/КОЛЕСО«СИТИ-ТРАНС-2002»и промышленного транспорта. Минский автозавод выкатил на открытую площадку перед павильонами свои автобусы - городской, междугородный, сочлененный и со специальным оборудованием для перевозки инвалидов. А под крышей Ликинский завод демонстрировал Ли АЗ-5256 - также с подъемником кресел-колясок. Засветились здесь и новинки, например, троллейбус ВЗТМ-5284 из Волгограда (на фото). Импортные производители представили свой общественный транспорт. Чешская «Шкода-Остров» - низкопольные троллейбус и его близнеца с дизельным мотором, а шведская «Скания» городской 12-метровый автобус. В «парке» нашлось место и производителям комплектующих и оборудования, а также рельсового транспорта настоящего и будущего. Италии. От участия в выставке отказались практически все автомобильные компании, работающие на местном рынке.«ЛАДОГА» ИЗ ЗАПОРОЖЬЯВ этом автомобиле фамильные черты семейства «Таврия» не бросаются в глаза. Однако перед нами не что иное, как псевдоседан ЗАЗ1103 «Славута» с измененным ди зайном. - У «Ладоги» полностью новая передняя часть, - рассказал главный конструктор СП «АвтоЗАЗДэу» Сергей Филиппенко. - Изменились также задний бампер и накладки порогов. Снаряженная массаПод крышей культурно-выставочного центра в Сокольниках (Москва), который в конце зимы напоминал автобусно-троллейбусный парк, прошли две международные выставки - городского[69-й международный автосалон в Турине, запланированный на весну этого года, не состоится из-за трудностей в автомобильной отраслиНЕПРИЯТНОСТИ ОТ ПРОВОДАШведский автомобильный журнал «Ви Биллагер» (Vi Billagare) обнародовал сенсационные результаты тестов автомобилей на уровень высокочастотного электромагнитного излучения в салоне. Идея эта возникла не случайно: нынешний автомобиль буквально напичкан быстродействующими компьютерами, дисплеями и требует такого же подхода, как и любая бытовая электроника. Согласно замерам, самыми «фонящими» оказались «вольво»: уровень напряженности поля в V70 - 1 8 микротесла, S60 — 15 мкТл, S80 - 1 2 мкТл. Тогда как в салоне СААБ 9-3 излучение составляет лишь 1,3 мкТл, а, например, в «Форде-Мондео» - и вовсе смешные 0,5 мкТл. В черный список вместе с «Вольво» попала и «пятерка» БМВ. Для справки: в Швеции в офисах Вот сколько электронных устройств скрывает «Вольво-seo». допускается напряженность полей не выше 0,2 мкТл. Обеспокоенная ущербом, который может на нести этот тест имиджу «Вольво», как самому безопасному во всех отношениях автомобилю, компания приняла решение впредь устанавливать дополнительный «массовый» кабель.при этом осталась такой же, как у «Славуты», - 830 кг. Базовый двигатель - мелитопольский МеМЗ301 рабочим объемом 1300 см 3с системой впрыска. Инициатива создания «Ладоги» принадлежит ОАО «Автосельхозмашхолдинг». Предполагается, что ее будут собирать российские предприятия, охваченные проектом «Мишка».«ОКА» - СЕСТРА «БЛЕЙЗЕРА»?В РОССИИ ШИННЫЙ БУМ? Сразу два отечественных предприятия - Ярославский (ЯШЗ) и Кировский шинные заводы (KUJ3) договорились с крупнейшими мировыми производителями покрышек начать совместНа производственных площадях ПО «ЕлАЗ» (Елабуга, Татарстан) предполагается наладить выпуск микролитражки «Ока». Причем не обычной, а с двигателем Мелитопольского моторного завода. Об этом сейчас ведут переговоры руное производство. ЯШЗ обещает выпустить в текущем ководители завода микролитражгоду полмиллиона металлокордных покрышек для ных автомобилей АО «КамАЗ» (Налегковых автомобилей по заказу «Гудьир», причем бережные Челны), МеМЗ (Мелитоамериканцы займутся их реализацией ив России, и за поль) и ЕлАЗа. Украинские силовые ее пределами. агрегаты требуют основательной Несколько скромнее аппетиты у кировцев - они намеадаптации к микролитражке, а сдерены произвести до конца 2002 года при поддержке лать это в условиях конвейера в Нафинского партнера «Нокиан Тайрс» 200 тысяч шипобережных Челнах довольно сложно; ванных шин, которые поступят на внутренний рынок на ЕлАЗе же есть и свободные плопод маркой «Нордмен». щади, и оборудование, и обученный И ЯШЗ и КШЗ сообщили, что в их планах значительное персонал. Пока речь идет об отвернаращивание мощностей и расширение ассортимента выпускаемых покрышек. Подъем производства наточной сборке 5 тыс. микролитраблюдается ив отрасли в целом: в общей сложности в жек «Ока» в год. Производство мо2001 году в России было выпущено 33,7 млн. покрыжет начаться уже через несколько месяцев. шек, что на 12,7 больше, чем годом ранее.