146
147
/ФОРМУЛА 1А ИНТРИГА ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬСОЮЗ «РЕНО» И ФЛАВИО БРИАТОРЕ ОДНУ КОМАНДУ УЖЕ ПРИВЕЛ К ЧЕМПИОНСКИМ ТИТУЛАМНHO-RS9». Это позволило ему оставаться в курсе всех дел, вращаться в нужных кругах. Не отвлекаясь от бурного роескончаемые поул-позишн и победы Михаэля Шумана со знаменитой моделью Наоми Кэмпбелл, он притамахера возымели, кажется, обратное действие - не пощил в чемпионат талантливых Трулли и Джанкарло Физидогрели интерес к команде «Феррари», а остудили его. келлу. Так сказать, «впрыснул немного патриотизма» - коВ самом деле, секрет успеха итальянской «конюшни» за поманда хоть и британская, но под итальянской фамилией, и следние два года очевиден: тандем гениальных гонщика и итальянскийгонщикздесь не помешает. Похоже, что и «Реконструктора, Росса Брауна. Стоит ли повторяться? но» решилась «на второй заход» не без участия самого ФлаЧемпион мира с такой легкостью выиграл в Имоле и Барвио. И уж наверняка не случайно назначила его на высоселоне, что все поспешили провозгласить его и «Феррари» кую должность. триумфаторами. Даже «Вильяме», отстающий в командК возвращению французской фирмы, в общем, все уже ном зачете совсем чуть-чуть, не особо принимается в расбыло готово. Шеф-конструктору Нику Вирту, хоть и одачет, хотя в первых гонках казалось, что борьба пойдет равренному, но не построившему ни одного по-настоящему ная. Но нет, «Феррари» вывела на трассу новую модель, и удачного автомобиля, вежливо сказали «до свидания». Его «вильямсы» теперь уступают Михаэлю по секунде на круге! сменил Мик Гаскойн, признанный корифей именно в той Никакая самая хитроумная тактика это отставание не комобласти, которая вышла на первый план в конструировапенсирует. К тому же красные машины наделены фантании автомобилей, - аэродинамике. Новый «PeHO-R202» всю стической надежностью. зиму по 17 часов в сутки торчал в аэродинамической трубе. Примерно такая же пропасть между «Вильямсом» и всеНу, а моторы «Рено» умеет делать. ми остальными. Но именно здесь, в споре за третье место, и Бриаторе решительно выкинул из «Бенеттона» все посскрывается самое интересное: «Мак-Ларен», смирившись с леднее ненужное, что в нем еще оставалось прошлой осетем, что ему на финише сезона достанется «бронза», ненью. Как ни странно, это был один из его любимцев, Физиожиданно обнаружил, что за нее еще придется повоевать! келла. Место которого занял второй протеже директора Зачинщик интриги - «Рено». Ничего не скажешь, молодые Ярно Трулли. Еще предстоит разобраться, почему Флавио Ник Хайдфельд и Фелипе Масса из «Заубера» хороши, но в поступил именно так, но пока не было случая, чтобы он в гонке они, как правило, позади Дженсона Баттона и Ярно ком-нибудь ошибся. Подтверждение тому - Дженсон БатТрулли, постоянно «тусующихся» возле «мак-ларенов»! ГРАН-ПРИ САН-МАРИНО Конечно, ожидали, что экс-«Бенеттон», преобразивший14 АПРЕЛЯ, ИМОЛА (62 к уа п 4933 и) рг о ся в «Рено», прибавит, но не настолько, чтобы уже в этом го1. м. Ш УМАХЕР (Германия, «Феррари») -1:29.10,789:2. Р. Б АРРИКЕЛЛО (Браду бороться с кем-то из трех незыблемых грандов. зилия, «Феррари») - 17,970: з. Р. Ш УМАХЕР (Германия, «Вильямс-БМВ») «Рено», как известно, вернулась в чемпионат мира с серь19,755; 4. Х.-П. МОНТОЯ (Колумбия, «Вильямс-БМВ») - 44,725; 5. ДЖ. БАТТОН езными намерениями и купила «Бенеттон» с потрохами (Великобритания, «Рено») -1.23,395; 6. Д. К УЛТАРД (Великобритания, «Мак-Лаштаб-квартиру в британском Энстоне, завод, аэродинамирен-Мерседес») - 1 круг. ческую трубу и «комплект» технического персонала. За этой сделкой все время стояла тень человека, который в ГРАН-ПРИ ИСПАНИЯ свое время привел Михаэля Шумахера к двум первым чем24 АПРЕЛЯ, БАРСЕЛОНА (65 кругов по 4730 м) пионским титулам. И его назначение на пост управляюще1. M. ШУМАХЕР - 1.30.29,981; 2. X.-П. МОНТОЯ - 35,630; 3. Д. КУЛТАРД го директора команды - не просто кадровое усиление, а до42,623; 4. н. Х АЙДФЕЛЬД (Германия, «Заубер-Петронас») -1.06,697; s. Ф. М АС ­ полнительный козырь, и очень весомый! Если хотите, ФлаС А (Бразилия, «Заубер-Петронас») - 1.18,973; 6. x.-х. Ф РЕНТЦЕН (Германия, вио Бриаторе своим появлением принес с собой и некую «Эрроуз»)-1.20,430. чемпионскую ауру, и удивительное «чутье момента», столь ПОСЛЕ 5 ЭТАПОВ необходимые в соперничестве за высокое место.ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ЗИНОВЬЕВ ФОТО / DPPI И «РЕНО»B/MOZ146В 1997-м, когда «Рено» объявила об уходе из формулы 1, хитрый итальянец предпочел бросить ослабевший «Бенеттон» и возглавил предприятие «Мекахром-Супертек», выпускавшее последнюю версию чемпионского мотора «Ре-П ИЛОТЫ : 1. М. ШУМАХЕР - 44; 2. Х.-П. МОНТОЯ - 23; 3. Р. ШУМАХЕР 20; 4. Д. КУЛТАРД - 9; 5. ДЖ. БАТТОН - 8; 4. Р. БАРРИКЕЛЛО - 6 КОМАНДЫ : 1. « Ф ЕРРАРИ » - 50; 2. « в ильямс » - 43; з. « М АК - Л АРЕН » 13; 4-5. «ЗАУБЕР», «РЕНО» - П 8; 6. «ЯГУАР» - 3. О На правахрекламыВВВВМВЯпгъ^*тон. Англичанин полностью провалил прошлый сезон, уступая Физикелле по всем показателям. Пошли разговоры, что парня поразила трудноизлечимая зараза - звездная болезнь и из формулы 1 его скоро попросят. Бриаторе сказал: «Баттон остается». И вот, пожалуйста: Дженсон набрал очки в трех гонках из пяти! Свой казавшийся странным выбор Бриаторе объяснил кратко: «Он очень молод и очень быстр». Читаем между строк: как и все другие команды, претендующие больше, чем на вторые места, «Рено» ищет пилота, способного через год-другой одолеть Михаэля Шумахера. «Вильяме» и «Мак-Ларен», похоже, уже нашли - Хуана-Пабло Монтою и Ким и Райкконена. Оба моложе немца, оба - гонщики более чем незаурядные. А у «Рено» есть преимущество в выборе - Трулли или Батгон. Смотря, кто лучше себя проявит. Может быть, вообще оба. «Рено» в первый год своего полномасштабного присутствия не дает громких обещаний. «Мы немного отстали от прогресса, - говорит глава «формульного» проекта французской фирмы Патрик Фор. - И наша задача в этом сезоне не опуститься ниже. За титул поспорим в 2003-м». Полная противоположность «Мак-Ларену», заявлявшему о готовности к реваншу.«Человек в белом рубашке», Флавио Бриаторе, имел пропуск в лагерь формулы 1 даже в те два года, когда формально ничем с нею не был связан.T-viuv7-.;T';:;ймвЛ%* втщОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОРFTПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ УПАКОВКА И ОКРАСКА!(фильтры на а/м ВАЗ - L17200, L17648, А37153, F34713, F57608 в старой бело-голубой упаковке не производятся) ВСЕ ФИЛЬТРЫ сделаны ТОЛЬКО в США из НОВОГО материала Premium Phis: специального соединения целлюлозы и стекловолокна, пропитанного фенольным каучуком (лучшие свойства по сравнению со стандартной фильтровой бумагой).ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ И ГАРАНТИИКомпания «Аргуссофт» вводит систему сертификации точек продаж и Авторизации региональных дилеров. На все фильтры Purolator, проданные через сертифицированные точки продаж, предоставляется ПОЛНАЯ гарантия. Формируем розничную сеть продаж фильтров PUROLATOR в Москве и региональную дилерскую сеть. Приглашаем для обсуждения условий магазины и автосервисы г. Москвы, региональные оптоворозничные компании.ТАКЖЕ В НАШЕМАССОРТИМЕНТЕ:JW^Моторные, трансмиссионные масла, технологические жидкостиОбе команды слабы в этом году, прежде всего, моторами. «Мак-Ларен» попросил «Мерседес» как можно быстрее модифицировать двигатель, заметно уступающий «Феррари» и БМВ. А «Рено» и просить никого не надо. Его RS22 претерпевает локальные изменения от гонки к гонке, а значит, идет тонкий поиск решений для мотора будущего. Никого не удивит, если во второй половине чемпионата Трулли и Баттон будут проигрывать Шумахеру меньше чем полторы-две секунды на круге. А там, глядишь, и «Вильямсу» на пятки наступят. Скорей бы! А то даже сам Михаэль после Гран-при Испании заскучал: «Конечно, приятны любые победы. Но когда я добываю их в борьбе, получаю самые острые ощущения. С одной стороны, хорошо, что прекратились стычки с Монтоей. Более спокойная атмосфера. С другой - предвижу, что в конце года, если я без проблем получу пятый титул, многие скажут - чемпионат был скучный. Но не устраивать же нечестную игру в «поддавки»?! Поэтому постараюсь выигрывать как можно чаще. Лишь в одном случае я сниму ногу с педали - если попросит команда». I»lAutoliteСвечи зажигания и накаливания Ремни и шлангиNARVASPEZIALLAMPENЛ ампы (в ассортименте)GERMANYTRIDON >Щетки стеклоочистителей Масляные, топливные и воздушные фильтрыТелефоны в Москве: (095) 454-0461, 454-0151 e-mail: [email protected]