206
ПРЕДСТАВЛЯЕМ РЕДКИЙ «МОСКВИЧ», РАССКАЗЫВАЕМ ПРО ГРУЗОВИКИ, ПРЕДЛАГАЕМ СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ТИРАЖА ВСЕ ЭТО В ОЧЕРЕДНОЙ ПОЧТЕ РЕДАКЦИИ.Еду около часу ночи. Останавливает гаишник, долго и внимательно смотрит на меня, после чего просит выйти из машины. Выхожу. А он задает блестящий вопрос: - У вас что-то случилось? Я пытаюсь вникнуть в суть, но не могу. Тогда дается поясняющий вопрос: - А почему вы пристегнуты? Я вот теперь думаю: может быть, чтобы гаишников не пугать, отстегиваться, когда к ним подъезжаешь?ЕВГЕНИЙ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.как бы классно сейчас прокатиться на машине - тепло, ничего не мерзнет, с музыкой. Ну да ладно. А еще у вас тут один герой из Кемерова правильно сказал: «Надо кроссворд». Я его поддерживаю - будет, чем заняться на досуге. И не забудьте мне ответить.ГЛУХИХ П., АЛАПАЕВСК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛ .ВБурнал выходит многотысячным тиражом, но его можно увеличить. Чтобы реально стимулировать подписываться тех, кто еще этого не сделал, предлагаю: каждому подписчику бесплатно давать в приложение сборник «1500 анекдотов и 500 карикатур». Материал для сборника мной полностью подготовлен согласен на ваши условия. С уважением, г. козлк,ЖМновых «бычков» - радовалпо кабине летает снег. Задся, как ребенок. Но недолний мост развалился на пяго... Все эти прелести не хотой тысяче. Сцепление слатят работать - я уже не говобое. А последняя капля - это рю о том, если «Бычка» пепроводка. Впечатление, что регрузить. А ведь мы на инженеры получают зарММЗ-554 возили по восемь плату пропорционально киИВАНОВ В., САРАТОВ. тонн свеклы по грязи и безлометрам проводов, котонас с вами одинаковые дорожью - с «Бычком» тарыми они опутали машину. А сборку этой электроники интересы - я тоже хочу, кой номер не пройдет. ЩЕЛКОВО-9 МОСКОВСКОЙОБЛ . При родном тоннаже поосуществляют мальчики на чтобы наш транспорт был еня зовут Паша, мне 17 лучший в мире, и не только стоянно срезает шпильки уроках труда в школе для лет. Живу в Алапаевске транспорт, а «дороги, милиполуосей и шпильки колес. умственно отсталых. - это в Свердловской обласция, люди». Трудиться наЗадние тормоза - шедевр. У Впрочем, на заводе, да ив ти. Учусь на автомеханика на чал в 1978 году на ЗИЛ-157, нас на одном ЗИЛе стоит редакции все это знают лучтретьем курсе нашего алапа- поэтому радикулит зараборучник механический, на ше меня. Все равно надеюсь, евского профессионального тал в 18 лет. После армии другом - энергоаккумулячто наш ЗИЛ когда-нибудь лицея. В первый же день нам мечтал о «130-м», но мечта тор, но ни то, ни другое не станет лучшим в мире. Если мастер сказал: «Чтобы все воплотилась в виде рамы от работает. А на радиаторе кахватит сил и федств, опять знать об автомобилях, читайММЗ-554. Собрал с нуля. В ждые 5000 км обязательно куплю этого «Телка». те «За рулем». С тех пор у мегараже заметили - дали ночто-нибудь рвется. Какой-то ПАШКОВ А., ня есть все журналы и даже вый бензовоз ГАЗ-53. Затем умник прицепил бачок гидП. НОВОНИКОЛАЕВСКИЙ жизнь поменялась - появироусилителя к радиаторной один автокаталог. ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛ. А вчера катался на мотолись свои автомобили. Всеграмке - убрали, стал рватьцикле «Урал» и чуть не отда считал ЗИЛ хорошей мася реже. Двери у кабины СПИСЬМАМИ ВНИМАТЕЛЬНО морозил себе все, что можшиной, поэтому при первой удобные, только через три ЗНАКОМИЛСЯ но отморозить. Подумал, возможности купил двух года эксплуатации в пургу МИХАИЛ КОЛОДОЧКИНолее 20 лет выписываю ваш журнал. Вы очень много пишете о легковых иномарках - зачем? Богатые вряд ли вас читают. Я шесть лет работаю дальнобойщиком на «Газели» - автомобиль постоянно ломается. Когда же ГАЗ существенно его улучшит? Очень хотелось бы читать о среднетоннажных грузовиках (МАН, ДАФ, «Вольво») - их сейчас все больше на дорогах. Как водитель скажу, что мне не нужен ни «Бычок», ни «Валдай» - это какоето убожество. С уважением,ыбирая между «копейкой» и «Москвичом-411», я выбрал последний вариант. Универсал, полный привод, зависимая подвеска переднего и заднего мостов на рессорах, отсутствие шаровых опор и сайлент-блоков... Прежний хозяин предупредил: «Идет колом!» Действительно: прет, как танк, а затем толчок - и снова не шевелится. А клиренс такой, что хоть подножку приваривай, как на грузовиках. Однако понравилось - ударили по рукам. С тех пор прошло более четырех лет... Скажу одно - рабочая лошадка на все случаи жизни. Пользуется повышенным вниманием у всех водителей, особенно пожилого возраста. На просьбы продать отвечаю отказом, потому что реальной замены не вижу. Двигатель - от «408-го», коробка - от «412-го» - оригинальные только раздаточная коробка и передний мост с так называемыми вечными ШРУСами. В общем, проблем нет. Радует безотказностью, прочностью и удобством. Очень уютная - после поездки вылезать не хочется. Возможно, на той же «копейке» я ездил бы быстрее и комфортабельнее, но куб вагонки на ней не увезти, тем более по ухабам и ямам. Впрочем, сейчас дороги стали получше, поэтому езжу с отключенным передним мостом. Вот такой замечательный автомобиль, которому уже 42-й год! С уважением,ВЛАДИМИР АНФИМОВ, КАДНИКОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛ .У