СВОИМИ СИЛАМИ /РЕГЛАМЕНТОБСЛУЖИВАЕМ «ПЕЖО-406 Я1Шлицевая и крестообразная отвертки, ключи рожковые и накидные «на 13», 19,21, свечной ключ «на 16», шестигранник «на 5». Время Щипцы с загнутыми внутрь концами (для снятия топливI- Ц - | работыного фильтра). Яма, эстакада 2-3 часа. и домкрат или подъемник.ТЕКСТ / А НАТОЛИЙ СУХОВ»За семь лет, что выпускают «Пежо-406», он приобрел у нас немало поклонников. Популярна модель и на вторичном рынке, особенно автомобили 1995-1999 гг. (так называемые дорестайлинговые). Большинство с бензиновыми восьмиклапанными двигателями 1,8 ли двухлитровыми шестнадцатиклапанниками (они официально продавались в России). Без фирменного сервиса владельцу не обойтись: например, при за мене ремня ГРМ необходимо специальное оборудование для его натяжения и неукоснительное следование технологии. В то же время основной объем технического обслуживания специальных навыков и инструмента не требует. О том, как правильно выполнить все операции, нам рассказали специалисты дилерского сервисного центра «Арманд». Интервал между ТО - 1 5 тыс. км. Объемы и спецификация эксплуатационных жидкостей приведены в таблице. При каждом ТО заменяем масло в двигателе и масляный фильтр. Если автомобиль изготовлен для России...Масло в механической КП рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако «Арманд» рекомендует профилактически заменять его каждые 120 тыс. км.Сливная пробка - под ключ «на 21», доступ к ней - через отверстие в защите картера. Для удобства работы защиту лучше снять. Заливное (оно же контрольное) отверстие расположено вблизи ШРУСа. Его пробка под ключ «на 19». Обслуживание автоматической КП лучше доверить специалистам. При каждом ТО заменяем воздушный фильтр. На двигателе 1,8 л... Отводим воздуховод с крышкой и вынимаем фильтр. При сборке следим, чтобы не потерялось уплотнительное резиновое кольцо в соединении воздуховода с дроссельным патрубком. Свечи заменяем через одно ТО при снятой крышке воздушного фильтра.-шлицевои отверткой откручиваем два винта крышки. -в стальной защите картера есть отверстие напротив сливной пробки. Откручиваем ее ключом «на 21». Если автомобиль европейский, защиту придется снять. При установке пробки меняем ее медную прокладку. Вынимаем наконечники высоковольтных проводов из крышки головки цилиндров.Свечи выкручиваем высокой головкой «на 16» с резиновой вставкой. Момент затяжки - 20 Нм. Особое внимание при сборке - наконечникам проводов: они должны войти в отверстия до щелчка. Для замены воздушного фильтра на двигателе 2,0 л...Доступ к масляному фильтру - сверху спереди из-под капота.Ослабляем хомут крепления воздуховода- -снимаем ее. -крестообразной отверткой откручиваем четыре винта крышки.: WSirU IТопливный фильтр расположен снизу автомобиля вблизи правого порога. -шестигранником «на 5» откручиваем шесть винтов крепления катушки зажигания...-и, приподняв ее, вынимаем фильтр. Для замены свечей... , отсоединив разъем,Для его замены (при каждом ТО) сжимаем пластмассовые клипсы (на фото в кружке) и снимаем топливные шланги.На правахрекламыс(лелЫКЛЕИ • ГЕРМЕТИКИ • ФОРМИРОВАТЕЛИ ПРОКЛАДОК • РЕМОНТНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ СТЕКЛА, ПЛАСТИКА, МЕТАЛЛОВ, ЭЛЕКТРОСОЕДИНЕНИЙ • ФИКСАТОРЫ РЕЗЬБЫ _Центральная справочная службаНаш сайт в Интернет: WWW.AUfll1.HU WWW.AGAH.RU СЕТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВПОРО СССС ИИИСНГО РО ИИ ХИМИЯ • К ОСМЕТИКА • АКСЕССУАРЫ • ЗАПЧАСТИ • ИНСТРУМЕНТ(095) 721-3333 МАГАЗИНЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВBTOMWlzfeямЯ СВОИМИ СИЛАМИ /РЕГЛАМЕНТФильтр вентиляции салона также заменяем при каждом ТО. Для этого... Для замены передних тормозных колодок... Для замены задних тормозных колодок дискового тормоза...-монтажной лопаткой аккуратно отжимаем суп порт от скобы.-вынимаем пружинные фиксаторы пальцев (на фото в кружке) и выбиваем пальцы (аналогично передним тормозам «Жигулей»). Замена задних колодок барабанных тормозов требуется редко (примерно раз в 150 тыс. км) и особенностей не имеет. Осматривая переднюю подвеску, проверяем целостность резиновых чехлов рулевой рейки, ШРУСов, шаровых опор, стоек стабилизатора. Износ шарниров стоек оп ределяем, подергав их рукой. Люфт в подшипниках колес и рулевых наконечниках определяем, покачав вывешенные колеса. Заедание при повороте колеса от руки указывает на износ верхнего опорного подшипника стойки. Люфта в нижней опоре быть не должно (проверяем монтажной ло паткой).-и, сняв пластиковую накладку короба воздухопритока,.Удерживая направляющую ключом «на 17», чом «на 13» откручиваем ее болт. Отсоединяем провода датчиков износа от разъема и их крепления от суппорта.Проверяем работу автомата регулировки сцепления: рычаг с тросом должен оттягиваться от руки вперед по ходу движения. Раз в год проверяем чистоту ячеек радиаторов системы охлаждения и кондиционера. Откинув суппорт вверх, вынимаем колодки. Допустимый износ тормозного диска 1,0 мм на сторону. Проверяем, свободно ли перемещается суппорт, не порван ли пыльник направляющей. При сборке на болт направляющей наносим фиксатор для резьб; момент затяжки -20Н-М. Места контроля задней подвески показаны стрелками. Особое внимание - сайлент-блоку нижнего рычага (раньше вместо него была не слишком надежная шаровая опора). Проверяем его монтажкой (в кружке на фото). I»IЧтобы добраться до пространства между ними, достаточно отвести две защелки радиатора системы охлаждения (на фото в кружке) и отклонить его назад. Износ ремня привода вспомогательных агрегатов проверяем визуально - его «изнанка» хорошо видна и без демонтажа. Замену ремня ГРМ завод-изготовитель предусматривает каждые 120 тыс. км. «Арманд» рекомендует сократить интервал до 90 тыс. км досрочные обрывы случались.ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИсистема (узел) Система смазки и масляный фильтр (бензиновые двигатели) Механическая коробка передач Гидроусилитель рулевого механизма Тормозная система Система охлаждения Спецификации Моторное масло Esso Ultra или Total Quartz 7000 10W-40/5W-40 SH/SJ Esso Gear Oil BV или Total Transmission Oil BV 75W-80 Esso ATF D или Total Fluide ATX Peugeot DOT-4 PR0C0R 3000 или REVKOGEL 107 (рабочая температура до -35°С) 4,75 (двигатель 1,8 л без кондиционера); 4.25 (двигатель 2,0 и 1,8 лс кондиционером)2,0(контроль уровня) 1 (замена) 8(замена)