192
СВОИМИ СИЛАМИ/доводимНА СТРЕЛКУМАНОМЕТР В «МОСКВИЧЕ-2141»Отвертка ключ ffi на «21». Время работы - 2 часа. (йм'Йо) Дрель, сверла, круглый напильник. Цена деталей 250 РУ6Ввертываем в блок переходник. Вкручиваем в переходник датчики. Подсоединяем к датчику давления провод и протягиваем его в салон. В салоне выбираем место для установки прибора слева от рулевой колонки. Отверткой поддеваем и удаля ем заглушку. -подсоединяем провода указателя к проводам разъема комбинации приборов, идущим к лампочкам освещения, аварийного давления масла и «земляному» проводу. Тщательно изолируем соединения. Делаем отверстие в панели по диаметру корпуса прибора.ч-Отсоединив разъемы, трос спидометра и трубку вакуумметра снимаем комбинацию приборов. Зачистив жилы проводов штатной проводим..TEKCT / ОЛЕГ БУДКИНПри нынешних технологиях, качестве масел, диагностике большинству автовладельцев ни к чему знать численное значение давления. Но любознательному автолюбителю этот показатель сообщит многое. Например, если на холодном двигателе при оборотах холостого хода давление большое, допустим 6 кгс/см 2 , а после прогрева - меньше единицы, то масло постарело и его пора заменить. В то же время давление может упасть из-за износа двигателя: в частности, вкладышей коленвала и шатунов. А может, не в порядке редукционный клапан? Как видите, пища для размышлений богатая. Итак, на «Москвич-2141» мы решили установить указатель давления масла. Для этого купили:Прибор-указатель, датчик давления, переходник, две уллотнительные шайбы, ответный разъем к указателю и метра два электропровода Отсоединяем аккумуляторную батарею.Например высверливаем его дрелью по периметру и обрабатываем края напильником.•-•fe-w^ciТак выглядит установленный на панель указатель давления масла. Отвертываем четыре самореза крепления комбинации приборов. Сборку проводим в порядке, обратном разборке. I»IКлючом «на 21» или свечной головкой отвертываем датчик аварийного давления масла.91