224
Приемнаяавтомобилистка с ма-лю-у-усеньким стажем - чуть больше года, но с огро-о-омной любовью к водительству. Наездила за год 9500 км, возила своих малышей (в октябре их стало четверо!) в школу, на тренировки, в поликлинику ик бабушке. Вожу дедушкину «Оку» по имени Румпельштильсхен (был такой злой сказочный гном) - дети называют ее «Крошка Ру». И каждый месяц читаю ваш журнал, как только удается увести его у мужа - надеюсь перестать панически бояться поломок.НАМ ПИШУТ и СНИМАЮТ пешу поделиться - закончился десятый круг одометра»! Есть 1 000 000 км! Эксплуатирую машину марки М-20 «Победа» круглогодично с 20 июля 1956 года, то есть 46 лет. Мой водительский стаж - 50 лет и пока что, тьфу-тьфу, безаварийный. Хочу через вас поблагодарить завод-изготовитель, это - флагман нашего отечественного автомобилестроения. Отдельное спасибо ГАЗу за постоянную политику унификации, благодаря которой многие детали от новых моделей подходят к моей «Победе». У меня есть мечта проездить на ней еще четыре года - до ее 50-летнего возраста: ведь очень мало таких водителей, которые бы на одном авто проездили полвека и миллион километров. Все ТО и ремонты выполняю самостоятельно. Капитально перетряхивать всю машину со сваркой, грунтовкой, удалением ржавчины и т. п. приходится один раз в 12-15 лет. С уважением, АФОНСКИЙ БОРИС ИВАНОВИЧ, КРАСНОЯРСКЯСЭтим летом я был в райцентре Новосибирской области - в Венгерово. Там увидел интересный автомобильчик - вездеход 4x4, двигатель и коробка от «Москвича-408», рулевой механизм, тяги и мосты - от «412-го». Но самое интересное, поворачивает он за счет системы тяг, ломаясь посредине как К-700! Хозяин - Яковлев Владимир Дмитриевич, занимается самоделками с 1957 года. При помощи своего вездехода он обрабатывает огород и убирает снег. С уважением, А. КОБРИЦ, ОМСКПосылаю вам фото одного забавного автомобиля, которое я сделала у нас во дворе, - уж очень он колоритный. Спасибо за радость, которую дарит общение с вами, и за знания, которыми вы делитесь. И за то, что за стеклами автомобилей вы видите людей! С уважением, МЕЖНЕВА ТАТЬЯНА, МОСКВАишет вам один из почитателей-читателей - недавно купил «праворукую» десятилетнюю «Тойоту-Королла». Очень скучная машина: ничего не бренчит и все работает. Завел на нее формуляр от вертолета - как раз подходит. Пробег и бензин записываю в разделе «налет», ТО - в «регламентные работы», запчасти - в «движение агрегатов» и т. п. Правда, из запчастей, кроме колес и насоса, ничего пока не заносил. Но это еще не повод для моего письма. В каком-то мужском журнале (не «Плейбой!) прочитал, как называют у них в народе машины. У нас: «Алеко» «калека», «Москвич» - «Купил, хрен продашь» и т. п. А у них - вот так: К1А - Killed In Assembly («убита при сборке»), Hyun-dai - «надеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги никто ездить не будет», Ford - «чинить и ремонтировать ежедневно» и т. п. Так вот, в этих списках нет японских машин. А хотелось бы увидеть статью о народных названиях «ненашенских» марок. Можно будет приклеить что-то подобное себе или соседу по гаражу подарить... С уважением,Пожалуйста, прочитайте мое письмо! Ваш журнал - лучшее издание России на автомобильную тему (это - искренне!). К машинам меня тянет с детства - друзья говорят, что я на них помешался. В доказательство своей увлеченности посылаю вам копии своих грамот, которые я заслужил на конкурсах профессионального мастерства. Но самое интересное - на фотографии. Это - не игрушка, купленная в магазине, а модель, которую я делал два года. У нее смоделирован салон, а особенно тщательно - ходовая часть и двигатель. Амортизаторы (моя гордость) - гидравлические, заполненные маслом. При этом задние, вдобавок, с разным усилием сжатия и отбоя. В двигателе сделан кривошипно-шатунный механизм, который может приводиться во вращение от маленького электромоторчика, расположенного в корпусе сцепления. К сожалению, из-за учебы в университете у меня почти неПостается времени на постройку моделей (начал работать над ВАЗ2110). Да и интересы меняются - хочу купить какой-нибудь старенький автомобиль, но средств не хватает. Нет, я не собираюсь просить вас помочь материально, но нет ли энтузиаста, который захочет купить мою «семерку»? Она мне очень дорога, но... Нужно хоть немного, чтобы я еще подкопил и смог купить что-то настоящее. С уважением, КИРИЛЛ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГДМИТРИЙ ТОМИЛОВ, ВОРКУТА 224 За рулем 4/2003АПРЕЛЬСКУЮ ПОЧТУ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЧИТАЛ МИХАИЛ колодочкин P.S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.