СВОИМИ СИЛАМИ/доводимОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОНГАЗ-3110, ИЖ-2126: КРАН ОТОПИТЕЛЯ И ЕГО ПРИВОДНабор шоферского инструмента.ffiТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВЭлектродрель, набор сверл. напильники, ножницы по картону и металлу.чВремя работы около 6 часов.Стоимость деталей и материалов: для «Волги» - 30-40 руб., для «Оды» - 30-50 руб. капотом: привод из салона не предусмотрен. А почему бы не поставить? Первым делом снимаем «воздуходувку».Не удивляйтесь: кран отопителя может доставить уйму хлопот как раз в межсезонье, когда ночью и утром холодно, а днем в салоне и без отопления жарко. В это время кран приходится часто открывать и закрывать и потому от работы его привода во многом зависит настроение владельца. На нашей «Волге» ГАЗ-3110 рукоятка привода крана двигалась очень туго, а через полтора года ее и вовсе заклинило. Сняли кран, разобрали. Алюминиевый корпус окислился, уплотнительное резиновое кольцо вылезло из разрушившегося гнезда. Это конец, такое не чинят. Купили за 30 руб. новый пластмассовый кран - его и поставим.На ручке сделали пропил под кольцо привода.Для оболочки тросика делаем зажим и еще один кронштейн - из полоски металла длиной около 300 мм и толщиной 2-3 мм.Распустив хомуты на шлангах и вывинтив ключом «на 10» два винта, сняли старый кран. Новый выглядит иначе, поэтому... Кран и кронштейн закрепляем двумя винтами на «уголке».-снимаем ее заодно с уплотнителем..сделав из картона шаблон по месту (по новому крану), из жести вырезали заготовку крепежного кронштейна.Ключом «на 10» отвинчиваем гайки крепления слева..щ г:Ж\ ч < i" , « ."ь^ЧЯВР?=%Соединяем патрубки с краном, монтируем привод тросика. Проверяем работу крана. Если потребуется регулировка привода, перемещаем оболочку троса в кронштейне. Теперь займемся «Одой». У нее штатный кран отопителя болтается на шлангах под(002 Зажимаем «усами» кронштейна корпус крана и отгибаем крепежный язычок..и справа. НаСнимаем нагнетатель воздуха, отсоединяем электроразъем.Сверлим отверстие диаметром 4 им под тросик привода. Вставляем внутренний выход крана в патрубок - и сверлим крепежные отверстия.Распустив хомуты, снимаем кран отопителя.Саморезами закрепляем кран отопителя и пропускаем тросик привода в салон. Для управления тросиком можно сделать отдельную ручку или доверить эту функцию рычажку управления «холодный - горячий» воздух.По месту (крану) из жести вырезаем заготовку крепежного кронштейна.ш%в^У^дР^JS0"^Надеваем на кончик рычажка тросик, свернутый колечком.Установив в нем кран, загибаем «усы». Закрепляем оболочку тросика и надеваем его на рычажок крана.SHJINTERTECH §^SICAHЬцАв^жа^ЗАО ТринЛайт М.Г."wwnw.glt.ru e-mail:
[email protected] т. (095) 7 97 - 8 912 (многокан.) Затягиваем хомуты. Вместо длинного (около 500 мм) шланга поставили «уголок» от ВАЗ-2109. Перемещая оболочку, регулируем привод управления краном. Затем возвращаем на место нагнетатель воздуха. I»Iт. (095)459-7693,459-7216ф. ( 0 95 ) 4 59 - 7 923 , 7 97 - 8 913 Региональный дилер г. Омск, "ОМАС", т. (3812) 57-8736 e-mail:
[email protected]В перчаточном ящике слева извлекаем заглушку и оттягиваем утеплитель.