185
/КОМПЛЕКТАЦИЯ..и сам тент. Расстегиваем и снимаем ремниПередние трубы вставляем в места крепления дуг тента на ветровой раме.КРЫША ПОД ЖЕЛЕЗОМОБОРУДУЕМ УАЗ ЖЕСТКОЙ (МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ) КРЫШЕЙ1Набор шоферского инструмента.йНожовка.чВремя рабоЦена ты - 2 часа (jogg)! 9500 руб. (с помощником).ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРБУЗОВКабриолет в нашем суровом климате выглядит, пожалуй, эксцентрично. Брезентовая крыша УАЗа, видимо, устраивала основного заказчика этих машин - армию, но для гражданских лиц железная все же предпочтительней. Не протекает, по-настоящему защищает от непогоды, лучше держит тепло, да и просто надежнее. Заменить брезентовый верх на железный вполне по силам самостоятельно. Нам приглянулась относительно недорогая (9500 руб.) крыша, сделанная на самом УАЗе и доработанная Ульяновским авторемонтным заводом. Она неплохо утеплена, обита изнутри светлым кожзаменителем, укомплектована стеклоочистителем и обогревом заднего стекла. Есть симпатичный плафон. Хоть наш УАЗ - ветеран, установить на него крышу не составило особого труда: подгонять ее кувалдой по месту не пришлось. Сначала снимем старую «шкуру». Для этого: Ножовкой или отрезной машинкой удапяем с рамки петли. Ставим крышу на место. Ее вес около 70 кг, поэтому потребуются два помощника.Саморезами закрепляем на раме ветрового стекла держатель уплотнителя и вставляем его.расстегиваем тент снизу, снимаем декоративные накладки рамки, люверсы с крючков...Размечаем отверстия под шпильки, сдвигаем крышу, сверлим отверстия.Подключаем электрооборудование согласно схеме в паспорте. После замены серого и мрачного изнутри тента салон стал 2/200; словно просторнее и намного уютнее. I»I