36
37
38
39
ТЕХНИКАПрезентацияMITSUBISHI OUTLANDERIII•VV ал-II iлI IWАНАТОЛИИ ФОМИН. ФОТО АВТОРА И MITSUBISHI MOTORSWM• iV№П36еред нами не просто новый «МиВ чем секрет популярности «паркетцубиси»: это попытка компании ников»? Эти автомобили лучше других утвердиться на активно растуудовлетворяют амбициям как покупащем рынке «паркетных» вседо- телей, так и производителей. Первые рожников. По части «настоящих» получают «почти вседорожник» по цене у «Мицубиси» весьма богатый опыт, ниже, чем «настоящий», вторые продаа вот противопоставить «Тойоте-кАУ4» ют «практически универсал» в полтора или «Хонде CR-V» что-либо подобное раза дороже. Обе стороны пока весьма пока возможности не было. довольны. Конечно, если рост конкуЗа рулем 6/2003ренции в данном сегменте вынудит снизить цены, ситуация изменится, но до этого, похоже, еще далеко. Итак, вперед, за руль «Мицубиси-Аутлендер». Но сначала постоим около. СТРАННЫЙ ХИЩНИК Название, благозвучное на всех языках, выбрать не так просто, казусов тут бы- MITSUBISHI OUTLANDERло немало. «Аутлендер» в переводе с анщееся вровень с ним пассажирское сиглийского - чужак, странник, пришеденье позволяет при одном водителе лец. Персонаж таинственный, недобперевозить груз длиной до 2,4 м. рый и изначально вызывающий к себе настороженное отношение. Впрочем, ПОСМОТРИМ ПОБЛИЖЕ сегодня названия, отличные от нейтВесеннее небо Севильи встречает порально-географических и благозвучно- рывистым ветром и буйным развитием компьютерных, в порядке вещей. Но облачности: вот-вот разразится гроза. все же первое впечатление определяет По машинам! Устроиться за рулем «Аутне название, а внешность. лендера» несложно - регулировок не«Мицубиси» уверяет, что оригинальмного. Кресло водителя напоминает ный дизайн «Аутлендера» сочетает «Каризму» - большое, с хорошей боковнешность серьезного внедорожника вой поддержкой на спинке и на подуши стиль спортуниверсала. Оформление ке, но при этом довольно мягкое и лопередней части не позволит спутать яльно относящееся к полноте водителя. «Аутлендер» с каким-либо другим автоЕсть и регулировка поясничной подмобилем, чего не скажешь о виде сбоку, держки. Посадив вперед более рослого тем более сзади, где сходство с «Лексу- коллегу, устраиваюсь на заднем сидеCOM-RX300» очевидно. нье - места тоже хватает, а между колеКомпоновка не вполне типична для ном и спинкой водительского кресла «паркетника». Практически «легковая» свободно проходит кулак. посадка водителя и относительно низкая крыша делают силуэт машины стреПОЕХАЛИ! мительным, хотя и сокращают внутренК хорошему привыкаешь быстро: маний объем. Самый близкий аналог шины, в которых пуск двигателя надо по размеру и пропорциям - «Субару- контролировать по тахометру, а не по Форестер». Кстати, довольно скромный ощущениям, встречаются все чаще. Побагажник «Аутлендера» тоже «продукт» ка «Мицубиси-Аутлендер» предлагается такой компоновки. Многорычажная только с механической коробкой перезадняя подвеска и солидное запасное дач и двухлитровым мотором, так что колесо в багажнике вынудили сделать особое внимание - работе сцепления пол достаточно высоким. Впрочем, это и механизму переключения передач. нисколько не умаляет возможностей Первое радует небольшим усилием, трансформирования - от двух до пяти второй - точностью работы. пассажирских мест плюс багажник с абНебо продолжает хмуриться, а порысолютно ровным полом. А укладываю- вы ветра все сильнее чувствуются наруле. Впрочем, не настолько, чтобы волноваться по этому поводу. Разгон при выезде на скоростную дорогу важный показатель. Двухлитровый мотор уверенно справляется с довольно тяжелым автомобилем примерно до 120 км/ч, дальше процесс разгона протекает не столь бодро. Но, поскольку двигатель непринужденно крутится до 7000 об/мин, а его шум основательно подавлен, использование мотора «на всю катушку» вполне позволительно даже в комфортном режиме езды. И все-таки полуторатонному «Аутлендеру» нужен двигатель посильнее. Что ж, подождем знакомства с более мощной модификацией, а пока...ПОГОДА ВНОСИТ ПОПРАВКИВремени на фотосъемку остается все меньше - уже падают первые к шли дождя... Ветер почти стих, BOV-BOT СО свинцовых облаков хлынет настоящий ливень - его стена двигается прямо на нас. Что ж, побережем здоровье и фотоаппаратуру - прячемся в салоне «Аутлендера». Передняя панель выглядит довольно необычно: глубокие колодцы приборов, овальные дефлекторы вентиляции, овал часов посередине - странный гибрид японской практичности, даже утилитарности с английским консерватизмом. Нет, этот дождь скоро не кончится, а время движения по маршруту жестко расписано. Ближний свет, передние и задние противотуманки,Стиль интерьера подчеркнуто спортивный - минимум лишнего, максимум функциональности. Плоский пол багажника со сложенными сиденьями создает удобство погрузки.За рулем 6/200337 ТЕХНИКАпрезентацияMITSUBISHI OUTLANDERмогут похвастать совершенной аэродинамикой, однако, если судить по заявленным 192 км/ч, она у «Аутлендера» на высоте. Неплохо обстоит дело ис устойчивостью. А вот подвески оставляют двойственное впечатление - машина не валкая и не кренистая, но жестковато проходит дефекты покрытия. Энергоемкость вполне позволяет двигаться в быстром темпе по не самым ровным дорогам. Только результат странный: спортивной резкости еще нет, а плавности уже не хватает. Впрочем, вот и обещанная грунтовка.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯMITSUBISHI OUTLANDER Ш Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км (по нормативу EU 99/100) загородный цикл городской цикл 4545 1750 1620 1670 Comfort Sport5,7153519211,4 АИ-95/607,6 12,47,7 12,5ИДядКоличество дверей Число мест • Двигательпятидверный универсал5 5бензиновый, расположен страда, поперечноПо современной моде - «хрустальная» оптика фонарей. Большой задний споил ер в комплектации Sportвключить кондиционер, чтобы не «запотели» стекла, - и вперед. В конце концов, уверенность в плохую погоду - это еще одна причина, по которой покупают вседорожники и машины с полным приводом. Лобовое стекло заливают потоки воды, но рифленый асфальтобетон и «Аутлендер» позволяют ехать быстро, временами разгоняясь до 150 км/ч. Но все же видимость порой падает настолько, что столь высокий темп становится опасным. Полный привод от аквапланирования не спасает и тем более не способен сделать стену дождя прозрачнее. Однако главный результат налицо: автомобиль уверенно «стоит» на скользкой дороге. Продолжаем путь: шансы на съемочную погоду падают с каждой минутой. А так хотелось запечатлеть серебристый «Аутлендер» в лучах заходящего солнца, на выжженной солнцем красноватой земле. И непременно на фоне причудливо изъеденной эрозией горы или гигантского термитни38 За рулем 6/2003ка... Увы - небо сплошь закрыто облаками, дождь не прекращается. Закат больше похож на начало представления в театре: свет постепенно меркнет, словно кто-то «наверху» двигает ползунок реостата. Хорошо, что у нас в запасе еще один день. Есть немного времени, чтобы прокатиться на предсерийном варианте «Мицубиси-Аутлендер 2,4». Стоит ли покупателям ждать машины с этим мотором до осени? Наш ответ - стоит. Этот двигатель не столько улучшает динамику, сколько придает легкость и непринужденность разгону. Иными словами, очень приятный запас под педалью. ДЕНЬ ВТОРОЙ Погода немного лучше, а дороги интереснее. Минимум скоростных магистралей - больше узких (жаль, слишком прямых) двухполосных дорог и, наконец-то, немного грунтовых и гравийных. На асфальте одна из самых сильных сторон «Мицубиси-Аутлендер» комфорт. Немногие из «паркетников»Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см3 Мощность, кВт/л.с. при об/мин Макс, крутящий момент, Н м при об/мин • Трансмиссия ПриводР4 161997 100/136 6000 176 4500постоянный на все колеса с межосевым дифференциалом повышенного тренияКоробка передач • Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Усилитель рул. управления Размер стандарт, шин Тормоза:5Мнезависимая, типа «Мак-Ферсон» многорычажная регулируемый 215/60R16 с АБС и электронным регулированием усилил (ЕВО) дисковые вентилируемые дисковыепередние задниеКОМПЛЕКТАЦИЯMITSUBISHI OUTLANDER Сини oil SportАБСБоковые подушки безопасности Кондиционер Климат-контроль Регулируемая рулевая колонка Противотуманные фары Аудиосистема Полноразмерное зап. колесо•D•а•• • • MITSUBISHI OUTLANDERМного песка и свежих луж, но на вид - вполне проходима даже для отечественных легковушек. У «Мицубиси-Аутлендер» заявленный дорожный просвет 195 мм, так что нам и подавно нечего бояться мягкой песчаной колеи. А где скользко, поможет полный привод. Подобный «оффроуд» по-европейски у нас вызывает лишь усмешку. Но не будем забывать, «Аутлендер» - не настоящий вседорожник, а, скорее, универсал с увеличенным дорожным просветом. У него нет понижающей передачи или жесткой блокировки межосевого дифференциала. Даже невинная попытка покрутиться на месте на грунтовом пятачке привела к весьма любопытному результату: изящные литые колеса умудрились набрать внутрь столько мокрого песка, что на ободе изнутри образовались «балансировочные грузики» весом эдак в полкило. После выезда на асфальт они напомнили о себе чудовищной вибрацией. Пришлось долго выковыривать спрессованный песок пальцами, расческой и авторучкой. Оказывается, даже форма колесного диска важна не только с эстетической точки зрения.КОГДА И СКОЛЬКОДвухлитровый «Мицубиси-Аутлендер» в исполнениях Comfort и Sport появитНа правах рекламыся в России в мае. Sport отличается релингами на крыше, легкосплавными колесами, климат-контролем, окрашенными в цвет кузова зеркалами и накладками порогов, увеличенным задним спойлером. Цены соответственно $27 990 и 29 790. Более мощная модификация с мотором 2,4 ли автоматической трансмиссией дебютирует в ноябре. Ориентировочная цена - $35 000. И, наконец, «заряженный» «Аутлендер» с турбонаддувом выйдет только в 2004 году. Тогда и можно будет поговорить о конкурентах, предметно и подробно. А пока все предубеждения рассеялись... «Мицубиси-Аутлендер», может, пока для нас и чужой, но у него много шансов стать своим.Уверенность в качестве. Уверенность в сервисе.Уверенность в се^Нсшпя модельная гаМнМ 2003 годаДля ного?Для респснтабсльных мужчин и самостоятельных женщин .MITSUBISHIПочему тан популярна?Удобна, надежна, выгодна, оправдывает ожидания. Что новогов2003году ? C arisma Есо за S13Б50CRRI5MRот $13 650Carisma Classic* AT за S 1Б 360Лучшее предложение на се/дан 16с .щаптив*'Carisma Comfort* за S 17 060CQnnecp и литые дисни EleganceCarisma Avance+ за $ 1 8850Роскошная отделка. Traction Control. Cruise СПробные поездки у дилеров.Дилеры MITSUBISHI MOTORS:Москва: Рольф-Сг (035) 7В662Б2 Рольф-Диамант [0951785-1975 Рольф-Центр [095} 7В5-1955. На Таганке [ 0 95Щ SfJbWWaBC 336-012S. На Пресне I095] 2 5М707 . На Кшгамаиснои [095) 1162022 Ояьта Моторс [0951 795-6547 Санкт-ГииаЯ Рольф-Нерпа* [8121 3200320. РадугеАата '[812] 1 1И242 Шувалове-Авто (812) 5146006 Велики* Новгород: ЕвропаАата [816221 7-2215, Волгоград: Арнонт (8442) 42-6472: Вологда: МартенАвта (81721 21-5327. Воронеж: Мартен-Авто (0732)39-2432 Екатеринбург: Сити Моторс (34321 700132 Иваново: Риат [0932) 30-7771 Ижевск: Ижавтогаэ [3412175-6798 Иркутск: Россо-Моторс [3952) 42-7282, Казань: РаифЦентр [84321 64-3204. ТТС [8432) 183535 Нраснодвр: Модус (В6121 25-1592: Красноярск: Медведь (39121 25-1655 Набережные Челны: ПС (8552) 332525 Нижний Новгород: Центротнх [В312] 24-1801 Новосибирск: Ново-Моторс [38321 740800: Омск: Автоцентр Барс [38121 50-2040: Оренбург Автосалон 2000 [3532I 65-3132: Пенза: ПензаатоГАЗсэраис [В412) 49-7254, Пермь: УралАвтоИмпорт (3422) 30-2900 Петрозаводск: СТН [8142) 79-7000, Ростое-иа-Дону Модус [8632) 24-8339. Самара Самарские Автомобили (8462) 57-1830: Саратов: СарМоторс (8452) 52-7658: Сочи: Dr-M [8622] 63-4518: Ставрополь: Модус (8652) 282828 Сургут: Сибнар (3462) 77-5656: Тольятт»: Ориент-Моторс (8482) 35-7806 Тюмень: Спецавтоцентр Антипино [3452) 39-7333 Ульяновск: Мотом (8422) 69-1969: Уфа: Сити-Моторс-Уфа (3472) 52-3027: Челябинск. Реплнас (3512) 94-8616. Рольф-Прокат. Москва (095) 788-6888, Рольф-Лизинг. Москва [095) 785-1972 WWW MITSUBISHI-MOTORS Я11ЛMITSUBISHI MOTORSЗа рулем 6/200339