МЫ И АВТОМОБИЛЬ /КОЛЕСОв^НШНШМв^вНИМIИ ЕЩЕ КРУГОСВЕТКАСупруги Эрика и Клаус Дерр из Мюнхена намерены отправиться в давно задуманное кругосветное путешествие на «ТерраКроссе» - грузовом вседорожнике, специально оборудованном для тяжелого бездорожья и длительного автономного существования. В кузове-кунге есть все необходимое для пребывания вне ци вилизации. Шасси от армейского МАН 14.224 LA.C гарантирует движение по любым «направлениям» даже в отсутствие сети АЗС: баки вмещают 600 л дизтоплива, что позволяет проехать не менее 2000-3000 км без дозаправки.«ПРАВ0РУКИХ» НЕ ЗАБЫВАЮТВ проекте плана первоочередных мероприятий для реализации Концепции по развитию автопрома в 2003 году есть пункт: «рассмотреть возможные меры по ограничению поступления на рынок России с 2005 года транспортных средств с правосторонним расположением руля». Об этом сообщил заместитель руководителя департамента Минпромнауки РФ Алексей Сереженкин, сославшись на то, что, по данным ГИБДД, количество и тяжесть ДТП с участием таких автомобилей значительно выше, чем в случаях с обычными машинами, где руль установлен слева. Одновременно чи новник подчеркнул, что «речь не идет о запрете использования автомобилей, уже имеющихся в автопарке страны. Те, у кого есть такие машины, будут ездить на них и дальше, поскольку ограничение импорта - это не запрет пользования». И на том спасибо...IСогласно исследованиям Техасского института транспорта, среднестатистический житель Соединенных Штатов проводит в автомобильных пробках 62 часа в год. Хуже всего тем, кто живет в Лос-Анджелесе: пробки отнимают у них по 136 часов. Потери американской экономики из-за этого дорожного бедствия оцениваются в 68 млрд. долларов.ВОВСЕ НЕ СИМВОЛ. Социолог Тор Ойвид йенсен из университета в БерНа Украине обезврежена ли в придорожных кафе, пригене (Норвегия) считает, что автомобанда, совершившая в 2001 гослушиваясь к беспечным водибиль практически потерял свое знаду десятки разбойных нападетельским разговорам. Как вычение как символ статуса владельца. ний на микроавтобусы и легкояснилось, главарь банды раньЕсли раньше для некоторых было вые автомобили на трассе Ки ше служил в высоком звании немыслимо ездить на чем-либо, кроме «Мерседеса», то теперь главенстев-Житомир. Машины останав элитном подразделении, охвуют иные предпочтения. Скорее вливали обычно в темное время ранявшем в 70-е годы в Афгаодежда, маршруты путешествий, обсуток с помощью самодельного нистане президента Амина. разование, даже выбранные в ресто«ежа». Четверо бандитов в маВ ходе следствия получены доране блюда подскажут стороннему, сках, угрожая оружием, грабиказательства его преступной кто есть кто. Дорогие автомобили все чаще оказываются в собственности лиц ли водителя. Жертву с деньгадеятельности и на территории с низким культурным и интеллектуальным уровнем, что порождает новую проблему для производителей, поскольку меняет устоявшийся имидж марки. ми или ценным грузом выбираРоссии.ПОЛКОВНИК с БОЛЬШОЙДОРОГИIЭФИРЕ- -ЗА РУЛЕМ . IЭФИРЕ- .ЗА РУЛЕМ .В ЭФИРЕ- -ЗА РУЛЕМ -В ЭФИРЕ - «ЗА РУЛЕМ»Слушайте программу «Автомотив»: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, в 8 час 40 мин. на «Радио Ретро» (Москва - УКВ 72,92 МГц и 88,3 МГц, Иваново -66,11 МГц, Иижний Новгород -105,9 МГц, Оренбург - 69,92 МГц и 1043 МГц, Санкт-Петербург - 71,66 МГц, Ставрополь 106,2 МГц, Тверь - 70,13 МГц, Тула - 69,02 МГц).В ЭФИРЕ - .ЗАПОКА АВТОМОБИЛЬ НЕ ВЫСОХПОДГОЛОВНИКИ - НЕ В ГОЛОВЕАвстрийское отделение «Опеля» оказывало посильную помощь автомобилистам, пострадавшим от августовского наводнения. Пока машины сушились и ремонтировались (это подтверждалось справкой от служб спасения или техпомощи), их хозяевам бесплатно предоставлялся автомобиль в прокат. Р УЛЕМ . В ЭФИРЕ - .ЗА РУЛЕМ . В ЭФИРЕ - -ЗА РУЛЕМ . Пользоваться им можно было три недели. Если утонувОпрос 23 тысяч германских автовладельшее авто восстановцев показал, что большинство водителей не лению не подлежало, его владелец мог умеют пользоваться подголовниками и риприобрести себе носкуют при ударе сзади повредить шейные венький «Опель» по позвонки. 13% вообще не знали, что подгобеспроцентному ловники можно и нужно регулировать, а кредиту. 4 0 % никогда не меняли их положение.