52
53
I ТЕХНИКА /ТЮНИНГНЕ БОИТЕСЬ «ЧЕРНОГО ДЬЯВОЛА»Идеология этого творения, в общемто, не нова. В Германии закупили тюягко щелкнули замки дверей, и нинговый комплект кузовного «опересловно невидимый барьер отдения», в Швеции - выпускную систему, лил нас от суеты улиц. Тишина, ну а остальное... Фирма «Обухов инуютный полумрак, созданный тонижиниринг» славится смелыми решеровкой стекол. Для всех остальных, ниями. На сей раз турбина низкого дакто остался за этим барьером, мы ставления, устанавливаемая на 2,4-литроли далекими и недоступными. вом моторе «шестидесятки», уступила Но тишина и покой обманчивы. Поместо более производительной от верворот ключа зажигания - и салон «Воль- сии «R». Естественно, это потребовало BO-S60AWD» наполняется сочным, басодругих «мозгов», форсунок и еще ряда витым рокотом раскрепощенной выпуменее заметных изменений. Первый скной системы, не оставляя сомнений в пробный результат был ошеломляюхарактере этого автомобиля. И хотя в щим не только для разработчиков, но нем предстоит провести целый рабочий и для... двигателя. Пришлось уменьдень, правая нога уже ерзает на педали шить степень форсировки, усмиряя акселератора: пора пустить вскачь весь разрушающе буйный нрав мотора. «табун лошадей», миролюбиво размиТолько частично был принят на воонающихся под капотом. ружение и кузовной обвес. ПримеривТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО / АЛЕКСАНДР САДОВНИКОВмего целиком, отказались от некоторых деталей: уж больно смахивало на БМВ. Ну, а увлекшись цельностью экстерьера, обуховцы решили выдержать стиль: затемнили стекла, задние фонари, закрыли темными щитками фары. Немудрено, что владелица фазу окрестила машину «черным дьяволом». Да, да, не удивляйтесь: ездит на этом «Вольво» хрупкое создание, причем довольно-таки эффектно. И вот мы под уважительными взгля- РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ <ЗА РУЛЕМ»Погодные условия: температура *24'С. давление 760 мм рт. влажность 60%. покрытие - сухой асфальтобетон Динамические тести /Нагрузка частичная -2 чая.чИ кг)Раите:0-40 км/ч 0-60 км/ч 0-80 км/ч 0-100 км/ч 0-120 км/ч 0-140 км/ч 0-160 км/ч ( М 00м (км/ч) 0-1000 м (км/ч) Максимальная скорость, км/ч Погрешность спидометра, % Эластичность, с 60-100 км/ч 80-120 км/ч Выбег, ж2,4 4,2 6,3 9,012,6 17,0 22,8 16,5 (136,6) 30,0(178,9)214 4,58,0 (4,8)' 11 (5,9)* 1925дами окружающих выбираемся на простор Дмитровского шоссе. Если попытаться объяснить, из чего складывается процесс езды на этом автомобиле, то на ведущей позиции окажется, пожалуй, звук. Его сочные гармоники присутствуют в салоне машины постоянно, отслеживая тональностью и тембром малейшее движение педали газа. Иногда к этому добавляется всхлипывающее сипение клапана турбонаддува - фамильная черта всех «инжиниринговых» «вольво». Звучание ансамбля нарушает лишь «автомат», по своему разумению (и не всегда впопад) выбирающий передачу. Возможности мотора несколько скромнее - по крайней мере, они уступают акустическим. В характере этого «Вольво» совсем немного спортивной резкости, да и та сглажена автоматической трансмиссией. Зато есть мощнейшее ускорение на средних оборотах: оно, словно упругий резиновый жгут, все разгоняет и разгоняет автомобиль. В этой кошачьей мягкости кроются свои достоинства. Автомобиль незаурядного темперамента не утомляет чрезмерной резкостью откликов - остается комфортным для водителяи пассажиров. Взглянув на результаты замеров, вы не найдете ничего сверхъестественного - цифры скорее обыденны. Но присмотритесь к тем, что в графе «эластичность»: они впечатляют. А это, поверьте, важно. Ведь именно эти секунды очень часто влияют на ваши ощущения внутри автомобиля. Вот такой получился характерец. На этот раз обуховцы не стали экспериментировать с остальными характеристиками, рассудив, что «ВольвоS60AWD» и так неплохо сбалансирован по части комфорта, управляемости и другим качествам. Поэтому, приобретя иной облик и немного изменившись внутренне, по поведению на дороге он остался почти стандартным. Кому-то это удобно - большинство запасных частей доступно на любом сер-120-50 км/ч 50-0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с2 * Режим .кик-даунVOLVO S60AWD (данные производителя) Ч ист мест Снаряженная/полная масса, кг Размеры (д хшх в), мм Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Рабочий объем двигателя, с м3 Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин Расход топлива (шоссе/город), л/100 км785409,6251560/2060 4580x1800x1430210 8,52435 147/200 6000 285 1800 8,5/15висе «Вольво». С точки зрения тех, кто любит «погорячее», такой подход, наверное, не совсем логичен. Ведь имея в руках столь выразительный инструмент, иногда хочется почувствовать себя гонщиком. Увы, пока в быстрых поворотах «черный дьявол» надежен, но далек от спортивного совершенства. Думаю, у него еще все впереди. В первую очередь, это зависит от спроса на подобные изделия. Ну, а нынешний «BoAbBo-S60RO» - что значит «Рейсинг s/zai Обухов» - творение скорее миролюбивое, нежели агрессивное. 1»1 5-