192
АВТОКЛУБП АРК ЗРНружил... Конечно, оригинальную лампочку Н7 с непривычным для нас цоколем - галогенки Н4 не подходят. Снова 2002 Год выпуска: канителиться с аккумулятором не хоВ эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с января 2003 телось. Выход нашелся: к правой фаре Пробег на момент отчета: 40 тыс. км доступ свободный. Вытащил из нее исПредыдущие публикации в журнале: правную лампу, установил в левую фа2003, № 3 , 5 , 1 1 , 1 2 ; 2004, № 1 ру, вправил на место скобу, закрепил а улице крепкий морозец. Сумерки, крышечку, водрузил на площадку бадо полной темноты минут двадцать. тарею, затянул крепеж. Ну что, одноПоменять лампочку в левой фаре? глазый, поехали за дефицитом? Пустяки! Знать бы, что нехитрая на Нужную лампу нашел не сразу. Устапервый взгляд операция растянется на навливал уже в темноте на ощупь, бласутки (!), сразу бы поехал на «гарантий- го движения теперь тренированные. ку». Впрочем, давайте по порядку. Впрочем, все равно не подарок: нужны Бодро открываю капот и направляю тонкие «музыкальные» пальчики и оплуч карманного фонарика на тыльную ределенная сноровка, чтобы натянуть сторону фары. А как иначе - моторный скобу на пластмассовую крышку. отсек у «Фокуса» без подсветки. Ну и ну, А вообще-то наш трудяга «Фокус» теснотища! Добраться до лампочки нередко преподносит подобные сюрприлегко - нужно снять аккумулятор и дезы. Летом он почти без проблем одолел тали его крепления. Потом дотянуться пробег от Москвы до Владивостока до проволочной скобы, прижимающей (ЗР, 2003, № 12). После того как прокрышку фары. Тьфу, черт! Выскочила, шлой весной ему поменяли программбудь она неладна. А ведь только потроное обеспечение контроллера, двигагал, ничего не разбирал. Ладно, в темтель стал легко пускаться в мороз (ЗР, ноте ковыряться не буду, скобу в «бар2004, № 1). 1 ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ дачок» - и до утра. Из тех недостатков, что пока не уст•ФОРД-ФОКУС» Пока светло, успел снять все, что ранены и могут перейти в разряд поРасти топлива, л/100 км*: мешало добраться до патрона, и обнастоянных, назову два. Газовые упоры город FORD FOCUSИзготовитель: трасса средний Расходы на запасные части, ремонт, обслуживание, руб.: Т0-1 работа материалы ТО-2 работа материалы Лампа ближнего света Кронштейн ручного тормоза Свечи (2 комплекта, включая работу) Фартук бампера (включая работу) Всего, руб.:* Зимняя эксплуатациипятой двери все так же плохо фиксируют ее в мороз. При температуре ниже минус 10 наш «Фокус» норовит треснуть поднятой крышкой багажника по голове. Но наступает оттепель или, скажем, вы пытаетесь продемонстрировать неисправность в теплом боксе гарантийной станции - тут упоры чудесным образом восстанавливают работоспособность. Второй букет проблем - прямое следствие скверного качества топлива. На какой бензоколонке тебе подложат очередную свинью, угадать сложно. А посему «Фокус» обречен на периодические чистки топливоприемника бензонасоса и внеплановые замены свечей. Признаки неисправности в системе зажигания - подергивания, повышенный расход топлива, пропуски в искрообразовании на высоких и средних оборотах, снижение тяговитости двигателя. Мы меняли свечи на 18-й, 30-й и 34-й тысячах - при том, что положено каждые 20 тысяч. Причем на последнем ТО, когда пробег приблизился к 40 тысячам, мастера трогать их не стали. Мотивация простая: вы были у нас совсем недавно, как начнутся проблемы - милости просим, поменяем свечки по гарантии. Теперь о непредвиденной статье расходов. Водители! Паркуя «Форд» зимой, не тыкайте его бампером в сугроб! Есть у него впереди небольшая резиновая юбочка. Подмять ее проще простого, а вот восстановить прежнюю форму вручную не получается. Когда фартук бампера становится слишком уж неопрятным, его приходится менять. За немудреную резинку 1246 рублей 40 копеек плюс 293 рубля за работу - дорого! А что вы хотите, в нагрузку к комфорту, надежности и удобству иномарка российской сборки непременно приложит и высокие цены на обслуживание. Хотите сэкономить - берегите автомобиль. 31»11,10 8,21 9,652862,64 4801,03 1950.36 3612,66 155 199,64 1714,14 1539,12 16834,59Чтобы поменять фартук бампера, придется выложить больше 1,5 тыс. рублей. 192 За рулем 4/2004Доступ к задней части фары перекрыт аккумулятором.