ДАВНИХ И НОВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ ЗР ПРИГЛАШАЮ ВМЕСТЕ ОБСУДИТЬ ТО, Ч ТО ИХ СЕГОДНЯ БОЛЕЕ ВСЕГО ВОЛНУЕТ. П. МЕНЬШИХ, ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР. Д ЛЯ ЭТОГО РАЗ В МЕСЯЦ, В ПЕРВУЮ СРЕДУ С 10 ДО 19 ЧАСОВ ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ В РЕДАКЦИЮ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (http://www.zr.ru) ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ (095) 207-10-58 ИВ ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ. СПАСИБО./ДИАЛОГ В ПЕРВУЮ СРЕДУ НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!VLчисле и двухлитрового, сдерживает отсутствие коробки Почти все СМИ с помпой представили последние акпередач, рассчитанной под большую мощность и ции ГИБДД по снятию незаконных мигалок и изъятию крутящий момент. Это касается как переднеприводных автомобилей, так и «классики». Так что 2-литро«левых» пропусков. Может, кого-то это порадовало, а у вый меня вызвало возмущение. В конце марта я попал в ДТП двигатель существует пока лишь в виде опытного на Московской кольцевой. Левый ряд, как это часто быобразца. вает, резко остановился. Остановился и я, и машина за А мной, а вот ехавшая за нами на большой скорости черВЫ-ТО ВЕРИТЕ? ная «Волга» с «синими» номерами безо всяких сигналов Смотрел с вашим участием передачу «Времена» на ТВ-1 и слушал радио «На семи холмах» о судьбах нашерезко перестроилась вправо, зацепив при этом «девятго ку». А дальше цепная реакция. Автомобиль, ехавший за aemonpo.ua. Ответьте, пожалуйста: а верите ли вы сами в его возможности? Даже если все наши заводы «Волгой» на достаточной дистанции, просто не успел затормозить и протаранил три машины. Водитель выйдут на проектную мощность, заработают СП во «Волги» уехал, а прибывший на место ДТП сотрудникВсеволожске и Тольятти, даже если возродится АЗЛК, это ГИБДД, выслушав все, сказал что-то вроде: «Ну и прав лучшем случае составит на круг 1175 тыс. легковых вильно сделал!». От синего номера, сбежавшего с места автомобилей в год. Все равно останется дефицит в несколько сот тысяч авто, который покрывался импроисшествия, запомнились цифры 0111. В итоге в пропортным секонд-хэндом. Способно ли наше автомобитоколе про «Волгу» ни слова, а виновником аварии, сколестроение увеличить производство, скажем, на 500 рее всего, признают девушку, протаранившую три автомобиля, два из которых - иномарки. Так доколе ж натыс. действительно современных качественных маши «синие» будут прикрывать друг друга! Почему им шин, а не просто поднять цены, чтобы уменьшить спрос и оставить нас на стареющих ВАЗах и «волгах» можно ездить пьяными, выходить «сухими» из серьезПАВЕЛ ных ДТП! Понимаю, что ничего нового я не сказал, но и уж совсем дряхлых иномарках? вот промолчать не смог. DENIS Меня радует, что мы сейчас не обсуждаем модную Согласен с вами - молчать нельзя, хотя, боюсь, тоже тему - «нужен ли автопром России». Конечно, нужен! не скажу ничего нового. Вы описали довольно обычное И развивать эту важнейшую отрасль экономики продля нашей жизни происшествие - аварии с участием сто необходимо. Вопрос: как это делать? Мне доводи«синих» и просто «модных» номеров, а также всевозможлось общаться с представителями власти и владельных мигалок, гуд елок давно стали бедой на наших дороцами крупнейших автозаводов России, и это общегах. Согласен ис тем, что образцово-показательные акние заставило усомниться в необходимости предлации по изъятию подобных «привилегий» вызывают гаемых способов поддержки автомобильной протолько раздражение. Это явное шоу перед телекамерами мышленности. Пока создается впечатление, что ее не - вот, дескать, наводим порядок! Снятая с крыши «шеспрочь рассматривать как создание тепличных услотисотого» мигалка через пару минут будет водружена на вий для автозаводов, в том числе и устранением конместо - репортаж закончен, камеры выключены. Но сакуренции со стороны подержанных иномарок. Из мое мерзкое состоит в том, что все эти номера и пропунашего же прошлого опыта хорошо известно, что ска отбирают сегодня те же, кто их вчера и выдавал! это нисколько не стимулирует развития, а, наоборот, Я убежден: как «продавцы», так и потребители всей этой приводит к деградации. мишуры, находятся по одну сторону, считая себя эдакиВладельцы автозаводов, кажется, озабочены не тем, ми патрициями, кому море по колено. Возможно, это - как производить больше машин хорошего качества, своего рода комплекс Родиона Раскольникова если я не а сиюминутным благополучием. Но государство... такой, как все, то имею право преступать закон и должен Оно-то должно понимать, что его задача - стимулидоказывать это на практике... Что ж, хочется только поровать движение автопрома вперед. К сожалению, желать им всем дочитать Достоевского до конца. вместо этого оно, похоже, идет на поводу у мощного А нам с вами? А нам остается соблюдать свой «кодекс автомобилестроительного лобби. чести» - должен же кто-то в этой стране блюсти элеменПолагаю, что концепция поддержки автопрома тарные нормы поведения. Пусть это будут «зарулевцы»! должна быть похожа на четко обоснованный бизнесплан. Что, когда и за какие деньги будет сделано - каВАЗ - 2 ЛИТРА кой результат и когда получится, кто рискует деньгами, Есть ли на ВАЗе продвижения с двухлитровым двигаа значит, берет на себя ответственность сделать ^ о оп телем? По-моему, он назывался 21203? ОЛД обещанное. В ближайших номерах мы обязательно __ Выпуск более мощных вазовских моторов, в том вернемся к этой теме.| В МАРТЕ СТРАНИЦУ «ЗА РУЛЕМ» В ИНТЕРНЕТЕ ПОСЕТИЛО 139 413 ЧЕЛОВЕК.