202
СВОИМИ СИЛАМИ/опцияБАГАЖНИКУ ЭЛЕКТРОЗАМОКВАЗ2110Набор шоферского инструмента.ЯДрель, стальная проволока.<888)Цена деталей80-100 руб.Время 1^.\ работы ' i» - 2 часа.Рассверливаем отверстие тяги привода замка до диаметра 3 мм.ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВОткрыть багажник «десятки» без ключа просто - нашлась бы прочная отвертка и вороток к ней, в крайнем случае - ножницы. «Алгоритм» таков: забиваем отвертку или один конец ножниц в личинку и сворачиваем замок. Но есть другой способ, более приемлемый - установить на крышку багажника электрозамок, управляемый с места водителя. Понадобятся электрический сервопривод замка двери, четыре метра автомобильного электропровода и подходящая кнопка-выключатель.Из стальной проволоки диаметром 4 ми делаем скобу ширины, равной расстоянию между крепежными отверстиями сервопривода, и нарезаем на обоих ее концах резьбу N14. ...и от язычка личинки.Примеряем к замку сервопривод и размечаем на усилителе крышки багажника отверстия для его крепления. Снимаем пластиковую накладку замка багаж ника.жв\..:Устанавливаем привод на место, закрепляем его скобой, продетой изнутри в усилитель крышки, и гайками. Соединяем привод с замком тягой. Провод, включающий привод «на себя», протягиваем рядом со штатной проводкой к панели приборов, устанавливаем в его разрез в удобном месте (слева над блоком предохранителей) кнопку и подключаем ее к свободному предохранителю в блоке. Второй провод сервопривода подсоединяем к «массе» автомобиля. Устанавливаем пластиковую накладку замка. Теперь багажник невозможно вскрыть сверткой - личинка отсоединена от замка. Но у владельца есть резервный вариант - добраться до замка изнутри, сняв спинку заднего сиденья. 1*1Отсоединяем тягу от замка.По разметке сверлим отверстия диаметром 5 мм./ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬНа ВАЗ-2105 стала дергаться стрелка спидометра, особенно на скоростях до 50-60 км/ч ив холодное время. Что посоветуете? Вам следует обязательно устранить этот дефект, иначе вскоре может потребоваться замена самого спидометра вибрации в приводе разрушают прибор. Особенно зимой, когда от мороза пластмассовые детали становятся более хрупкими, а оболочка гибкого вала (троса) теряет свою гибкость. Это, кстати, одна из причин того, почему дергается стрелка спидометра, - теплая, гибкая оболочка более податлива и потому сглаживает неравномерность вращения изогнутого тросика. Главная причина неравномерного вращения - именно изгиб тросика. Поэтому нужно найти оптимальное положение привода (идеальное - если он прямой, но достичь этого на машине нереально!). Регулируем положение привода, немного перемещая его: хотя это ине очень удобно, все же дотянуться к нему пальцами из-под приборного щитка можно. Довольно часто даже небольшого смещения оказывается достаточно. И, конечно, тросик нужно хорошо смазать (моторным или трансмиссионным маслом соответственно сезону). Чтобы это сделать, снимаем приборный щиток и отсоединяем гибкий привод от спидометра. После этого, вынув трос, подаем несколько капель масла внутрь оболочки, затем вводим трос, постепенно смазывая и его.