180
ЕЕЛЮБИТЕЛЬ»аВТОПарК«ФОРД-ФОКУС»ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАИИфорта, сервиса и надежности. В конце концов, не для того он пересел на иномарку, чтобы каждую неделю отпрашиваться с работы на гарантийную станВАДИМ КРЮЧКОВ цию. Теперь вернемся к конкретным проблемам нашего «Фокуса». • FORD FOCUS С комфортом и качеством техобслу• 1 Изготовитель: «ФОРД» живания у него все в порядке. А вот наГод выпуска: 2002 дежностью и беспроблемностью пока В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с января 2003 похвастаться не удается. В морозы двиПробег на момент отчета: 5600 км гатель оживал с четвертой-пятой по* Предыдущие публикации в журнале: пытки, а первые секунды после пуска 1 2003, №3 сопровождались неприятным скрежетом. Прогрев мотора до рабочей температуры был слишком долгим, а расход скры так и посыпались из глаз от советовали (это всегда проще, чем детоплива для скромных 1600 «кубиков» удара пятой дверью. Потирая лать) пошире открывать пятую дверь объема прямо-таки непомерным ушибленный затылок, вспоми как бы почетче фиксировать ее в са12-13 литров на сотню в городе и 8,9-9 нил, что подобный урок совсем мом верхнем положении. Их бы устами на трассе. Но самый неприятный сюрнедавно получил от вазовской да мед пить - стоило выгнать «Фокус» приз автомобиль подкинул по ходу ко«двенадцатой». Отличие одно - у отечена прохладную улицу, как упоры снова мандировки в Ульяновск: на выезде из ственной топ-модели крышка багажнискисли. Ладно, лето на носу. Пока переМосквы двигатель внезапно заглох! Кока потяжелее, чем у «Фокуса», а в осживем, а к следующей зиме снова атасвенные признаки указали на неисправность системы питания. Стрелка тальном симптомы схожи. Стоит похокуем гарантийную станцию. лодать до минус 10°С, как газонаполОт кормы переместимся к носовой уровня топлива показывала четверть ненные упоры пятой двери перестают части нашего «Форда». Здесь тоже небака, однако к форсункам поступал уреработать. Печально, но факт: в мороз большая проблема, но дело отнюдь не занный паек бензина. С чиханьями владельцам «фордов» с кузовом хэтчбек в качестве сборки. То есть претензия и подергиваниями доползли до блитоже нужно проявлять осторожность, адресована не заводу во Всеволожске, жайшей колонки (всего-то метров ныряя в багажник - машин-то на белом а, так сказать, головному офису. Так 200), заправили полный бак, и дефект свете много, а голова одна... вот, фирменный способ отпирания капропал. Дальше ехали и доливали топливо, не дожидаясь, когда стрелка укаК слову, на гарантийной станции непота в наших условиях положительных зателя снова упадет до рокового делеэмоций не вызывает. Чтобы получить достойное поведение упоров дефектом ния. Увы, надо было придерживаться не признали: там, в теплом боксе они доступ в моторный отсек, нужно сдвиотметки в полбака. На обратном пути нуть эмблему, обнажив тем самым заработали исправно. Мастера лишь помок, а потом повернуть ключ сначала в недалеко от Нижнего Новгорода автоодну, потом в другую сторону. Зимой мобиль снова заглох. Тридцать килоэта несложная операция требует дополметров до ближайшей колонки принительных усилий. Сначала деликатно, шлось проехать на буксировочном трочтобы не повредить хрупкий пластик се. Попутно одолели еще одну «мелочь». с голубым овалом, старательно скалыПредставьте, что ваша иномарка ваем с него лед. Потом сдвигаем-таки стоит как вкопанная, вдали от дома, да эмблему, прыскаем в замок разморажиеще в темноте. Ситуация нештатная, ватель (случается, влага в него все же водитель нервничает. С трудом найден попадает) и лишь затем начинаем мадобровольный помощник - остается занипулировать ключом. Проделать все цепить страдальца тросом ив путь. Тутэто, не измазав основательно руки и то и обнаруживается: буксирная проодежду, не удается. Увы, лазить под каушина «Форда» не желает ввинчиваться Двнгатель объемом 1,6 л низким расходом топлива пока похвастаться не мопот приходится не только для долива на место. Два опытных «зарулевца» дожет: 8,9 9 л/100 км при движении омывающей жидкости: наш «Форд-Фовольно быстро догадались, в чем дело, по шоссе. кус» порой демонстрирует совершенно а каково новичку? Ну откуда ему знать, не иномарочныи характер. что на проушине левая резьба! НелоПозволю себе краткое лирическое гичное техническое решение, прямо отступление. Владелец отечественного скажем. авто прекрасно знает, на что идет. Он По возвращении в столицу, разумеполучает много «железа» за относиется, наведались на станцию обслужительно небольшие деньги. Поэтому гования. Прочь мелкие придирки - фиртов много простить своему транспортменная «гарантийка» отработала четному средству, а иногда и покрутить ко. Оперативно провели диагностику, гайки. От новой же иномарки покупазаменили неисправный ролик приводтели вправе требовать большего. Да, ного ремня (он-то и скрежетал при пус«Форд-Фокус» - это не «Мерседес», не ке), прокладку бензонасоса, сам насос Такой способ открывания капота БМВ и не «Лексус». Но человек, расставвместе с датчиком уровня топлива, педоставляет удовольствие, лишь когда шийся с суммой в 12-13 тыс. долларов, репрограммировали контроллер управавтомобиль идеально чистый. ориентируется на иные стандарты комления двигателем. Во что это обошлось,180 За рулем 5/2003