231
ГРАН ТУРИЗМОЭКИПАЖ И ПЕРСОНАЛСЕРГЕЙ ЗИНОВЬЕВ. ФОТО: YUKOS-RWSГоворя об экипаже YUKOS-RWS, вы- В «ЮКОС» мы пришли с готовой ступающем в чемпионате ФИА GT, программой, гармонично вписываючасто произносят слово «команда». щейся в общую рекламную кампанию В нее, наряду с хорошо знакомыми нефтяного концерна, - рассказывает нам гонщиками, входят и те, кто обесКолесников. печивает им все необходимое для уча- Для нас важно было обозначить: в стия в гонках и тестах. Всей техничеРоссии есть интерес к автогонкам, наской частью заведуют механики и инша страна голосует за цивилизацию, за женеры немецкой «конюшни» RWS прогресс, - добавляет Кошкин. - А у (YUKOS - ее генеральный спонсор). «ЮКОСа» оказался совершенно адекОни готовят «Порше-996» к старту и обватный подход к гоночному проекту. служивают во время заездов. Но есть Мы думаем, у нас будет длительное сотведь еще организация: контракты, конрудничество. такты, поездки, связь с «внешним миПочти всю рутинную работу выполром» - обществом. Работы непочатый няет, как это у нас принято, хрупкая край. Кажется, нужна мощная бригада, женщина - менеджер Светлана Стрельофис, кишащий менеджерами и рефеникова. Билеты, рейсы, размещение, рентами. Но нет, весь «деловой» персобронирование, аренда машин. Она же нал экипажа Алексея Васильева и Нисвязующее звено между командой и орколая Фоменко - восемь человек. ганизаторами гонок, спортивными влаВ первую очередь, мозг, состоящий, стями, иностранными партнерами. И как полагается, из двух половинок: диеще держит российский флаг перед наректор команды Антон Колесников и шей машиной на стартовом поле. Мечкоммерческий директор Дмитрий Кошта Светланы - услышать российский кин. Эта пара неразрывно связана гимн после финиша. с шоу-бизнесом, так как издавна рабоЕй немного помогает Петр Сергеев, тает с Фоменко, который, как известно, но основное его дело - продажа в Роспомимо гонок занят в кино, театре, на сии автомобилей класса GT, готовых к радио. Антон и Дмитрий стоят у руля старту в гонках. Товар очень дорогой, с уже третьей гоночной команды: эпопея руками пока не отрывают, поэтому коначалась в середине 90-х с проекта манда вынашивает идею создания инф«Миллер-Пилот», продолжилась в «ТНК раструктуры автомобильного магазиРейсинг» и плавно перетекла под крыло на. Это большой комплекс, где есть все: «ЮКОСа». кольцевая трасса, картодром, детскаяА-Если коммерция у Дмитрия Кошкина пойдет как надо, может бить, Россия получит новую гоночную трассу.гоночная школа, рестораны, бары, клубы, специальная АЗС со специальным топливом и, в конечном итоге, сам магазин. То, что не удалось правительству Москвы, может быть, воплотит горстка энтузиастов? Еще два водителя, секретарь и прессатташе Дима Журавлев. Он, впрочем, подчеркивает: «Я - наемное юридическое лицо, сотрудник PR-агентства. И хотя на гонках живем одной семьей, в штат команды не вхожу». Формально не входит. А в жизни - уже почти десять лет бок о бок с людьми, которые за это время ощутимо подняли престиж российского автоспорта на мировой арене, оАнтон Колесников и Николай Фоменко идут рука об руку ив спорте, и в шоу-бизнесе.Главный движитель экипажа YUKOS-RWS Светлана Стрельникова.За рулем 10/2003 231