178
панная на живую нитку, долго не продержится. Не желая тратиться на покупку крепежа, кое-что закрепили чуть не жвачкой. Так, молдинги битой стороны дребезжат на кочках, а восстановленное зеркало отгибается на ветру. Но больше всего разочаровали выводы экспертов по системе безопасности. То, что подушка в спинке пассажирского кресла сработала при аварии, мы знали. Зато остальные три оставались целы и, как мы полагали, терпеливо ждали своей очереди. Увы! Оказалось, что пассивная безопасность - дело тонкое. Сэкономить тут нельзя. При любом срабатывании компания «Ситроен» требует заменить использованный элемент и центральный блок управления («калькулятор», определяющий направление, силу удара и активирующий соответствующую подушку). Наш прибор, судя по показаниям сканера, условно цел. То есть на сигналы откликается, хотя твердого подтверждения боеготовности не дает. Сработают ли оставшиеся? В остальном не автомобиль - конфетка. Никаких ошибок в памяти, сбоев в работе и следов износа мастера не обнаружили. Говорят, что десять тысяч на спидометре соответствуют истине. Вот уж свезло, так свезло! Профилактика свелась к замене масла, фильтров (без воздушного и топливного - они от времени не стареют), всей рабочей жидкости LHM да проверки состояние сфер. А напоследок посоветовали обзавестись «русским пакетом». .. из одной опции - кевларовой защиты картера питерской компании ООО «ЭКС». Дорогая, конечно, штука, но полезная. Легкая, хорошо формованная и весьма прочная. Мы, недолго думая, согласились. ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ Над «гидрактивом» французы корпели не зря: сравнивать плавность хода «Ксантии» с одноклассниками просто неловко. Если бы всех пересадить на «ситроены», дороги можно не улучшать. Ведь даже на булыжнике (таких покрытий много в Калининградской области) дрожь ощущается только на руле. «Многоступенчатость» подвески позволяет взобраться на бордюр в городе и одолеть колею на природе. Нижний уровень хорош как противоугонка. Если машину опустить брюхом, скажем, на кирпич, ее с места просто так не сдвинешь! Впрочем, нашей отлеживаться не придется. Надо копить опыт эксплуатации. Ничего не поделаешь, служба! оПередняя стойка: и амортизатор, и упругий элемент.ку, обратились к ООО «Эксис-Кар» официальному дилеру марки. Там, разумеется, нашлось все необходимое. Кроме того, нам предложили провести так называемое «нулевое» ТО. Оно специально разработано для автомобилей «без прошлого» - вроде тех, что куплены на рынке. Литовский ремонт кузова оценили на троечку. Среднюю стойку малость176 За рулем 12/2003недотянули, а дверь кривовато воткнули в проем: кое-где через щели видно улицу. Устранить перекос без зубила и сварки нельзя - дверные петли не регулируются. Чтоб не дуло, надо будет подклеить полоски резины. Силовой каркас кузова при аварии почти не пострадал - значит, «железо» отработает свой ресурс без усталостных разрушений. А вот арматура, сля