240
СВОИМИ СИЛАМИ /РЕМОНТшГЛУШИТЕЛЬ «ДЭУ-НЕКСИЯ»Ключи накидные или головки с воротком «на 12 и 13», возможно и то и другое. ffi Специнструмент не понадобится. Желательны подъемник или канава и помощник. Время работы 1,5-2 часа Затраты на ремонт: на СТО - 4935 руб, своими силами - 3379 руб.ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ«Дэу-Нексия» зарекомендовала себя недорогим в эксплуатации и вполне надежным автомобилем. Например, глушитель на одной из редакционных машин прожил почти пять лет и 70 тыс. км. Не утверждаем, что именно столько ему отпущено на других «нексиях», но когда-нибудь менять придется. Наш случай вполне характерен: на сгибе, в районе соединения с основным глушителем прогнила труба и «бочка» выпала на дорогу. Поскольку крепящий ее хомут также развалился...Очистив железной щеткой гайки и головки болтов,. ...накидными ключами или головками разДля этого отгибаем пассатижами усики... бираем фланцевое соединение приемной трубы и резонатора (головки болтов «на \ 12», гайки «на 13»). Они обычно сильно закисают,..* -сш SJ \^" *• Щ v •..и снимаем era-пришлось надеть на сгнившее соединение кусок трубы подходящего диаметра. .и привязать глушитель проволокой, чтобы доехать до места ремонта. Приемную трубу решили не менять; специалисты утверждают, что этот участок живет раза в два дольше, чем все остальное. Приобретая новую систему выпуска, не удивляйтесь, когда, помимо глушителя и резонатора, вам предложат еще одну трубу с фланцами. Дело в том, что в продаже сейчас все больше машин с каталитическим нейтрализатором.•№k\r*-поэтому WD-40 или что-нибудь подобное не помешает. Возможно даже, болты обломаются, так что запаситесь заранее новыми. Освобождаем резиновые крепления резонатора и снимаем его.Теперь можно установить навое резиновое крепление (не забыв закрепить его) и хомут. Чтобы навесить глушитель, понадобится сначала соединить его с резонатором, надев хомут; в одиночку это делать неудобно.Монтаж начинаем с подвешивания резонатора на резиновые подушки (желательно новью). «Пустышку» удобнее присоединить к нему заранее. Установив резонатор и прикрутив его к приемной трубе, легкими ударами молотка загибаем усики. Прежде чем установить новый глушитель, меняем резиновое крепление его хомута и сам хомут.Ради унификации резонаторов для обоих вариантов комплектации и придумана «пустышка». Итак, приступим к замене. Освободив временные крепления, извлекаем старый глушитель.Далее соединяем гайкой хомут. Осталось правильно сориентировать глушитель относительно резонатора так, чтобы они не касались кузова при движении автомобиля, и затянуть хомуты. I»I