169
ГАЗ-24-10 В УМЕЛЫХ РУКАХ«КРАЙСЛЕР» ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦАшень третьего цилиндра стоял задом наперед (!) и колотил юбкой о гильзу. Моторист. который первый раз ремонтировал двигатель, сориентировал поршни, невзирая на надпись «Назад», точно так же неправильно, как и при сборке на заводе. Обидно! Поставили новую поршневую, импортные кольца и колпачки. Отшлифовали впускной коллектор. Заодно заменили сцепление: «корзина», судя по маркировке, польская, диск с клеймом «Уральские моторостроители». Работают пока хорошо. После переборки мотора расход масла примерно 0,5-0,7 л на 10 000 км. Этот показатель считаю великолепным, тем более что часто езжу довольно быстро. На 77-й тысяче поставил электровентилятор от ГАЗ3110 с аварийной кнопкой включения из салона, а также алюминиевый радиатор отопителя с большими патрубками и соответствующий штуцер на головку блока. Между ними вмонтировал электрическую помпу, она выручает зимой, когда с утра хочется быстрее нагреть салон. Смазываю переднюю подвеску после каждого дождя, а в сухую погоду - раз в неделю. На 94-й тысяче поменял лишь резьбовые втулки и игольчатые подшипники. Последней доработкой для души стала установка комбинации приборов от ГАЗ3111. Пришлось повозитьсяГАЗ-24-10Пробег, Детали « умы, потребовавшие замены, основные км ремонтные работы 9200 10 000 10 000 Толкатели,штанги Блок цилиндров, прокладки Водяной насос, подшипники генератора, выжимной подшипник, диски сцепления, радиатор отопителя. Пайка радиатора системы охлаждения Водяной насос Подшипник ступицы Маятниковый рычаг, рулевая трапеция Капремонт двигателя Главный и рабочий цилиндры сцепления Резьбовые втулки и игольчатые подшипникиОТКРЫТИЕ АМЕРИКИДМИТРИИ СТРУКОВ, МОСКВА11500 63120 67 200 68 76 94 012 000 320и с крепежом, и с электроникой. Кузов, несмотря на солидный возраст, не ржавеет. Слабое место - передняя панель и пороги в местах крепления декоративных молдингов. Я разобрал переднюю часть кузова, снял бампер, фартук. Стыки, образуемые фартуком и крыльями, заполнил пластилином, смешанным с «Тектилом». После сборки добавил «Тектила» с внутренней стороны. Пороги заполнил тем же составом. Днище в идеальном состоянии, хотя полную обработку делал всего два раза: когда купил автомобиль и на 60-й тысяче. Считаю, что любой современный автомобиль может доставить намного больше хлопот, чем моя 16-летняя «Волга». А вообще, даже интересно: сколько еще будет служить этот некогда самый желанный отечественный автомобиль?етом прошлого года я обменял «Ауди-Аб» на четырехлетний «Крайслер-ЗООМ» в полной комплектации с двигателем 3,5 л. Машина понравилась сразу, особенно внешность. К тому же таких в Москве совсем немного. На «Крайслере» чувствуешь себя в безопасности, что провоцирует на быструю езду, особенно на трассе: бывало 180200 км/ч. На «Ауди» такого себе не позволял - после 160 появлялась какаято неуверенность. Вообще, «Крайслер» - очень резвый, шустрый автомобиль. Великолепный разгон и неплохое торможение. Двигатель работает довольно тихо, но при разгоне слышен приятный низкий гул. Дорогу машина держит просто замечательно.ЛСалон очень просторный, богатый, уютный... но в той же «Ауди» заметно тише после 100 км/ч. Да и сборка немецкая будет «поглавней». И у «Крайслера» очень существенный недостаток - мертвая зона в левом боковом зеркале. Несколько раз перестраивался, поленившись поС современными приборами и ездить веселей.вернуть голову, и слышал недовольное «бибиканье». Очень плох обзор при движении задним ходом: не единожды обдирал задний бампер. Сам собой просится «парктроник». Пришлось привыкать к селектору коробки: передачи фиксируются не так четко, как, например, на «Мерседесе». Первое время работа «автомата» настораживала: при резком газе иногда появляется довольно ощутимый толчок. Потом выяснил, что это своеобразная манера работы данных коробок. Но масло и фильтр, как, впрочем, и все жидкости (тормозную, антифриз, масло в гидроусилителе руля), все же поменял. Кстати, «автомат» имеет режим ручного переключения - «Аутостик» (Autostick), аналог немецкого «Типтроника», очень удобный при торможении двигателем на зимней дороге. Свет фар оказался довольно средним; думаю, «ксенон» для такой машины предпочтительнее. Удобна функция автоматического включения ближнего света, когда начинает темнеть. Но если этот режим оставить, вечеромЗа рулем 7/2003 169