу-Матиз» узбекской сборки, но... Кто знает, вдруг найдется для «разумной базы» сборочное предприятие где-нибудь в России.[«Джип» планирует вернуться к истокам марки и создать маленький вседорожник - преемник легендарного «Виллиса». Под капотом должен стоять мотор от «Мини-Купер S», а побороться на рынке ему предстоит с «Тойотой-НА\/4» и «Сузуки-Витара».КОГДА В1993 ГОДУ «КРАЙСЛЕР» вышил на подиум концептуальный хот-род «Плимут-Праулер» и пообещал пустить машину в серию, фирме мало кто поверил. Но четырьмя годами позже первые экземпляры одного из самых необычных «крайслеров» уже обрели своих владельцев. С тех пор фирма неоднократно подогревала интерес к родстеру остроумным маркетинговым трюком: приблизительно каждые полгода «Праулер» менял окрас, причем, единожды использовав цвет, фирма более не возвращалась к нему. Кроме того, с недавней ликвидацией брэнда «Плимут» машина стала выходить под маркой «Крайслер». Получилось, что каждый из более чем 11 000 выпущенных автомобилей - своего рода коллекционный экземплярДо официальной премьеры серийной версии фирма сообщила лишь, что автомобиль будет «не длиннее четырех метров, не шире полутора и не выше метра шестидесяти». Зато достаточно подробно рассказала о гамме двигателей. Для начала - три бензиновых мотора: 1,1 л - 44 кВт/60 л. с , 1,3 л - 59 кВт/80 л. с. и 1,6 л - 76 кВт/ 103 л. с. К весне 2003 года под капотом появится полуторалитровый турбодизель с системой «коммон рейл». Версии помощнее можно будет заказать с четырехступен\\\\^ш\\\^Шт\\\\Шт\\ чатой автоматической коробкой передач. Малыш будет выпускаться как в трех-, так ив пятидверном варианте. Сборку реВ феврале последние триста «праулеров» цвета шено организовать поближе к потребите«красная карамель» заняли место в гаражах лю-европейцу - в германском Некарсуль«плейбоев», а имя первого серийного хот-рода ме, под боком у «Ауди». Америки становится достоянием истории. «Опель» отказался от стопроцентной оцинковки своих автомобилей «Астра» и «Зафира». Ранее гальваническое покрытие наносили на все кузовные детали, включая крышу. Отныне решено использовать оцинковку лишь на наиболее уязвимых участках и даже увеличить там толщину покрытия. А вот крыша и некоторые внутрисалонные детали обойдутся и обычным антикором. Это, впрочем, не уменьшило срок гарантии от сквозной корроз ии - 1 2 лет.ФУРГОН С ОБНОВАМИДля лучшей организации труда экспедитора в новом «ФИАТДукато» перед правым сиденьем появился столик, а в панели приборов - информационная система «Коннект». объединяющая навигатор, телефон, Интернет, электронную почту. Водителю помогут специальные телекамеры, исключающие мертвую зону при перестроении и парковке, дисковые тормоза (теперь и на задних колесах), АБС, системы стабилизации и распределения тормозных усилий. Подушки безопасности не только спереди, но и сбоку. Гамму двигателей расширили новым турбодизелем рабочим объемом 2,3 л мощностью 81 кВт/ 110 л. с. и двухлитровым комбинированным (бензино-метановым) м о тором.АНГЛИЙСКАЯ ФИРМА «ЗИБОРД» (Seeboard). обслуживающая уличные фонари, естественно, не может обойтись без автовышек. Необычно лишь использование в качестве шасси для них грузовичка «Ниссан-Кзбстар» класса нашей «Газели». Согласитесь, при своих небольших габаритах автомобиль представляет гораздо меньшую помеху для остального транспорта, чем, скажем, используемые у нас для подобных работ ЗИЛы.