110
111
РИСУНОК: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮКИСТОКИ Первый полноиринодиый «Датсун» (марка «Ниссан» той же фирмы существовала параллельно ив те годы была менее известна) стартовал в 1951-м. Как и большинство вседорожников того времени, автомобиль с довоенным еще шести цилиндровым мотором конструкции американской фирмы «Грэхзм-Пейдж», очень напоминал «Виллис». Этот "Датсун-4УУ60» стал прародителем известного семейства «Патруль-. Пережив немало модернизации, оно выпускается и сегодня. Однако ряд иолнонриводных -ниссанов» заметно вырос. И от большинства из них требуют не столько способности преодолевать бездорожье, сколько универсальности - пригодности к разным, чаще не слитком суровым условиям эксплуатации. Именно таков очередной концепт от «Нисса-ГОРОЖАНИН С ДУШОЙ КОЧЕВНИКА Надо же было придумать такое имя! Фирме пришлось специально объяснять, что звучит оно - «Кэшкаи». Не удивительно: прочитать Qashqai на любом евроиен-ском языке непросто, а легко на... фарси. Ведь что имя кочевого племени, проживающего вблизи гор Затрос на юго-востоке Ирана. По замыслу отцов «Кэшкаи», машина должна понравиться «городским кочевникам- молодым несемейным или малосемейным людям, которые работают в городе, а выходньге предпочитают проводить на природе. Автомобиль, но утверждению вице-президента нового дизайн-центравыглядеть обновлениссан Х-Трейл». Вероятно, в стилистике нового родстера найдут " v отражение решения, уже в.. ^ ч опробованные на ч серийных моделях."к110За рулем 6/7004 На правах рекламыrWoPaiaceОфициальный поставщик запчастей Blue Print на российский рынокДля всех японских и корейских автомобилей (в той числе с правый рулен):Фильтры масляные, воздушные, топливные - М1СНО(Ялония), LA00 (Япония) «Ниссан-Патруль» п ервойполовины 1960-х. Тогда кполно ­ п риводныммашинампредъявлялисовсеминые , н ежели сегодня, требования. Тормозные колодки МКKASHIYAMA (Япония) Тормозные диски MOUNTAIN (Япония) Термостаты - НКТ (Япония) Тормозные барабаны AKEBONO (Япония) Д етали сцепления AISAN (Япония), DAIKIN (Япония) Свечи зажигания - DENSO (Япония) Свечи накала - НКТ (Япония) Помпы охлаждения - GMB (Япония)«Ниссана» в Лондоне Сатору Таи, приспосабливается к среде обитания так же хорошо, как те, кому адресован. Создатели называют «Кэшкаи» модным нынче словом кроссовер. Самый подходящий его аналог порусски - гибрид. Но не в привычном уже значении - с двигателем внутреннего сгорания и электромотором, а в смысле все той же универсальности. Внешне концепт похож на «Мурано». Отчетливо видны и мотивы других «ниссанов». Ниспадающая к двери багажника крыша и высокая линия остекления - дань не только моде, но и аэродинамике. Самое оригинальное в дизайне, пожалуй, фары. Над «габаритниками» вовсе не крышки, а специальная краска, беспрепятственно пропускающая свет. Отделка салона проста и лаконична. Такая, по мысли дизайнеров, как раз и должна понравиться «городским кочевникам». А чтобы в загородных вылазках не возникало неуверенности, у машины полный привод и немалый дорожный просвет - 237 мм. Любопытно, что в век электроники создатели «Кэшкаи» особое внимание уделили механическим изыскам. Проникнув в машину через распашные двери (средних стоек нет), «городской кочевник» обнаружит четыре кресла, прикрепленные кмощному коробу посреди пола. Он-то в отсутствие стоек и обеспечивает жесткость кузова. Кресла можно сложить, компактно соединив спинку с сиденьем, или поставить вертикально заподлицо с коробом. Теперь в машину поместится даже горный велосипед. Еще одна гордость конструкторов дверь багажника. Верхняя прозрачная часть, открывающаяся отдельно, - не откровение, а вот нижняя, опускаясь, уезжает иод днище, не мешая погрузке. Никаких подробностей о двигателе и коробке передач не сообщают. Создатели называют «Кэшкаи» «серьезным эскизным проектом». Думаю, акцент стоит делать все-таки на первом слове. ПРОГНОЗ «Ниссан» продолжает обновлять модельный ряд. По классу и габаритам (длина - 4310 мм, база 2650 мм) концепт ближе всего к модели «Х-Трейл». Она хоть и не стара, но стилистически несколько выбивается из заметно обновленной гаммы японской фирмы. Так что старания лондонских дизайнеров, скорее всего, не пропадут: обновы можно ждать в конце этого - начале следующего года. Вряд ли «Ниссан Х-Трейл» сильно изменят конструктивно, но свежий дизайн наверняка подогреет интерес к модели.Детали подвески - 555 (Япония) ШРУСы NKN (Япония) Ремни ГРМ BANDO (Япония), SUN (Япония)Р емни вентилятора BANDO (Япония) Радиаторы - NISSEN (Великобритани Топливные насосы KANBIS (Япония), KYOSAN (Япония) Датчики давления масла - FEW (Япония) С айлентблоки - УАС(Япония), TZK (Япония), Детали рулевого управления Подшипники - 5 55 (Япония) K0Y0 (Япония), KGK (Япония), NACHI (Япония) К омплекты высоковольтных проводов - KERR (Великобритания) Детали зажигания - YAMAGUCHI (Япония) HITACHI (Япония), YEC {Япония) Щ етки стеклоочистителя TRICO (Великобритания)к ' Москва, ул. Бажова, д. 17, стр. 1 розница т. (095) 742-79-97, опт т. (095) 777-65-56 vwww.autopalace.ru e-mail: [email protected] Санкт-Петербург, Ленинский пр-т, д. 160 Т.(812)118-64-68 e-mail: [email protected] Ростов-на-Дону, ул. 2-я Володарского, 76,23а оф. 100, т.(8632)36-00-31 e-mail: [email protected]За рулем 6/2004111