122
123
124
НАШ ГОСТЬЖУРНАЛ «МОТО*ЛЮБОВЬощность, как и деньги, лишней не бывает, и ничто не заменит двигателю дополнительных «кубиков». Но если многие автомобилисты вынуждены обуздывать страсть к большим литрам из соображений практичности (бензин, налоги и т.п.). то мотоциклисты любовь (ведь мотоцикл - это любовь, не так ли?) презренными деньгами не меряют. В этом сезоне в моде пышные формы и объемы! Видали мотоциклы, у которых рабочий объем двигателей больше, чем у доброй половины автомобильного парка? Знакомьтесь: английский «Триумф-Рокет III» и японский «Кавасаки-\Л>12000». 2294 и 2053 см 3 соответственно. У «британца» трехцилиндровый рядный мотор, установленный в раме... продольно, а пятиступенчатая коробка передач, ради сокращенияАЛЕКСАНДР ВОРОНЦОВМ'%<Чч{0•(*,**°**Т*у«&$,'Ф^тШ*^«Хонда» в новой модели «CBRIOOORR-Файрблейд» 14 цилиндра, 998 см 3 , 126 кВт/172 л. с , 179 кг) сделала ставку на практичность, и не говорите, что словосочетание «практичный спортбаик» - нонсенс.«Ямаха-YZF-R 1» (4 цилиндра, 998 см3, 126 кВт/172 л. с, 172 кг) за красоту получила первый приз Ассоциации мотоциклетных дизайнеров.4iШ•^щ НАШ ГОСТЬ - ЖУРНАЛ «МОТ<На правахрекламыГлушители Universal звук без фальши«Хонда-CBFeOOS» (4 цилиндра, 5 99см3 , 57 кВт/77,5 л. с , 197 кг) п одкупает широкими возможностяминастройки под водителя.*&С«Кавасаки-ZX-IOR Ниндзя» - рекордемен по энерговооруженности (4 цилиндра, 9 98см3 , 129 кВт/175 л. с , 170 кг). Гигант среди традиционных круизеров «Кавасаки-У!М2000» (V2, 2053 см3 ) . Сочетание мощии изящества - «Ямаxa-FZ6 Фазер» (4 цилиндра, 599 см3 , 72 кВт/98 л. с , 180 кг).Машинка стала фальшивить 9 Причин неблагозвучного пения может быть несколько. И если движок все еще в голосе . то. скорее всего. Вас подводит глушитель. Какие требования мы. как потребители, предъявляем к элементам системам выпуска? Во-первых, конечно, надежность и долговечность. Во-вторых, приемлемая цена и удобство установки. И. наконец, экологическая безопасность, которая хоть до сих пор и стоит на последнем месте в списке потребительских приоритетов, но. к счастью. набирает последнее время все больше очков по шкале значимости. Ну и нельзя сбрасывать со счетов, что существует категория автолюбителей, которая с особым пристрастием относится к эстетическим качествам глушителя и собственно выхлопной трубы... Очевидно, что продукция, соответствующая всем требованиям сразу. — это результат длительных и тщательных инженерных разработок и маркетинговых исследовании потребностей отечественного рынка автомобильных запчастей. Системы выпуска выхлопных газов компании Universal Industries уже неоднократно подтвердили свои высокие потребительские качества и справедливо пользуются неизменно высокой популярностью у покупателей. Применение передовых технологий шумоподавления с использованием шумопоглощающего базальтового волокна, имеющее более высокие. по сравнению с другими материалами, показатели шумопоглощения и более низкую температуру плавления, позволяет существенно снизить уровень шума, при этом не увеличивая показатель противодавления который приводит к дополнительным затратам топлива. Инженеры Universal Industries постоянно работают над уменьшением показателей противодавления. что позволяет снизить расход топлива. Использование современных технологии также позволяет сделать всю систему выпуска легче. С Universal Вашей машине не придется возить с собой лишние килограммы, без которых, в принципе, можно обойтись. Особое внимание компания Universal Industries уделяет повышению коррозионной стойкости своей продукции. Покраска изделии в электростатическом поле и вальцовка швами (продольными и торцевыми), значительно улучшают устойчивость к коррозии, поскольку применение вальцовки в замок вместо сварки позволят сделать бачок более герметичным, а покраска в электростатическом поле обеспечивает очень равномерное нанесение термостойкой краски. Особо отметим что вся продукция Universal Industries, поступающая на российский рынок, прошла сертификацию Госстандарта, а системы выпуска газов для автомобилей западного производства сертифицированы по евронормам на знак Е22.www.universal.ee-Л!UNIVERSALI NDUSTRIESПредставительство Universal Industries в России: ООО "Союз Импорт Универсал» т.(812)331-7003 Официальные дистрибьюторы: ООО ТД «АвтоЛада» т (812) 123-2793 '23-2795 ООО «АвтоПартнер Плюс» т ф (8121 227-9697 09 ООО «ГРЭТ АВТО» т. (095) 502-7520 ОКЦ .Трансмастер» т. (095) S33-6161 (многоканал.)L.За рулем 5/2004123 НАШ ГОСТЬ - ЖУРНАЛ «MOTO» длины силового aiperaia, паратлельна двигателю. Чудовищный но мотоциклетным меркам крутящий момент 200 Н-м при 2500 об мин - делает махину весьма резвой: «сотня с места» за 2.8 с, так что в гонках от светофора она обставит многие спортбайки. Л вот большой «Кавасаки»^ подчеркнуто традиционен: V-образная «двойка» со штанговым приводом верхних клапанов, задняя подвеска стилизована «под жесткую^. Ретромотивы сочетаются с «многопрожекторной» фарой и изощренной системой впрыска топлива с двойными дроссельными заслонками. Лх. вы не любитель пышных форм круизеров и вам больше нравятся компактные и стройные спортбайки? В этом сезоне сразу три японских гиганта обновили сиои экстремальные «литры». Причем «Кавасаки-ZX-lOR» отныне - рекордсмен но энерговооруженности среди серийных мотоциклов: впервые для серийного дорожного мотоцикла взят рубеж в1 л. с. на 1 кг сухой массы! Немногим отстает И новая «ЯмахаYZF-R1»: 172 л. с. (а с учетом инерционного наддува даже обгоняет - 180 л. с.) на 172 кг. А вот «Хонда» со своим «CBRIOOORR-Файрблейд» сделата ставку на человечность: если соперники стали легче, мощнее и экстремальнее, то новый «Влейд», уступая в энерговооруженности, заметно дружелюбнее к водителю, что подчеркивает и установка уникатьного рулевого демпфера с электронным управлением. Впрочем, и тем, кто пресыщен экстримом. рынок предложит занимательные новинки. Например, неоклассик «Ямаха-FZe Фазер» с алюминиевой рамой. Или «Хонда-СВР6008» с уникальной системой настройки посадки водителя (регулируются расположение седла и руля, высота ветрового стекла). Для плохих дорог создана «HMaxa-XT660R> (впрочем, этот мотоцикл делают ив городской «шоссейной- модификации ХТ660Х). Непримиримым почитателям больших кубатур будет интересен еще один вседорожник-универсал ЬМВR1200GS. Между прочим, версия 2004 года на 30 кг легче предшественника кто понимает, оценит этот подвиг конструкторов. Если же вы из тех туристов, которые не склонны покидать асфальт. то БМВ предложит вам другой дальнобойщик - модернизированный люкс-турер K1200LT. Уникальная особенность машины - центральная иодставка с гидравлическим приводом. способная <blV1B-R1200GS (2 цилиндра, 1170 см 3 , 74 кВт/100 л. с , 199 кг) - мотоцикл универсаль-if.Жидкостное охлаждение и впрыск топлива - главные новшества «ЯмахиXT660R» (1 цилиндр, 659 см 3 , 35 кВт/ 48 л. с , 165 кг). Люкс-турер bMB-K1200LT (4 цилиндра. 1171 см 3 , 85 кВт/116 л. с , снаряженная масса 378 кг). Его отличает комфорт и благородство форм.Мега-круизер «Триумф-Рокет III» (3 цилиндра, 2294 см 3 , 104 кВт/142 л. с, сухая масса 320 кг).