230
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ:стадионКОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИНЕ ДАЮТ СКУЧАТЬСЕРГЕЙ ЗИНОВЬЕВ. ФОТО: ЮРИЙ ТЮРИНАлександр Тюрюмин. обнаружив у себя папочный дар, бросил учебу в вузе ради ;Спортивной карьеры.По началу сезона говорили, что этот чемпионат России «уже совсем не то»: очень мало участников, исчезла формула 3. И верно, больше десятка пилотов ни в одной гонке не набиралось. Но, может, не в одном только количестве счастье? Пятый этап российского первенства, прошедший на «Невском кольце», до предела обострил интригу во всех трех классах машин. А ведь раньше, когда гонщиков хватало, после пяти этапов иной раз уже выявлялся чемпион!на медали - причем любого достоинства! - сохраняют шесть пилотов. «ТУРИНГ» Чемпионат в классе двухлитровых серийных машин украшает битва чемпионов Михаила Ухова (2000 год) и Григория Комарова (2002-й). Из-за поломки на одном из этапов от них немного отстал чемпион-2001 Александр Львов. Три пилота из трех разных команд, из трех разных городов - Москвы, Курска и Петербурга. Комаров выиграл пятый этап, но Ухов финишировал вторым и сохранил более выгодную позицию накануне решающих гонок: он в шести очках впереди. Схожая картина в командном зачете, но там отрыв «Коруса» от «МТС Эй-Си Рейсинг» еще меньше - одно очко! Интрига подогревается тем, что в любой мо-мент могут нарушить порядок Лев Фридман или Борис Шульмейстер. На гонке в Лужниках, например, лидировали именно они, и только случай помешал им одержать победу. ФОРМУЛА 1600 По паре побед у Виктора Антонова и Александра Тюрюмина - москвичей из противоборствующих команд ASR и «Арт-Лайн Инжиниринг». Но это не дало им явного преимущества. Тюрюмин даже после питерской победы идет в турнире лишь четвертым, уступая два очка тройке лидеров. Да-да, именно тройке! У всех после пяти этапов - равные суммы: 18-летнему Антонову не позволили уйти вперед опытные Александр Саункин («играющий шеф» команды ASR) и Юрий Орлов, начинавшие на «кольце» еще во времена СССР. Ну кто сказал, что кольцевой чемпионат стал скучным? Везде - равная борьба, новые имена и даже новые машины. «ЛУКойл Рейсинг», например, показала на Российском автосалоне свою технику будущего сезона. А будущие звезды нынче начинают карьеру в Кубках «Лады» (как Нуждин) и «VWПоло» (как Тюрюмин), в формуле «Русь». И вот там-то на нехватку участников никто не жалуется.«СУПЕРТУРИЗМ.» Сверхзаряженные «десятки» поражают ровным уровнем подготовки и надежностью. Больше всех сходов на счету опытнейшего Николая Мезенцева два. Условия нынче диктуют не ветераны, а молодые - тольяттинец СергейНуждин и москвич Алексей Дудукало: четыре победы, семь подиумов. «ЛУКойл-Рейсинг» считалась явным фаворитом, но у действующего чемпиона Альберто Шиллы дела не клеятся. Итальянец перестал завоевывать «поулы» и задавать темп гонкам. Бремя первого пилота как-то само собой легло на плечи Дудукало. И он отлично справился с этим, выиграв две последние гонки, в том числе в Тольятти, где, как известно, тольяттинские пилоты едут особенно быстро. Благодаря его успехам «ЛУКойл-Рейсинг», по-видимому, удержит титул в зачете команд. А вот за личное «золото» Алексею придется побороться. За два этапа до финиша виды 230 За рулем 10/2003