172
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ:стадионШКОЛА МАСТЕРСТВАСэто время ее окончили почти семьсот человек. Программа разбита на три курса: первый - безопасное вождение в типичных дорожных ситуациях, второй - вождение на высоких скоростях, третий скоростное спортивное вождение. Продолжительность первого курса - день, оба других - по два (здесь возможно обучение на БМВМЗ). Стоимость, соответственно, 395, 815 и 1675 евро, занятия групповые по шесть человек. Кроме того, с недавнего времени предлагают четырехчасовой начальный и десятичасовой зимний курсы (175 и 500 евро), а также тренинг для мотоциклистов. По окончании выпускники получают сертификаты. ЮРИИ НЕЧЕТОВ. ФОТО АВТОРА Спросите, зачем все это? трелка спидометра посывает влево... Четыре! Посняют все те же конусы: ведь Вы ездите аккуратно, не гонядобралась к «60» - так, ле разворота левым бортом хочется остановиться как ете - к чему выбрасывать хорошо, больше не накак можно быстрее перекламожно ближе к препятствию. деньги на ветер? К сожаледо, теперь селектор дываю руль полностью влево Скорость входа в тормознию, на дороге не все ведут «автомата» в N. Сбоку и потом медленно возвраной коридор инструктор засебя благоразумно, да и обмелькнули входные конусы, щаю в положение «прямо» - дает по рации. На 60-90 стоятельства иногда ставят и машина выкатилась на вращение замедляется, колекм/ч еще что-что получаетнас в почти безвыходное поспециальное скользкое поса вновь обретают сцеплеся, но на 120 рассчитать торложение - сумеете ли вы воскрытие, да еще смоченное ние, и машина, не отклонивмозной путь с точностью до пользоваться единственным водой. И-и, раз! Качок руля шись от курса и лишь чуть сантиметра трудно: поначашансом на спасение? Расцевправо на четверть оборота потеряв скорость, выкатывалу частенько приходится вынивайте это как бессрочную - капот лениво повело в стоется на сухой асфальт. ковыривать «стенку» из-под страховку - ремонт машины рону... Два! Руль обратно и Это не трюк каскадера в машины. Но на то и школа, может стоить куда дороже, а еще четверть влево, а правой полицейском боевике. Это чтобы учиться - раз за разом посчитать в у. е. снижение рукой одновременно рывок стандартное упражнение огрехов все меньше. Хотя, степени риска для водителя, за ручник - качнувшись, как «разворот в движении на если честно, сердце кровью пассажиров и пешеходов и вомаятник, в другую сторону, 360°» из второго курса шкообливается, когда видишь, все проблематично. Впрочем, машина срывает в занос корлы водительского мастерства как 230 «лошадей» BMB-330i это аргументы для холодного му и начинает вращаться... БМВ. А еще есть «змейка», тонким слоем намазывают прагматика, но поверьте - вы Три! Как только развернуло движение в управляемом зарезину «Пирелли» на асперестанете им быть, как поперек, отпускаю ручник и носе, «переставка», экстрефальт автодрома. только ощутите власть над руль до упора вправо - мамальное торможение в повоШкола БМВ работает в мощным БМВ, который по вашина летит уже задом напероте и перед «стенкой». К счаМюнхене с 1977 года, в Москшему желанию будет танцеред, а нос в это время забрастью, роль последней исполве в Тушине - лишь год, и за вать на асфальте. •Сначала теоретические занятия с шеф-инструктором.«Переставка» получается далеко не сразу.172За рулем 9/2003