|
280
|
281
|
АНОНСЧИТАЙТЕ В ИЮНЬСКОМ НОМЕРЕ:УЧРЕДИТЕЛЬ ОАО «За рулем» ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР Валерий Пушков ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОРПетр МеньшихEDITOR-IN CHIEFPeter S. MenshikhЗАМЕСТИТЕЛИ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРАВладимир Аркуша Марк ТилевичОТВЕТСТВЕННЫЙ СЕКРЕТАРЬ Игорь Твердунов ИСПЫТАНИЯ. НОВИНКИ ТЕХНИКИВадим Крючков (зав. отд.), Антон Чуйкин (зав. отд.), Александр Будкив, Алексей Воробьев Обухов, Сергей Воскресенский, Михаил Гзовский, Сергей Канунников, Анатолий Карпекков. Михаил Колодочкин, Сергей Мишин, Юрий Нечетов, Максим Сачков, Анатолия ФоминМЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРОЕКТЫВладимир Соловьев (зав. отд.)ЭКСПЛУАТАЦИЯВячеслав Субботин (зав. отд.), Евгений Борисенков, Эдуард Коноп, Андрей Сидоров, Борис Синельников, Анатолий СуховБЕЗОПАСНОСТЬ, ПРАВО• Мини-вэн «Рвно-Сценик» стал родоначальником целого класса машин и завоевал прочные симпатии покупателей в разных странах Теперь бремя славы предстоит нести «Сценику» нового поколения. Недавно его представили прессе. • Среди многочисленных европейских выставок все большую известность приобретает AMI - «Дуто Мобиль Интернационалы», ежегодно проводимая в Лейпциге. О премьерах и других впечатлениях - рассказ нашего корреспондента. • Гольф-класс - крупнейший сектор рынка и, стало быть, один из главных поставщиков новых моделей. В большом тесте ЗР встрети• Марка «Сузуки» привлекает потребителей надежностью, умеренными ценами, а многихИгорь Моржаретто (зав. отд.), Андрей Бойко, Сергей Волгин (юрист, тел. 208-30-27), Леонид СапожниковИНТЕРНЕТ, СПОРТАркадий Алексеев (зав. отд.), Сергей ЗиновьевОФОРМЛЕНИЕВладислав Крупчинский (главный художник), Наталья Кледова (зав. отделом), Олег Воеводов (графика), Александр Батыру, Александр Кульнев, Георгий Садков, Константин Якубов (фотокоры), Татьяна Чикунова (верстка), Мая Исаенкова (корректура), Илья Петрусевич (компьютерное обеспечение)ЦВЕТОДЕЛЕНИЕДизайн-центр «За рулем», тел. (095) 978-21-91, телефакс (095) 250-26-11РЕАЛИЗАЦИЯ ЖУРНАЛА: "• -'- еще и полным приводом. Будет ли справедлива такая оценка по отношению к новинке нашего рынка - хэтчбеку (вСузуки-Игнис»? • Перегрев двигателя - пожалуй, главная неприятность, которая подстерегает автомобилиста летом. Мы решили заранее проверить, как переносят жару новобранцы ЗР «Мицубиси-Лансер» и «Тойота-Королла», поместив их в климатическую камеру. • В обширной когорте сгецавтомобилей особое место занимают инкассаторские броневи-Антонина Диричева тел. (095) 267-30-65, 261-37-61РЕКЛАМНОЕ БЮРО «ЗА РУЛЕМ»Семен Шадрин, тел. (095) 978-03-89, 961-11-55,978-87-23, телефакс (095) 978-00-12, 978-87-14 Формат 207x270 мм. Отпечатано в типографии ILTE (Италия) Выходит один раз в месяцТИРАЖ 530 000 экз. сертифицирован Национальной тиражной службойАдрес редакции: 107045. Москва, Селиверстов пар., ТО, тел. 207-27-33. факс 737-43-07 E-mail: iirfouTzr.ni. веб-сервер: hftp://vvww_zr ru 107045 Russia, Moscow, Seliverstov lane 10 Техподдержка Kraftway тел. (095) 956-43-80 Editorial office Western Europe Tel. 089/859 8782 Fax 089/859 8784 Hofmarkstr 30,82152 Planegg. Germany Журнал зарегистрирован Комитетом РФ по печати. Per. 1 > 0110728 М ИИМВМИ*» опубликованные в журнале, собственное!ь ОАО «За рулем» Их перепечатка допускается только с разрешения ОАО «За рулем» Материалы под рубрикой «Рекламная публикация» и (или) обозначенные знаком Cfe> печатаются на правах рекламы Редакция не несет ответственности за достоверноегь инфорпювми. опубликованной в рекламных материалах Подпаска на журнал аа всех отделениях связи СНГ. Цена одного экземпляра по каталогу «Роспечать» - 33 рубля, розничная цена - свободная Подписной индекс издания на полгода 70321, на год 72390. © «За рулем», 2004лись ведущие «игроки»: «Фольксваген-Гольф» и «Рено-Меган» гюследнего поколения, а также хиты российских продаж - «Пежо-307» и «Форд-Фокус». • Вслед за моделью ВАЗ-2108 в Тольятти снимают с производства «девятку». На освободившихся мощностях ВАЗ увеличит выпуск «Самары-2», для которой теперь предусмотрено две комплектации: «норма» и «люкс». Познакомьтесь с их содержанием и отличиями.ки. Одна из российских фирм строит их на шасси легких грузовиков «Мерседес-Бенц» и «Фольксваген».280За рулем 5/2004 • При достаточно широком выборе автомобилей, близких по цене, покупатель уделяет все больше внимания эксплуатационным расходам - в частности, стоимости техобслуживания. Вот и мы заинтересовались, во что обойдется регламентное ТО популярного автомобиля. • «За семью замками» - так говорят о надежно спрятанной вещи. Но худо, если запоры поддаются легкому движению отмычки. Надежный замок для гаража мы попытались найти вместе со специалистом из МВД. • Диагностические приборы фиксируют отклонения не только в поведении машины, но и водителя - мы имеем в виду алкотестеры. Знакомим с арсеналом наркологов. • Ежегодная выставка «Техноклассика Эссен» для мира антикварных автомобилейК ВАМ ЕДЕТ «ЗА РУЛЕМ»ВЛАДИМИР ЖУКОВСКИЙ, директор Центрального московского ипподрома:«Журнал «За рулем» читаю с незапамятных времен, да и сам я водитель со стажем - с 1968 года. С машиной, а я предпочитаю вседорожники - от родной «Нивы» до «Мерседеса», общаюсь почти так же плотно, как с лошадьми. Все конники знают: окажешь лошади уважение и она тебя никогда не подведет, ответит добром. Есть у меня знакомый немецкий конник. Для представительства своей фирмы в Москве он подбирал сотрудников по принципу: если человек некорректно ведет себя на дороге, он также проявит себя в бизнесе. У журнала «За рулем» прекрасная репутация среди читателей, а это лучшая возможность пропагандировать культуру вождения, устанавливать нормы джентльменского поведения».ОТВЕТЫ НА ЗАДАЧИ ЭКЗАМЕНА НА ДОМУ (с. 174): 1, 6, 9,12,13, IS, 19, 22I. Знак 5.22 информирует, что в поселке «Котово» действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах В то же время знак 5.21.2 указывает лишь направление и расстояние до населенного пункта «Жуковка», не вводя каких-либо дополнительных требований относительно порядка движения по данной дороге. Из этого следует, что, поскольку непосредственно после поворота автобус будет двигаться по территории населенного пункта, его скорость не должна превышать 60 км/ч (пункт 10.2 Правил). II. Знак 3.28 не запрещает остановку, однако, согласно пункту 12.2 Правил, в данном случае ее необходимо выполнять на обочине дороге, а не на проезжей части. III. Знаки 5.8.2 указывают разрешенные на данном перекрестке направления движения по соответствующим полосам. Эти же знаки запрещают движение через перекресток по трамвайным путям (пункт 9.6 ПДД). IV. Пункт 15.3 Правил запрещает объезжать стоящие перед железнодорожным переездом транспортные средства с выездом на полосу встречного движения. Движение по обочине запрещено пунктом 9.9 ПДД. V. Включенный на микроавтобусе сигнал правого поворота может свидетельствовать о намерении его водителя перестроиться на правую полосу. Поэтому водителю легкового автомобиля начинать движение не следует, пока не станет ясно, что данный маневр не создаст помех водителю микроавтобуса (пункт 1.2 ПДД). VI. Знак 1.20 «Пешеходный переход» - предупреждающий, следовательно, сразу за ним разворот не запрещен. Пункты 8.11 и 8.12 Правил запрещают движение задним ходом в местах расположения остановочных пунктов. VII. Включив проблесковый маячок синего цвета, водитель <<скорой помощи», согласно пункту 3.1 Правил, имеет право выезжать на полосу, предназначенную для движения маршрутных трагепортных средств. Водитель же легкового автомобиля, руководствуясь требованиями пункта 13.12 ПДД при повороте налево обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. VIII. Водитель грузового автомобиля в любом случае начинает движение последним, поскольку он единственный, кто движется по второстепенной дороге. Помимо этого пункт 13.9 ПДД предоставляет приоритет трамваям, движущимся в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, перед безрельсовыми транспортными средствами. Следовательно, водитель легкового автомобиля также должен дождаться, пока трамваи покинут перекресток. Вагоновожатые между собой должны руководствоваться требованиями пункта 13.12 Правил: при повороте налево необходимо уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. ЗАДАЧИ ПОДГОТОВИЛ ДМИТРИЙ МИТРОШИНсобытие такого же масштаба, как Франкфуртский салон - для современных Ее экспонаты излучают особое обаяние и аромат старины. • Парковаться на улицах мегаполиса трудно, почти невозможно - это охотно подтвердит вам любой водитель. Однако многие трудности порождаем мы сами, наплевательски отнесясь к интересам других В хаосе уличных парковок «искали истину» наши корреспонденты. • Одним из самых зрелищных в российском автоспорте стал «кузовной» монокласс «Хонды-Сивик». Рассказываем об особенностях подготовки и возможностях такой машины для кольцевых гонок.У ВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!• Предупреждаем о возможности переноса или замены анонсированных материалов. Для получения гонорара просим авторов указывать фамилию, полные имя и отчество, дату и место рождения, адрес с почтовым индексом, серию и номер паспорта, кем и когда выдан, номера ИНН и свидетельства государственного пенсионного страхования, контактный телефон. За рулем 5/2004 281