232
233
СВОИМИ СИЛАМИ/опцияТАКЕЛАЖАЛЕБЕДКИ НА «НИВУ» И УАЗСняв стопорные кольца, вынимаем ось одного горизонтального ролика и приподнимаем его. .л затягиваем стопорные винты.Снизу подсоединяем к кронштейнам площадки упоры...Продев между роликами трос с крюком, устанавливаем ролик и его ось наместо.1Набор шоферского мнстру-»• 1Время работы -2ча-; Ч' 1 *@ге§)Цена: «Спрут-2500» ОАО УАРЗ - 1 4 500 тыс. руб, АР-9000 «Союз-96» 24 тыс. руб....их задние концы притягиваем хомутами к поперечине моста.Блок управления удобнее закрепить под капотом слева.ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВПолноприводным «Ниве» и УАЗу распутица не страшна. Хоть какая дорога - машина пройдет! Но между распутицей и бездорожьем разница порой очень существенная. А самые рыбные или грибные места, как правило, там, где сам черт ногу сломит. И что же, топать туда пешком? Устройство, резко повышающее проходимость, давно известно это лебедка. С ней проедешь и там, где пешком не всякий решится пройти. Дело за малым - купить и поставить этот полезный механизм на свой вездеход. Первую часть задачи придется решить самостоятельно, а вторую - установить - сделаем вместе. Знаем: многих, кто хотел бы водрузить этот агрегат на свое авooz то, пугает вероятная сложность операции. Мы убедим вас в обратном.Протягиваем сквозь решетку радиатора питающие кабели и соединяем их с электродвигателем лебедки. Для «Нивы» подходящие лебедки модели АР-9000 собирает питерская фирма «Союз-96».Точнее, саму лебедку «Винч» покупают в Америке, оснащают ее блоком управления, направляющим аппаратом троса и кронштейном....и закрепляем ее снизу четырьмя винтами.Отечественная лебедка «Спрут-2500» Ульяновского авторемонтного завода - для УАЗов, «газелей» и «нив».Снимаем бампер, устанавливаем вместо него площадку...На кронштейны в передней части площадки устанавливаем направляющие ролики.Снимаем номерной знак бампер надеваем на него площадку для крепления лебедки... ..л устанавливаем бампер.л в них - распорные втулки.1С кlb.....ГТе»*чтмЭтим винтом регулируем натяжение ремня.U 1 413В прорези решетки радиатора закрепляем розетку и подключаем ее кабели к аккумуляторной батарее. У обеих лебедок есть свои особенности, достоинства и недостатки. О том, как учесть первые, выявить вторые и сгладить третьи, мы расскажем после всесторонних эксплуатационных испытаний, но первые впечатления положительные. Обе лебедки вполне работоспособны, просты в эксплуатации и соответствуют своему назначению. По крайней мере, «Оду» с пятиметровой глубины лебедка «Винч», установленная на нашей «Ниве», вытащила без особого труда. I»I"VВозвращаем на место номерной знак.Напряжение питания, ВЛЕБЕДОК (данные изготовител Щ•Спрут2500» 10-14,5 2500_с кронштейном на место.г-йлАР-9000%123800Максимальное тяговое усилие,кгс Потребляемый ток при максимальном усилии,А Длина троса, м Скорость намотки троса, м/мин макс, нагрузка без нагрузки Масса, кг350 35175 20Снизу под бампер ставим усилите-Устанавливаем лебедку в кронштейн и стопорим специальным винтом.1.95 11,30,9 8,44030На правахрекламыI.•". I'и.',.'.'... . | " |ШВУОфициальный дилерМосква, 2-й Лихачевский пер., 6 456 6511, 456 4067, 456 7583 459 9217, 459 9558, 459 9430 www.1ak.ruИтальянский ме^нерлмень Ъля Вашею стярмеря*е)ЮМК4'sit*;ЗАВЕДЕТ С ПОЛ-ОБОРОТА