54
55
56
57
ТЕХНИКАНАШЕ ЗНАКОМСТВО: ALT3\ ROMEO GT 2,0 JTSБЕЛЛА «АЛЬФА»!ЮРИИ НЕЧЕТОВ. ФОТО: ГЕОРГИЙ САДКОВ«Белла «Альфа»! БелиссимаН!» - водитель мятого «Пунто», на котором, кажется, не осталось ни одной целой кузовной детали, экспрессивно жестикулировал и чмокал губами, выражая высшую степень восторга. Наконец загорелся зеленый, сзади мгновенно отреагировали несколько клаксонов, включая трубный рев какого-то самосвала, и ФИАТ унесся вперед, подпрыгивая на латаной-нерелатаной неаполитанской мостовой. Повышенное внимание ощущалось постоянно, «Альфа-Ромео» в Италии 54 За рулем 5/2004это икона и национальная гордость. Что уж говорить о новейшем спортивном купе - посетители уличных кафе разворачивали стулья, чтобы получше рассмотреть «Альфа-Ромео GT». Полюбоваться есть на что: стильный приземистый кузов словно вырезан из одной глыбы и похож на тело хищника, налитое грацией и внутренней силой. Внешность лаконична, нет ни одной лишней детали, традиционно маленькие задние фонари и вовсе превратились в две узкие рубиновые прорези. Весь блеск сосредоточен спереди — на фирменном треугольном щите.Машина с громадными дверями и узкими безрамочными стеклами воспринимается именно как купе « ф ан туризмо». Хотя, строго говоря, это трехдверный хэтчбек, причем достаточно практичный. Спереди хватит места и двухметровому дяде, правда, не слишком упитанному, иначе не поместится в глубокое профилированное кресло. Сзади - трое размера 48/3 или парочка покрупнее. Есть вполне вместительный багажник на 320/905 л. «Альфа GT» построена на базе модели 156: передние ведущие колеса, расположенный поперечно двигатель. ALFA ROMEO GT 2,0 JTS• Прошлой весной на Женевском автосалоне была показана «Альфа-Ромео GT» от ателье «Бертоне», а в конце 2003 года машина пошла в серию. •Трехдверный пятиместный хэтчбек, напоминающий спортивное купе, построен на платформе модели 156 • Оснащается бензиновыми моторами 1,8; 2,0; 3,2 л или 1,9-литровым турбодизелем. Коробки передач пятиступенчатая механическая и автоматическая «Селеспид» с функцией ручного управления. • Диапазон цен в Италии на машины в базовых комплектациях - от 26 200 до 36 500 евро, максимальная цена с дополнительным оборудованием - 42 000 евро, стоимость тестового автомобиля - 36 000 евро. КОМПЛЕКТАЦИЯПротивотуманные фары Иммобилайзер Центральный замок Злеетростеклоподъемник (перед! Электрозеркала Регулируемая рулевая колонка Круиз-контроль Кожаный салон Кондиционер Климат-контроль Аудиосистема * * • • * • • * • • • • 6 • 36 000иНатижители ремней Подушки безопасности (кол-во) Транярормируемый багажник Цена, европрочим, двигатель не прост: 2-литровый 165-сильный агрегат оснащен впрыском топлива непосредственно в цилиндры. С ним «Альфа» разменивает сотню всего за 8,7 си достигает 216 км/ч. Пока неспешно выбираемся из города, Selespeed работает в режиме City, как обычный «автомат». Различия лишь в акустическом сопровождении (в тишине хорошо слышен лязг при включении передачи) да в отсутствии гидротрансформатора - фрикционное сцепление включается резче, при динамичном разгоне переключения сопровождаются рывками, так что приходится чуть сбрасывать газ. В зависимости от интенсивности нажатия на педаль тормоза коробка автоматически переключается на одну-две передачи вниз, помогая тормозить двигателем. Вот и подножие Везувия, здесь можно опробовать ручное управление - покачать вперед-назад тонкий джойстикxr I * itaLss; Iы уже почти привыкли к сумасшедшему южно-итальянскому движению, хотя фотограф еще иногда закрывает глаза и что-то бормочет, когда встречная на узенькой улочке пролетает в считанных сантиметрах - недаром у многих машин оторваны наружные зеркала. Впрочем, у нас они крохотные, может, уцелеют. Зато здесь эффектно отражается от средневековых стен звук мотора - хриплый, с металлическими нотками, он подстегивает и будоражит. Между< * - — ^За рулем 5/200455 ТЕХНИКАНАШЕ ЗНАКОМСТВО: ALFA ROMEO GT 2,0 JTS | ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯALFA ROMEO GT 2,0 JTS • Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/сзади Дорожный просвет, мм Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0-100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км (EU99/100): загородный цикл городской цикл • Кузов Количество дверей Число мест Объем багажника (VDA), л • Двигатель 4489 1763 1366 2596 1512/1500|140 5,81320 17508,7 216АИ-95-98/636,8 12,3 хэтчбек3 5320/905 бензиновый, с непосредственным впрыскомНа центральной консоли - навигационный дисплей и клавиатура телефона, однако расположение некоторых кнопок лишено логики. Удобный руль делает лишь чуть больше оборота в каждую сторону, но малоинформативен.Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см 3 Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н м при об/мин • Трансмиссия Привод Коробка передачР4 161970 11,3 121/165 6400 206 3250 на передние колеса механическая с автоматическим управлением Selespeed 3,91 2,24 1.52 1,16 0,95 3,91 3,73 независимая пружинная со стабилизаторами разнесенные двойные рычаги, подрамник типа «Мак-Ферсон» реечное с усилителем переменной производительности дисковые вентилируемые дисковые 215/45R17 ABS.ESREBDПара спрятанных за рулем «лепестков» позволяет, не снимая рук, переключать передачи в коробке Selespeed.Белые шкалы в глубоких колодцах выглядят стильно, но оранжевые цифры читаются не очень хорошо.селектор, но гораздо удобнее лепестки под рулем. Особенно на горной дороге: перед входом в поворот нажал пару раз на левую рукоятку - и вместо IV передачи уже II, хотя ис некоторой задержкой. Причем умная электроника не забудет поддать газу, чтобы резкое увеличение тормозного момента от двигателя не сорвало колеса в юз. Впрочем, ручное управление не отключается ив автоматическом режиме, просто передача в этом случае не фиксируется надолго. Жаль, что режима Sport нет у рулевого управления: усилие на нем хоть и растет вместе со скоростью, но недостаточно интенсивно. Особенно учитывая высокую «остроту» руля - лишь 2,2 оборота от упора до упора! Правда, «переставка» может и не получиться: при резком повороте руля он словно упирается в медленно отступающее препятствие - похоже, не хватает производительности усилителя. Однако на скоростном шоссе миллиметровые движения удобным, но «пустым» рулем держат в постоянном напря56 За рулем 5/2004жении. Как ни странно, отличное шасси в этой ситуации лишь осложняет жизнь водителя - «Альфа» готова мгновенно выполнить любую команду, в том числе и случайную, что весьма вероятно при такой остроте управления. Чуть отвлекся, непроизвольно дернул рукой - и тут же оказался на полметра правее или левее. М УХИС КОТЛЕТАМИ В начале теста было слово. Очень эмоциональное, поэтому его опустим. Дальше вполне литературно: «...посмотри, что мой стеклоподъемник вытворяет!» Коллега тронул клавишу, стекло скользнуло вверх и тут же вернулось вПередаточные числа: 1 II III IV V 3. X Главная передача • Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управлениеТормоза: передние задние Рззмер шин СистемыЗазоры могли бы быть и поменьше.нижнее положение. Не иначе, ошибочно срабатывает «отбой» - автоматическое открывание на случай попадания под стекло руки или другого предмета. Через несколько минут борьбы дефект мутировал - теперь стекло поднималось рывками по нескольку сантиметров. Было чем «похвастать» и мне: из восьми направлений регулировки наружных зеркал сервопривод отрабатывал... лишь одно - опускал правое. НАШЕ ЗНАКОМСТВО: ALFA ROMEO GT 2,0 JTSРЕЗЮМЕ«Алфа-Ромео GT» похожа на итальянку - красивая, стильная, темпераментная, на удивление хозяйственная, но в чем-то противоречивая и нелогичная.Стильная внешность, цепкая подвеска, острый руль, отличные тормоза, хорошая динамика, удобная посадка, богатая комплектация, достаточно вместиный салон, практичный багажник. • ткая работа коробки передач на некоторых имах, слабое реактивное действие на руле, >статки в эргономике, неравномерные зазоры между кузовными панелями.Наверное, все это случайные неполадки конкретной машины. Но чем объяснить столь нелогичное сочетание органов управления? По консоли и тоннелю парами разбросаны очень похожие кнопки - для включения противотуманок и открывания багажника, для включения задних противотуманных фонарей и запирания центрального замка, открывания лючка бензобака и отключения системы стабилизации. Их очень легко перепутать, тем более на ходу! Неужели нельзя было сгруппировать по функциональной близости - мухи в одну сторону, котлеты в другую?ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ В ПОМПЕЕ«Везувио» - так его здесь называют плотно нахлобучил шапку облаков, тень легла на древние развалины. Мы выбираемся на «тангенциале», чтобы отмотать последнюю тысячу километров на север в Турин. Заправщик на бензоколонке восхищенно цокает языком - «Белиссима!» В общем-то, я с ним согласен: «Альфа-Ромео GT» действительно очень эффектна внешне, но уж очень противоречив ее характер. В нем немало сильных сторон, но, увы, нашлось место и недостаткам.На правах рекламыДорога длиною в жизньКак прожить долгую и счастливую жизнь? Этим вопросом задаются многие, но далеко не каждый находит ответ. Как показывают исследования, наши мужчины мечтают заниматься сексом ив 90 лет, и это несмотря на то, что, к сожалению, в России мужчины в среднем живут лишь до 58 лет. Это ещё раз доказывает тот факт, что секс и любовь имеют огромное влияние на определение человеческого счастья. Секс приносит мужчине не только радость, но и здоровье. «На смену джоггингу, или бегу трусцой, как средству профилактики сердечных заболеваний, пришёл секс. Доказано: у мужчины старше 50 лет, имеющего более 100 сексуальных контактов в год, риск инфаркта миокарда снижается в 1,5-2 раза!» - говорит Александр Самойлович Сегал, д.м.н., профессор, зав. отделением андрологии ГКБ№50. Сохранить мужскую силу до самой старости в наши дни удается не каждому. Но сделать первый шаг на пути решения этой проблемы может любой. С 2003 года в России работает горячая линия «36 часов» 8-800-200-3636, на которой квалифицированные врачи совершенно бесплатно отвечают на любые вопросы, касающиеся мужского здоровья. Решение проблемы оказывается на расстоянии одного телефонного звонка. Специалист горячей линии поможет оценить состояние здоровья, подскажет, к какому врачу обратиться в каждом конкретном случае. А врач назначит препарат, способствующий восстановлению эректильной функции. При выборе препарата учитывается состояние Вашего здоровья, индивидуальные особенности организма и предпочтения. Лечение должно органично войти в Вашу жизнь, не нарушая привычный уклад. К счастью, теперь это возможно. На данный момент в России существуют несколько лекарственных препаратов, способствующих восстановлению эректильной функции. Некоторые из них не только совместимы с алкоголем, но и продолжают своё эффективное действие в течение 36 часов. Иными словами. Вы обретаете свободу в выборе момента близости, а романтический ужин с бокалом вина не станет помехой для следующей за ним ночи любви. Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам сделать первый шаг, и Вы сможете наслаждаться близостью с любимой женщиной ив любом возрасте!За рулем 5/200457