33
34
35
/МОДИФИКАЦИЯ|МЕЧТА|ОЛИГАРХА|БМВ ДЛЯ ПАССАЖИРА - ВОЗМОЖНО ЛИ ТАКОЕ?жит к числу поклонников нового сти- ( ля компании, но нельзя отрицать, что емерка» БМВ получила удливнешность автомобиля не просто нененную модификацию - обычна - она весьма впечатляюща. вполне закономерное явление Впервые удалось познакомиться в классе «люкс». При самых внуши- с БМВ седьмой серии еще прошлой зи| тельных размерах и просторном сало- мой (ЗР, 2002, № 3), но теперь оказа! не места для ног никогда не бывает ; лось - удивительное дело! - светлая много. С этим согласится всякий, кому ? машина выглядит совсем не так, как хотя бы раз в жизни пришлось провестемная: в серебристых тонах «семерти часок, например, в кресле самолета, ^ ка» кажется значительно больше. Висовершающего трансатлантический 1 димо, это одна из особенностей нового [рейс. стиля, когда восприятие автомобиля Возможность принять удобное иI так сильно зависит от цвета. I расслабленное положение на заднем I сиденье оценит каждый, даже не обла- ВЕЛИКА ЛИ РАЗНИЦА ! дающий баскетбольным ростом. Итак, Машина действительно стала боль| попробуем устроиться в БМВ-745Ы. ше: 140 мм длины добавились к задней двери за центральной стойкой. Изменившиеся пропорции не сделали автоJ НА ВКУС И ЦВЕТ Мы уже немало говорили о дизайне » мобиль «растянутым»; напротив, БМВ «семерки» БМВ. Автор не принадле-„, с буквой «L» в индексе выглядит проТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АЛЕКСАНДР БАТЫРУ«Спорциональнее, чем «короткая» машина. Лишние миллиметры довольно , дороги: буква «L» стоит дополнительные 10 тыс. евро к без того не малой I цене БМВ-7451 в 115 тысяч. Впрочем,] это плата не только за длину. БМВ-1 745Li в стандартной комплектации ос- I нашен задними сиденьями типа «комфорт» с дифференцированным подогревом, вентиляцией и отдельной регулировкой верхней части спинки. Ее «длинному» собрату БМВ-7451л полагаются эксклюзивные 19-дюймовые колеса с «разнокалиберными» шинами (задние - шире), система контроля за давлением воздуха в них, отдельная i климатическая установка и дополнительная беспроводная трубка телефо- | на для задних пассажиров, а также бо ковые шторки с электроприводом.' Есть разница ив конструкции задней | подвески: к ней добавлены пневмати- ТЕХНИКА~м.1 к ^^•л-^7 ъ ( JN/ИРко для «длинного» автомобиля ответ не столь очевиден. Едва ли найдется авиакомпания, способная предложить даже в первом классе кресла, подобные тем, что установлены во втором ряду БМВ-7451л. Они практически ни в чем не уступают передним. Единственная разница - отдельная регулировка валика под коленями (он есть только спереди). Особая подставка под ноги в сочетании с регулировками подушки и спинки позволяет принять расслабленное, полулежачее положение и спокойно вздремнуть. Подголовники типа «комфорт» могут поддерживать голову не только сзади, но ис боков, гарантируя спокойный сон даже на извилистой дороге. Тем более, что благодаря пневматическим камерам в задней подвеске заметно возросла плавность хода. И все же существует по меньшей мере одна причина, чтобы выбрать места спереди: это I-drive, эффектная штуковина, которая управляет всем и вся. В стандартной комплектации есть только один контроллер на подлокотнике между передними сиденьями. Второй контроллер могут установить в качестве дополнительного обо-4рудования только вместе с убирающимся монитором в задней части салона. У цветного экрана на жидких кристаллах с диагональю 6,5 дюйма соотношение сторон 16:9, как в современных широкоформатных телевизорах. Его максимальное решение 400x240 точек, что позволяет просматривать телепрограммы и даже DVDфильмы без большой потери качества. Разумеется, передний монитор кино при движении не показывает - наслаждаться фильмами водитель может только на стоянке, так безопаснее... Кстати, его пульт управления I-drive «главнее» заднего. Подобно системноBMW 745LiЧисло мест Снаряженная/полная масса, кг Размеры (д хшх в), мм Максимальная скорость, км/ч Время разгона с места до 100 км/ч, < Рабочий объем двигателя, см 3 Мощность. кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н м при об/мин Расход топлива (шоссе/город), л/100 км•ческие камеры, поддерживающие постоянный дорожный просвет и комфорт вне зависимости от нагрузки. В таком раскладе доплата 71,43 евро за каждый миллиметр добавленной длины не выглядит завышенной. СПЕРЕДИ ИЛИ СЗАДИ? Где лучшие места в «семерке» БМВ? Применительно к обычной машине вопрос не имеет смысла: единственно стоящее кресло - водительское. Одна-41985/2400 5169x1902x1491250 6,34398 245/333 6100 450 3600 8,5/15,9 На правахрекламыWORD<FROST3му администратору в компьютерной сети, водитель может разрешить сидящему сзади боссу доступ ко всем пунктам меню (кроме настроек амортизаторов и системы стабилизации), выбирать из уже имеющихся настроек или... правильно, полностью запретить что-либо выбирать или менять. Что ж, даже в самом роскошном варианте БМВ по-прежнему остается автомобилем для водителя. Проверим? Нет, роскошная динамика, за которую в ответе мощная 4,4-литровая «восьмерка» без дроссельной заслонки и шестиступенчатый адаптивный «автомат», никуда не делась. БМВ-7451Л тяжелее «короткой» машины всего на 40 кг, так что на скоростных качествах это никак не сказалось. Ни в данных производителя, ни в собственных ощущениях разницы не обнаружили. А вот поведение автомобиля на дороге заметно изменилось. Речь не только о плавности хода, но ио характере прохождения поворотов - «длинная» «семерка» стабильнее и «спокойнее» на дуге. Или это заслуга более широких и низкопрофильных шин? В любом случае, на асфальте у БМВ-7451л немного соперников - «длинный» способен доставлять не меньшее удовольствие за рулем, чем короткобазная версия. А удовольствия пассажиру он доставит наверняка больше. 1*1Рост 187 см, вес 125 кг, места - достаточно.АБезопасность в третьем поколенииУникальные твердосплавные шипы гарантируют идеальный контроль над дорогой и дополнительную безопасность на льду Направленный рисунок протектора обеспечивает прекрасное сцепление на льду, рыхлом и укатанном снегу. Шина устойчива к аквапланированию и слашплэнингуСмесь резины, содержащая высокую долю кремния и натурального каучука, значительно снижает сопротивление качению и увеличивает ходимость шиные нтрыМоскваРЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ КОМПАНИЮ «БМВ РУССЛАНДТРЕЙДИНГ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ Нижегородскевуя., д. 16 Привольная ул., д. 7 Лс|к« градское т . , д. 56 Балаклавский пр-т, д. 2 Пр-т Мира, д. 163 Дмитровское ш., д. 64 Свободный пр-т, д. 1Б Пр-т Андропова, д. 48 Волгоградский пр-т, д. 62 Минская ул., д. 5 Удальцом ул., д.1 Суинжкий вал ул.. д. 55 91208-93 705-78-45 156-17-85 110-96-11 187-46-50 488-23-00 307-64-15 112-85-82 179-49-19 146-12-21 432-05-24 289-70-55Велоэаводск» ул., д. 5 Пр-т Маршала Жукова, д. 27 Щелковское ш., д.79 Алтуфьевское ш., д.22 Ясеиевавул., д.30 Тарусскав ул., д.За Луговой проезд, д. 12 Дубининскав ул., д.76277-10-8S 191-35-54 468-31-05 401-67-88 130-81-32 426-03-52 349-59-13 235-19-28Санкт-ПетербургПр-т Шаумвна, д. 4 Ленинский пр-т, д. 147 Выооргскм иаб., д. 61 528-17-12 327-54-52 245-45-04Москва (095)777-777-8 Санкт-Петербург (812) 327-54-52WWW.MVO.RUШИНЫ-ДИСКИ-СЕРВИС