32
34
35
36
вШ ^ « - J iUWeeiLJUJII I•шШIFvу\И• ШЬЕalette niokumмГЕИ ВОСКРЕСЕНСКИЙ) ; ВОСКРЕСЕНСКИЕ ГФИРМА «МИЦУБИСИ.seAb-ne относится к бестселзам «Мицубиси» в России. По' ка соотечественники отдают дань более традиционным типам кузовов. Да и маркетинговая политика фирмы несколько обособливает «Спейс Стар» от его собрата и агрегатного донора «Мицубиси-Каризма». Тем не менее компактный мини-вэн (или, как настаивают разработчики, хэтчбек с высокой крышей) сегмента С («гольфкласс») неустанно совершенствуется и обновляется. Иначе, наверное, и нельзя, ведь по западноевропейской статистике 25% покупателей «спейс старов» - женщины. Кому как не прекрасной половине человечества внимательно следить за модой, в том числе и автомобильной. Вот ик нынешнему летнему сезону практичный и удобный автомобиль претерпел некоторые стилистические изменения, превратившись в «Спейс Стар» 2003 модельного года. СОВЕРШЕНСТВУЯ - УПРОЩАЙ В данном случае девиз коснулся, 02 прежде всего, гаммы двигателей. Как выяснилось, даже западный потребитель не готов пока доплачивать засверхсовременные технологии в относительно недорогом сегменте автомобилей^ Поэтому стратеги «Мицубиси» решили на время отказаться в данном классе от моторов GDI (Gasoline Direct Injection), отдав предпочтение привычному распределенному впрыску топлива (MPI). Для россиян такое нововведение привлекательно вдвойне. Во-первых, подобные двигатели не столь требовательны к качеству топлива. Ну, а во-вторых, в «звездной» гаммепоявился еще один мотор рабочим объемом 1,8 л и"мощностью 82 кВт/112 л. с , позаимствованный у вседорожника «Паджеро Пинин», что, конечно же, должно повысить интерес к автомобилю. Небольшие «косметические» изменения есть ив его внешности - «Спейс Стар» обзавелся более рельефным передним бампером, подчеркнуто выразительной светотехникой. Внутри появились новые центральная консоль, ТЕХНИКАрулевое колесо, обивочные материалы. В общем, автомобиль стал выглядеть свежее и оригинальнее. СТАРЫЙ НОВЫЙ ЗНАКОМЫЙ Так уж получилось, что со «СпейсСтаром» мы знакомы довольно давно, более того, регулярно встречаемся, и не только на редакционных тестах. Правда, мой старый приятель родом еще из той, непопулярной у нас малолитражной категории с мотором 13 л,зато неплохо оснащен, что позволяет проводить определенные аналогии. Думаю, увидев обновленного сородича, он бы не стал слишком завидовать ему. Ведь даже в новом обличье «Спейс Стар» остался тем же спокойным, добродушным авто, чья внешность не вызывает в людях соревновательного азарта или агрессии. Не удивился бы он и убранству салона, позавидовав разве что уменьшившейся и ставшей поудобнее баранке, внешней элегантности и выразительности трех «крутилок» системы вентиляции да серебристым окантовкам рычага коробки и центральной консоли на дорогих версиях. Все остальное знакомо - по крайней мере, в российских комплектациях компактного мини-вэна. Ставший уже привычным 1,6литровый двигатель, появившийся на нашем рынке в 2001 году, конечно, придал автомобилю удобную быстроту и динамичность откликов. Однако его шумный нрав каждый раз заставляет морщиться, стоит стрелке тахометра подобраться к 2500 об/мин.сенсорная автомагнитолав одно КАСАНИЕВпервые но рынке Panasonic предсовляет автомагнитолу без привычных кнопок управления. Магнитола включается и управляется легкими прикосновениями. На панели появляется четкая цветная текстовая и графическая индикация Вы просто нажимаете ча графические символы, чтобы выбрать радиостанцию, пеоеключить источник воспроизведения, сменить графику и подсветку, увеличить или уменьшить громкость и т.д. Сенсорная автомагнитола Panasonic ооганично вписывается в интерьео автомобиля благодаря абсолютно черной и гладкой передней панели.CQDFX802 определенно пошла на пользу компактному, но все же мини-вэну, вмиг превратившемуся в цельный, быстрый, даже скоростной автомобиль. Любопытно, что даже в этой комплектации «Спейс Стар» остался удобным семейным транспортом, не провоциКонечно, с этим можно мириться, однако общая, совсем даже не спортивная идеология «Спейс Стара» располагает к куда более комфортному пребыванию в автомобиле. С некоторой настороженностью пересаживаюсь в одну из самых мощных модификаций машины с 1,8-литровым двигателем, да еще ив комплектации «Спорт». Помимо выразительной внутренней отделки, здесь и сиденья более рельефны: они куда надежнее заключают вас в объятья. Но даже не это главное. Едва тронувшись, мы с коллегой не удержались от возгласа: «Ну, наконец-то!». Новый двигатель изменил характер машины - он сделал ее легкой, подвижной, совершенно иначе реагирующей на команды водителя. Подобная энерговооруженностьлюбимые МЕЛОДИИВыбор из 5-ти вариантов цветов кнопок управления (красный, синий, зеленый, фиолетовый и желтый) позволит Вам выбоать любой понравившийся. Подробности о моделях и опциях автомагнитолы смотрите на www.pancsonic.ru ТЕХНИКАруя на жесткую, агрессивную езду. В этом, пожалуй, тоже заслуга нового мотора, чей характер не требует частых обращений к коробке передач. Увы, некий акустический дискомфорт заметен и здесь. Конечно, проникающие в салон звуки куда благороднее, да и тембр их глуше. Однако при езде по шоссе со скоростью 120-130 км/ч чрезмерное давление на уши тем ощутимее, чем дольше длится поездка. КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ Обновленный «Спейс Стар» уже можно встретить в салонах отечественных дилеров. Он, конечно же, адаптирован к российским условиям и предлагается пока в двух версиях. СаMITSUBISHI SPACE STAR1B JКонструкция Трансмиссия Подвески Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Размеры (д хшх в), мм База, мм Колея спереди/сзади, мм Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Тип двигателя Расположение и число цилиндров/клапанов Рабочий объем, с м3 Мощность. кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Нм при об/мин Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Коробка передач Расход топлива, шоссе/город (EU99/100), л/100 км ^азмершин^ 1584 72/98 5000 150 4000 1185 1690 4060x1716x1516 2500 1475/1470 привод на переднюю ось1,8несущий пятидверный кузов хзтчбекнезависимые с гидравлическими амортизаторами 1215 1206 1730 1236165450/1370 бензиновый Р4/16 1834 82/112 5500 157 4000 171 14,5 А4 6,5/10,6 175/65R14 или 195/55R15 185 10,6 М5 н/Д18012,018013,2М56,0/9,2А4мая демократичная - Family с двигателем 1,6 л стоит $15 900. Более оснащенная комплектация Comfort несколько дороже - от $16 990 до 18 250 в зависимости от коробки передач, механической или автоматической. Ну, а машинас так понравившимся мотором 1,8 л появится в продаже в октябре. Ц ены на нее будут начинаться от 17 990 долл. I3f I