188
КЛУБ «АВТОЛЮБИТЕЛЬ»приемнаяНАМПИШУТ И СНИМАЮТПРИЗЫВАЕМ ЕЗДИТЬ БЕЗ ПРАВИЛ (!). ПРЕВРАЩАЕМ ЕРАЗ В АВТОМОБИЛЬ, ПРЕДЛАГАЕМ ЛЕКАРСТВА ОТ ЛЮБЫХ БОЛЕЗНЕЙ - ЧЕГО ТОЛЬКО НЕТ В «ЗАРУЛЕВСКИХ» КОНФЕРЕНЦИЯХ И ДЕКАБРЬСКОЙПОЧТЕ ЗР... ро Республику Кот-д'Ивуар из ЗР, 2003, № 8: «Поражает полное отсутствие дорожной дисциплины: едут, кто как захочет, а о назначении указателей поворота, похоже, вообще не догадываются...» Так там еще люди в набедренных повязках ходят... Значит, и мы недалеко ушли - особенно те, кто не знает, зачем поворотники. ГЕННАДИЙ, МОСКВАПногда приходится ездить на дальние расстояния без остановок для отдыха. Всегда в таких случаях беру с собой красный перец «Чили» - это порошок такой. Как только начинает клонить ко сну, кладу щепотку на кончик языка - сон как рукой снимает. Еду бодрая и жизнерадостная. Кстати, простатит - причина импотенции. У нас в Чебоксарах продаются таблетки, которые лечат импотенцию, депрессию, алкоголизм и нарушения желудочнокишечного тракта. Кто заинтересовался, пусть звонит мне - вышлю. И вообще, могу высылать рецепты лечения разных болезней водителей.Ие ожидал я такой правильности, перетекающей в «чайниковость», от собратьев по любимому журналу. Вы на московские улицы когда-нибудь выезжали? Так вот - пусть меня будут бить, но я четко заявляю: перестраиваться БЕЗ ПОВОРОТНИКОВ удобнее! Почему? Потому, что вы не спрашиваете при этом мнение окружающих, что они там думают о вашем маневре, - это не их дело. При аварии последствия все равно будут одинаковыми, включали вы что-нибудь или нет, а в протоколе пишите, что хотите - доказать обратное все равно нереально. Проходил на собственной з... (пардон). Более того, перестроение без поворотников БЕЗОПАСНЕЕ - потому что хамов и всякой сволочи на дорогах куда больше, чем нормальных людей, и нечего их предупрежНдать о своих намерениях. Дороги в Москве давно превратились в полигон для выживания, а журнал в своих тематических статьях (ЗР, 2003, № 1 и 2) называет хамством то, что давно является нормой. Или вот еще - про женщин. Вы хоть раз нормально ездящую даму видели? Они все делятся на тихонь со знаками «У» на заднем стекле и наглых хамоватых баб, которые вообще ничего не видят и могут отколоть такую штучку с последствиями... Такие вот мысли из опыта ежедневных поездок по Москве - извините, если несвязно. Просто когда нет смысла соблюдать стоп-линий или пропускать кого-то в пробках и рубиловках, то этого никто и не будет делать. Как вы считаете? АЛЕКСАНДР, МОСКВАВ.КАРПОВА, ЧЕБОКСАРЫЗдравствуй, редакция. Я давно читаю журнал и езжу на отечественных машинах. Сейчас пишу вам, потому что не могу терпеть. Скажите ВАЗу, ГАЗу и другим заводам, что такой инструмент класть в машины нельзя. Недавно купил ВАЗ-21140 и попробовал открутить колесо тем «баллонным» ключом, который дали в багажнике. Он сразу сломался, и мой друг, профессиональный фотограф, сделал этот снимок. А еще прошу ответить мне, правда ли, что на конвейер ВАЗа попадает не тот инструмент, который самый хороший, а тот, за который предлагают больше денег заводскому начальству. А. САШИН, МОСКВАвтомобилистом я был всегда - даже когда сидел у отца на коленях, вцепившись в жесткий руль ГАЗ21. Но настоящим фанатом стал, когда в 1990 году приобрел свой первый автомобиль - ЕрАЗ-762В. Уверен - это был самый безнадежный отпрыск нашего автопрома. Однако потихоньку я успокоился - полистал подшивки ЗР, поразглядывал японские да корейские микроавтобусы и решился. На «доставание» газои электросварочного оборудования, а также инструмента ушло денег больше, чем на это самое «транспортное средство»... В общем, прошло два года. Между делом я женился, родилась дочь. А среди знакомых обрел известность как «автослесарь тюнинговой ориентации». То, что в итоге получилось на фото. Конечно, там видно не все:Аведь изменился не только внешний вид. Принципиально переделаны электрооборудование, салон, панель приборов, усовершенствованы рама, подвеска, рулевое управление, сцепление, повышена жесткость кузова на скручивание, улучшена управляемость и т.п. Машина нравится всем и семье, и друзьям, и гаишникам. Проехал я на ней тысяч эдак триста не подводила никогда и нигде. Я с ней кормил семью - возил камни, доски, трубы. Ну и, конечно же, пикники, рыбалки и все такое. А главное - я обладаю тем, чего нет ни у кого... А10 февраля 2003 года на скользкой дороге перевернулся... Машину не видел - ребята говорят, починить можно. Сейчас я еще дома - учусь ходить и читаю свой любимый ЗР. А автомобиль восстановлю! ГУСЕЙНОВ МАРАТ, КИЗЛЯРДЕКАБРЬСКУЮ ПОЧТУ ЗР РАЗБИРАЛ И ИЗУЧАЛ МИХАИЛ КОЛОДОЧКИНP.S. По-прежнему в целях взаимной экономии времени просим всех корреспондентов указывать контактные телефоны. 186 За рулем 12/2003