217
218
СВОИМИ СИЛАМИ№4 АПРЕЛЬ 2002/РЕМОНТВ ЭТОМ ВЫПУСКЕ:РЕМОНТ СНИМАЕМ «ТОРПЕДО»ВАЗ-2115СНИМАЕМ «ТОРПЕДО»ВАЗ-2115ffi Отвертки крестообразная и шлицевая, головки «на 8» и 21, ключ «на 13».217 221 223НОВЫЙ СВЕТ«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ W124»ЯЗубило, молоток, пассатижи.( , . , | Время работы ГС - 2 часа-:ч-ЗАМЕНЯЕМ ДАТЧИК В БАКЕ«ГАЗЕЛЬ» ГАЗ-2705, 3221ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР ПОПОВдоводимОХЛАДИМ - И НЕТ «УДАРА»ПОДКЛЮЧАЕМ ВЕНТИЛЯТОР ВПРЫСКОВОЙ «ВОЛГИ»219«БАРДАЧОК»-НА ЗАМОКВАЗ-2104, 2105, 2107222 224ТЕПЛО И СУХОКРАН «ПЕЧКИ» ВАЗ-2108 НА «ЖИГУЛИ»СЕКРЕТЫ МАСТЕРА ДИЗБАЛАНСЗА ЧТО ЛЮБЯТ ДИЗЕЛЬ226ОПЦИЯ МЛАДШИЙ «ДВОРНИК»«ВОЛГА», «ОДА», «ДЕСЯТКА»: ОЧИСТИТЕЛИ ФАР227РЕГЛАМЕНТ ОБСЛУЖИВАЕМ «КИА-СП0РТИДЖ» 2 30 СЕРВИС ГЛАЗ ПРИСТРЕЛЯВШИПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС232ПРИЕМЧИКИ СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬИЗМЕРЯЕМ ПРАВИЛЬНО234Полностью снимают панель приборов («торпедо») ВАЗ-2115 обычно в двух случаях: при ремонте отопителя или установке дополнительной шумооизоляции. В силу конструктивных особенностей панели 1 (см. рис.) работу можно условно разделить на два основных этапа. Первый - демонтаж щитка панели приборов 8 - не требует высокой квалификации. При необходимости операцию можно повторять многократно, поскольку она обеспечивает доступ почти ко всем приборам и принадлежностям панели. Второй этап - демонтаж самой панели приборов 1в сборе с накладкой 2. Сразу предупредим: правильно установить на место демонтированную панель 1 не удастся, не сняв ветровое стекло. Поэтому здесь нужен мастер высокой квалификации. Еще одно важное замечание: снять накладку панели приборов 2 можно только с полностью демонтированного «торпедо». Кто предупрежден, тот вооружен. Вас не оставило желание самостоятельно выполнить работу? Тогда начинаем традиционно с отсоединения «минусового» провода от аккумуляторной батареи.Отвертываем два самореза, которые крепят щиток панели приборов к центральному металлическому кронштейну. Потянув на себя, снимаем ручку переключателя вентилятора и три рукоятки управления заслонками отопителя. Поддев, снимаем расположенную правее клавишных выключателей декоративную заглушку на щитке панели приборов и отвертываем находящийся под ней саморез. Отвертываем четыре самореза щитка (по два сверху и снизу) возле комбинации приборов. Отжав вниз пластину для гашения сигарет, вынимаем из гнезда пепельницу. Вынимаем из гнезда прикуриватель.ОСНАСТКА УАЗ: ПОДШИПНИКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА236М"4АПРЕЛЬ2002Ж ИГУЛИ - - С АМАРА - = ТЕПЛО И СУХОвойти С* штампГоловкой «на 8» вывинчиваем два самореза крепления правого и левого экранов консоли крепления поперечины к днищу.Поддев, снимаем заглушку гнезда диагностической колодки.Отвернув четыре самореза правого экрана консоли и два - левого, освобождаем их нижние края от зацепления со скобками на полу кузова и сниi их.Крестообразной отверткой вывинчиваем два самореза ее крепления к щитку панели приборов. Отведя вниз рукоятку регулировки рулевой колонки, устанавливаем последнюю в нижнее положение. Это позволяет потянуть на себя щиток приборов, с тыльной стороны вытолкнуть клавишные выключатели и отсоединить их от разъемов. Затем отсоединяем разъем блока бортовой системы контроля и, нажав с тыльной стороны, выталкиваем гнездо для радиоаппаратуры. ...затем две гайки по сторонам рулевой колонки.• ЛПоддев, вынимаем промежуточный корпус отопитепя -Отсоединив разъемы прикуривателя и освещения гнезда пепельницы, снимаем щиток. Отвертываем два винта крепления комбинации приборов - справа и слева.Зубилом страгиваем два болта крепления по бокам рулевой колонки. Отвертываем их пассатижами.Снимаем рулевую колонку в сборе. Отогнув отверткой фиксаторы, отсоединяем зеленый и черный разъемы датчика-сигнализатора иммобилизатора. Потянув на себя, снимаем ручки гидрокорректора фар и выключателя освещения приборов и, поддев отверткой, снимаем накладку под ними.Отвертываем два самореза крепления центрального металлического кронштейна к правой поперечине. Головкой «на 8» вывинчиваем два само реза крепления центрального металлического кронштейна к полу кузова. Отсоединяем разъемы проводов зажигания и освещения. Отводим в сторону центральный металлический кронштейн в сборе с закрепленными на нем блоком управления, реле и предохранителями.С тыльной стороны отсоединяем бельм и красный разъемы от комбинации приборов и снимаем ее. А теперь - о демонтаже самой панели. Н а ­ чать его лучше всего с рулевой колонки. Отвернув три самореза и три винта крепления нижней половины облицовочного ко ­ жуха рулевого вала, снимаем ее.Отвертываем саморез крепления световода гидрокорректора Головкой «на 21» отвертываем гайки крепления гидрокорректора фар и выключателя освещения приборов. Отвертываем два самореза крепления центрального металлического кронштейна к панелиОтсоединив разъем от выключателя аварийной сигнализации, снимаем верхнюю половину облицовочного кожуха. Надавив на защелки левого ключателей, вынимаем их отключаем разъемы, затем дов выключателя звукового зажигания. и правого переиз соединителя, разъемы провосигнала и замкаКлючом «на 13» отвертываем стяжной болт нижнего фланца соединительной муфты вала рулевого управления...Панель приборов и ее принадлежности: 1 - панель приборов; 2 - накладка панели приборов; 3 - кронштейн; 4 - заглушка; S - пепельница; Б, 11 - поперечины; 7,10 - экраны консоли; 8 - щиток панели приборов; 9 - центральный кронштейн.