136
IМЫ И АВТОМОБИЛЬ /«ЗА РУЛЕМ» - 75СТРАНИЦА ЗА СТРАНИЦЕЙЛИСТАЕМ ПОДШИВКИ «ЗА РУЛЕМ»ДЕКАБРЬ 1930. «Собранные машины съезжают с конвейера московского автосборочного завода им. КИМ в день открытия». 1931. «Ярославский автозавод к 14-й годовщине Октября выпустил первую восьмитонную трехосную грузовую машину». 1937. «Броневые автомобили на параде частей Красной Армии в Москве в день празднования 20-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции». 1959. «В последнее время в Москве получила большое распространение новая форма обслуживания населения транспортом выдача автомобилей в прокат без шофера». 1965. «Над дверями корпуса, где помещается отдел главного конструктора Ульяновского автомобильного завода, висит большой плакат: «Товарищи конструкторы! Сдадим в срок всю техническую документацию на автомобиль УАЗ-469». 1970. «К столетию В. И. Ленина на ВДНХ открылась юбилейная экспозиция. Большое место в ней занимала продукция наших автозаводов». 1971. «Всесоюзный научно-исследовательский институт электротранспорта в Калининграде совместно с Рижским электромеханическим заводом разработал и изготовил экспериментальный образец легкого грузовика ЭМ-0466». 1982. «БелАЗ-7521 рассчитан на перевозку 180 тонн, снабжен электрической трансмиссией и гидропневматической подвеской колес». 1999. «25 декабря года нынешнего должен быть запущен легковой конвейер и начата сборка новой «Волги» - ГАЗ-3111».ГОДЫ И ОБЪЕМ Тридцать две страницы и редкие «подслеповатые» фотографии - таким был «За рулем» семь десятилетий назад. Правда, до войны журнал выходил два раза в месяц. В 50-е на обложках появились цветные. сильно ретушированные, больше похожие на рисунки фото. А объем номеров почти не менялся десятилетиями. Только в 70-е он достигал 40 страниц, затем журнал вновь вернулся к 32-страничному формату. В 90-х «За рулем» стал совсем другим. Красочный журнал на хорошей бумаге рос чуть ли не ежемесячно. Сегодня в одном номере около 280 страниц. Всего двадцать лет назад таким был объем... девяти (!) экземпляров «За рулем».