122
123
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»^ СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИлЗ• Взбешен статьей в ЗР. Журналу неинтересно писать о проблемах простых людей, работяг и творческой интеллигенции. Да, я езжу на полудохлом «Росинанте» 1983 года - это ВАЗ-21061, не имеющий талона техосмотра. Не купил я его - понимаете, не на что! И доверенность у меня «левая». Некогда мне лизать зад гаишникам - не хочу платить за бумажку. Глушитель и тормоза у меня в отличном состоянии, а «железо» помято, но двери я менять не хочу: кузов может «сложиться». Любое ДТП будет для него последним. Мой «Росинант» выглядит унизительно и плачевно, над ним смеются, но я никогда не поставлю машину, загородив полосу, и никогда не брошусь к поднятой руке через двадцать три ряда. За четыре года движения по Москве из моих правонарушений припомню превышение скорости (11 раз), отсутствие талона ГТО (30 раз), «кирпич» (1 раз). А под ваше определение «хама» наиболее полно попадают выходцы с юга, да и приезжие из колхозов тоже. Покупают машины на последние деньги и ездят так, что действительно становится плохо, но виноваты не они, а бедность и отсутствие элементарного образования. Виновата страна, в которой мы живем. Виноваты эти дурацкие ПДД. Виноваты чиновники. И дальше будет толькохуже. СЕРГЕЙ, МОСКВАТЕМУ, ПОДНЯТУЮ НА ПЕРВОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА, ПРОДОЛЖАЮТ ЧИТАТЕЛИ: ОЦЕНКИ ДОРОЖНОГО ХАМСТВА. СОСТАВЛЯЯ «НАРОДНЫЕ ПРАВИЛА», РАЗБЕРЕМ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРАМВАЕВ.ХАМЫ - НЕ МЫ?ТАК КТО ЖЕ МЕШАЕТ НАМ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ?атеяв в новом году разговор о влиянии на нашу автомобильную жизнь человеческого фактора, мы начали его с размышлений о природе и истоках хамства (ЗР, 2003, № 1, с. 128). Скажем сразу - с этой темой попали в точку: равнодушными она не оставила никого. Однако мнения читателей полярно разделились - тому свидетельствуют как редакционная почта, так и споры в «зарулевских» конференциях.«Человек - >шо животное, м>торое не выносит своих capo<1","'Г'"-ЭЖЕНДЕЛАКРУ*иномарках, но в процентном отношении их намного меньше. Под иномарки автор темы подгреб машины высоких чиновников и депутатов - они известные хамы, но их - меньшинство. Я уступаю дорогу и мне уступают каждый день - иномарки делают это значительно охотнее ис любезным жестом, а не вынужденно, как большинство ТАЗов. А ездить со страховкой - моральный долг каждого. Вы хотите сэкономить 100 долларов, а почему я потом из-за вас должен работать какое-то время бесплатно? Или вы предлагаете всем бандитов нанимать, чтобы они из вас вашу квартиру вытрясали? Вы за цивилизованную жизнь или за волчью стаю?ГЕННАДИЙ, МОСКВА•Решил прекратить покупать ЗР. Эти статьи направлены против автовладельцев, они - за оправдание новых поборов со стороны государства. Сам ездил на 12-летней «девятке» с дырами в крыльях - я их заклеил скотчем и покрасил кисточкой: не понимаю, причем тут безопасность? Статью в ЗР, 2003, № 1 не читал, разговор о нравах дорог считаю бессмысленным - меня и так все устраивает. Запрет эксплуатации при непройденном ТО - это фактический запрет на пользование имуществом. Допустим, у автомобиля нет фар почему нельзя на нем ездить в светлое время суток? Почему нельзя ездить с разными колесами? Я ездил •Готов подписаться под каждым сломожно, даже по снегу. Разные были вом статьи. Пролететь на желто-красвсе четыре колеса - ЕХ-85, МИ-16, ный - любимое занятие владельцев И-151 и «Данлоп». отечественной техники. Не пропусКак-то у меня на «девятке» выскотить другой автомобиль - это тоже их чил передний тормозной шланг. Езудел. Про «поворотники» молчу - задил месяц только с тремя тормозящичем их вообще на ВАЗе ставят? Конечми колесами - зимой, не быстро и осно, встречаются такие водители и на торожно. Почему меня считают идио- На правах рекламыТОВАРЫ - ПОЧТОЙтом и говорят, что ездить нельзя? Я же Мое «зубило» в тринадцатилетнем знаю, что при торможении машину возрасте, когда его продавал, без проббудет кидать и что экстренные тормолем проходило ГТО, начиная от торжения недопустимы. И на лысой ремозов и кончая кузовом. Да, я вложилзине по снегу можно ездить, но только ся в него, но знал, что оно меня не подтем, кто умеет. За что я буду платить ведет и не оставит без тормозов, как страховщикам 100 долларов в год? того водителя, который въехал мне За придурка, который попадает в авав заднее крыло на древней «шахе» рию каждый месяц? Так пускай он, с лопнувшим тормозным шлангом. если въедет в ваш «кукурузер», продаОчень не хотелось бы оказаться рядом ет свою квартиру в Москве и пересена дороге с тем, для кого «ДТП будет лится в деревню Гадюкино - там ему последним для кузова». Это не машии место. SPEZ на, а угроза всему живому. • Горячо поддерживаю журнал! Достали все эти стоны про «нету денег»! Нет денег - тусуйся на трамвае! У меня, к примеру, нет денег на личный самолет, но я не стану клепать летательный аппарат в гараже, чтобы мешать взлетать самолетам в Шереметьево - лучше воспользуюсь услугами авиакомпании. В России за год на дорогах гибнет свыше тридцати тысяч человек - это в десять раз больше, чем в Германии. В Германии - 50 миллионов автомобилей, а в России - 25: разница еще страшнее! Я не понимаю, почему у нас все очень любят говорить о наведении порядка, но никто не хочет пальцем пошевелить, чтобы создать хотя бы начальные условия для этого? Только заходит речь о поддержании собственного автомобиля хотя бы в работоспособном состоянии (это когда фары не заклеивают жлобским скотчем), тут же в ответ начинаются разговоры типа «обдирают простого человека». Заходит дело о прекращении бандюковских наездов все «за», а как про обязательное страхование, существующее во всех странах, так опять «нету денег»... Неужели непонятно, что за нормальную, достойную жизнь нужно платить? И не только деньгами, но и качественной работой, соблюдением норм, законов,Правил. ДЕНИС, МОСКВА\У\Заполните бланк заказа (см. внизу) и вышлите по указанному адресу. Оплата при получении заказа на почте по указанным здесь ценам, плюс около 9% (в зависимости от региона) от стоимости заказа составит почтовый сбор."ПЛАЗАР"- АППАРАТ ДЛЯ СВАРКИ И РЕЗКИ МЕТАЛЛАДалее. Мне на «зубиле» уступали дорогу господа и дамы на «мерсах» и «крузаках», и в то же время нагло резали «шахисты», «волгари» и «пацаны на девятинах». Проносящиеся на красный свет изделия автопрома вижу каждый божий день. ЭДУАРД МОСКВА • Достали, блин, ностальгией по временам развитого пофигизма. Кто не работает - тот пусть не ест (и на машине не ездит), за исключением пенсионеров и инвалидов. По теме - согласен с портретом «человека в копейке» и не согласен с тем, что это обязательно хам. Но наезды на иномарочников надоели - не надо завидовать! ИГОРЬ, ОДЕССА •Статья дурацкая - из цикла «сначала будем выполнять дурацкие правила, а потом думать, как их улучшить». Такое же заблуждение и про свет днем. Но возмущаться ЗР не стану - буду читать, поскольку об остальной прессе я еще худшего мнения. DMI, РЯЗАНЬ •Сам был таким - надоело. Нищета некрасива в любом случае. Лучше гордо ехать на маршрутке, чем раскорячившись на сломанном сиденье сгнившей «шестерки». А журнал люблю со всеми недостатками, к которым вышеупомянутую статью не отношу. Недели две назад оторвал у «Таврии» зеркало, когда этот «сугроб» меня подрезал. А зачем ему зеркало, если он в него все равно не смотрит? Таких даже гаишникам «сдать» не противно. Но когда думаю, что он отдаст полтинники поедет дальше... АНДРЕЙ, ЯРОСЛАВЛЬВЦена - 19900 руб. водоплазменный аппарат "Плазар" настоящий прорыв в области металлорежущего инструмента и сварочного оборудования. Для работы аппарата не требуется компрессоров или баллонов под давлением. Все что нужно- это однофазная розетка на 220 Ви 50 г. воды(!)."Плазар" предназначен для резки, прожигания отверстий. пайки, сварки, плавления, локального нагрева черных и цветных металлов, бетона, для работ по камню и др. отделочным материалам. Прибор компактен. Незаменим при проведении ремонтно-монтажных работ "на выезде", в т. ч. при ремонте автотранспорта, сантехники, систем отопления, холодильников, кровельных покрытий, оград, ворот и т.п. Ед. измер ПЛАЗАР I Характеристики Напряжение питающей сети 220 В±10% 50 Частота питающей сети кВт ДО 1,8 Потребляемая мощность 10.5x23x18 см Габариты кг Масса Температура факела (макс.) "С ббоо 4-8 А Регулирование тока в дуге мм Толщина сварваемого листа 8°5 Ь мм Ширина реза листовой стали Время непрерывной работы 25 мин. горелки, не менее Один 'Плазар" заменит: сварочный трансформатор, газосварку со всеми баллонами, в т.ч. аргонную, паяльную лампу, газовую горелку, термофен, автоген, электролобзик. ножовку, болгарку, ножницы вырубные и отрезные. электродрель и т. д. 'Плазар' удостоен трех золотых медалей на салонах в Брюсселе, Женеве и Софии. Кроме того, в Женеве впервые российские изобретатели завоевали Гранпри. Аппарат сертифицирован и соответствует требованиям нормативных документов.&LЧУДО - ПЕЧКА"Фалысо - Еккеяь"О•Нет денег на содержание машины не езди! Если твоя машина не проходит ПО , то она опасна для большинства. Если тебе не хочется платить за дороги - не стони, что они хреновые.Такие вот мнения. Неужели мы снова пытаемся разделиться на «красных» и «белых», на «кулаков» и «бедняков», на патрициев и плебеев? Нет, это не дело. ЗР вновь подчеркивает свою позицию - все неисправные колымаги (от «шестерки» до «Ауди») и любые правонарушители (от безработного до депутата) всегда должны ощущать себя на наших дорогах вне закона. Иначе вместо демократии нам гарантирована пожизненная анархия. 1»1богреет дом, защитит от холодов парники и птичники, приготовит пищу. Не требует трубы дымохода и вытяжки. Безопасна, компактна, не дает запаха. Вес 5,5 кг. Расход топлива 2л/сутки (керосин, солярка). Изготовлена по немецкой лицензии. Цена - 1600 руб.Наш адрес: 101000, Москва, Главпочтамт, а/я 344, ЗР.TIMTMJМЛН ЖШФИО Ваш адрес (с индексом)тшимвшТ^мШ• Чудо-печка • 'Плазар'3f