192
СВОИМИ СИЛАМИ /РЕМОНТДР(ХСЕЛЬНЫИПАТРУБОКДВИГАТЕЛЬ ВАЗ-2111ТЕКСТ / ГЕННАДИИ ЕМЕЛЬКИНключей «на 13» и крестообразная отвертка.ч-"~|Цена работы - kitfiefi) патрубка 30 мин. ^ - ~ / 700 руб.Ослабляем хомут шланга впускной трубы и снимаем шланг.Необходимость в замене возникает обычно, когда пластмассовый сектор разболтается на оси либо начнет «закусывать» дроссельная заслонка. Покупая запчасть, мы выбрали изделие с торговой маркой «Пекар». При умеренной цене оно имеет целый ряд достоинств, о которых рассказано в № 2 жур ­ нала за этот год. Специальный инструмент для работы не требуется.Ослабляем хомут и снимаем шланг системы вентиляции картера. Точно такой же шланг есть и внизу, напротив (на фото не показан). Другим концом он подключен к адсорберу для улавливания паров бензина. Если же это устройство отсутствует, вместо шланга на патрубок надета заглушка.Ключом «на 13» отвертываем две гайки крепления дроссельного патрубка к ресиверу.Снимаем патрубок. Сборку проводим в обратной последовательности. Ослабляем хомуты на шлангах подвода и отвода охлаждающей жидкости и снимаем шланги. Банку под вытекающий «Тосол» подставлять необязательно - его там совсем мало.Снимаем страховочную скобу с рычага дроссельной заслонки.W&Отсоединяем трос.Z.**т^р^* ^^9Осталось проверить и при необходимости отрегулировать длину троса привода дроссельной заслонки. Отсоединяем разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Не стоит беспокоиться из-за оставшегося воздуха в контуре подогрева патрубка, при включенном двигателе его быстро вытеснит циркулирующая охлаждающая жидкость. I * IАВнимание! Зажигание при этом должно быть выключено.