216
Приемная БРИГАДА «СРЕДНЕГО ПОЛА». ЗИМ ПИСАТЕЛЯ ШОЛОХОВА И. КОНЕЧНО ЖЕ. СНОВА О ХАМСТВЕ В АВГУСТОВСКОЙ ПОЧТЕ И ВЫДЕРЖКАХИЗ КОНФЕРЕНЦИЙ ЗР.НАМ ПИШУТ, СНИМАЮТ И РИСУЮТ ы, студенты питерского Политеха, периодически рисуем на занятиях разные средства передвижения. Ваш журнал для нас - источник развлекательно-поучительной информации: по мотивам статей пишем рефераты. Благодаря ЗР можем участвовать в дискуссиях с преподавателями. Студенты 4чх> курса СПбГПУ, кафедра гидромашиностроения, ЗАМАРАЕВ М. С. и КОВРИГИН И. В.Мто-то в журнале распинался, что иномарочники - просто святые люди. Нимбы у них над головами так и светятся, по Европам-Бразилиям поездили, всей культуры понабрались... Ха-ха-ха! Брехня, пустой чёс языком! Если меня пропускает иномарка, то только потому же, почему пропускаешь вперед неопрятного рабочего с ведром краски на темной лестнице. ДИКИЙ СЕРЖКПо поводу иномарок-нашемарок. Да таких раздолбаев на ржавых «пятерках», «зубилах» и прочем гнилом «копье» куда больше разъезжает - только не могут в силу убитости столь резко выпендриваться. И пропускает иномарка обшарпанную «шаху» из вежливости, а не боясь испачкать костюмчик. Ибо ехать за таким гнильем с оборванными брызговиками и опущенным шлангом вентиляции картера нельзя: стошнит... 949.Зтот ЗИМ я хочу подарить в музей М. А. Шолохова к столетию со дня его рождения. Похоже, что писатель был первым хозяином машины. Помните, что ваши читатели - не только нувориши, нои люди, перебивающиеся с хлеба на воду, выписывающие журнал несмотря на брешь в кармане. ОВЧАРОВ В. А., ШАХТЫ-18 РОСТОВСКОЙ ОБЛ.родился и живу во Всеволожске, окончил здесь с отличием сельскохозяйственный колледж и сразу устроился работать на завод «Форда». Сбылась мечта - с детства любил все, что связано с автомобилями. Зарабатываю побольше чем где-нибудь в области, но и труд нелегкий - конвейер все-таки. Работаю сварщиком, моя бригада называется «Средний пол и сборка платформы» (Front Floor and Under Body). Читая про завод на страницах журнала, всегда удивляюсь, насколько у вас недостоверная информация. Ведь не все так гладко и хорошо, и уж вряд ли в ближайшем будущем мы будем выпускать вседорожники. Да и фотографии в журнале давнишние и разнообразием не отличаются. Конечно, может быть, все это изза конспирации нашего руководства... На фото - моя бригада. ДМИТРИЙ МИЩУК, ВСЕВОЛОЖСКЯиву на окраине России, мой город - Петропавловск-Камчатский. Сейчас у меня «Тойота-Эстима Элина» - это аналог «Превии», которая была в вашей редакции. Японские машины знаю отлично, а вот российские очень плохо, в моем городе 80% - «японки». Пенсионеры и те давно распродали свои «жигули», пересев на отличные автомобили. Но я со временем планирую переезжать на материк - уже точно знаю, что буду покупать там «Волгу» ГАЗ-3102. Это моя мечта, не улыбайтесь. Кстати, на Камчатке ЗР стоит 100 руб. - вот так и живем. С уважением, ГЕРГЕЛЕВ АНДРЕЙ, П.-КАМЧАТСКИЙЖитаю журнал от корки до корки обнаружил существенную опечатку. № 4 за 2003 год является не 862-м, а 861-м! Посмотрите сами: № 1 за 2003 год - 858-й, а № 2 - 860-й! Куда подевался 859-й? Так что на вопрос читателя из Асбеста про количество вышедших номеров вы дали неверный ответ. Желаю удачи. АУЛОВ Ю. В., ЖИЗДРА От редакции. Спасибо за столь пристальное изучение журнала, но юбилейный номер ЗР является по счету 862-м! Впрочем, опечатка действительно была: №6и№7за 2002 год получили один и тот же номер. В феврале мы исправили прежнюю ошибку - только и всего.ЧНАД АВГУСТОВСКОЙ ПОЧТОЙ ЗР РАЗДУМЫВАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИН P.S. По-прежнему в целях взаимной экономии времени просим всех корреспондентов указывать контактные телефоны. 216 За рулем 8/2003