148
149
РЫНОК И СЕРВИСНА ПРИЛАВКЕНЕ ТОТ АГРЕГАТ?Наименование - кран отопителя. Ориентировочная цена - 150 руб. Я После опубликования в ЗР, 2003, № 11 письма читателя, сетующего на низкое качество приобретенного им «жигулевского» крана отопителя, редакция получила сообщение от производителей упомянутого изделия: «...В ответ на гневное письмо г-на Кияшко B.C. из г. Волгодонска, адресованное главному инженеру ОАО «Агрегат», предприятие-изготовитель шарового крана отопителя сообщает, что ОАО «Агрегат» гарантирует высокое качество и безотказную работу только подлинных изделий, прошедших 100%-ный контроль качества в соответствии с международным стандартом ИСО 9002...» Трудно заочно определить, какой конкретно кран огорчил нашего читателя. Тем не менее, пользуясь случаем, представим здесь подделки заведомо фирменных изделий, выпускаемых «Агрегатом» в г.Сим Челябинской области. Кстати, разработчики отмечают, что именно они первыми создали и запатентовали шаровую конструкцию крана КОШ-01 для системы отопления вазовской «классики». Вполне возможно, что оригинальная конструкция действительно послужила прототипом для безвестных подпольных халтурщиков. Основные отличия настоящего краника от липового показаны на фото 1-9. На оригинальном кране отлит товарный знак - на подделке он отсутствует.Настоящее изделие содержит фирменную наклейку с реквизитами - на подделке ничего подобного нет.Фиксирующая скоба оригинала покрыта никелем - на Примечание. Красным цветом обозначены приподделке никакой скобы нет вообще. Гайка и поводок знаки подделки, зеленым - «правильные» элементы. липового краника с покрытиями не знакомы.Шар оригинального крана - пустотелый, с блестящей хромированной поверхностью. Полнотелый шар подделки выдают многочисленные раковины, трещины и забоины.КОМУ РЕМНЯ?Наименование - ремни приОриентировочная цена - от 45 до 200 руб. Я Новая линейка ремней привода генератора я газораспределительного механизма от фирмы «Ганза> (HANSE Germany) предназначена в основном «вазогазоводаы». Зубчатые ремешки для генераторов от «восьмерок». «волг» и даже «Москвича-412<: обойдутся владельцам не дороже 60 руб. Ремень привода ГРМ для «восьмерки стоит подороже - при«ФЕРРАРИ» - НЕ ТОЛЬКО АВТОНаименование - ноутбук. Ориентировочная цена - 2800 долл. Я В России началась продажа ноутбука Ferrari-ЗООО на базе процессора AMD 2500+. Его предлагает компания Acer Inc. - официальный партнер команды «Скудерия Феррари». Отметим, что «Феррари3000» (на крышке его корпуса - вздыбленный конь из Маранелло) - это первый ноутбук с дизайном, лицензированным компанией «Феррари». Он предназначен для профессионалов, использующих лучшее оборудование. Разработчики утверждают, что не только его дизайн, но и технические характеристики соответствуют духу формулы 1 - прежде всего скорости и мобильности. Новый мобильный компьютер оснащен адаптером беспроводной связи.мерно 180 руб. А самым дорогим в гамме оказался длинный поликлиновой ремешок для 16-клапанной «Волги» с гидроусилителем руля - примерно 200 руб. Не обойдены вниманием и иномарки - от «Ауди» до •Форда-Транзитк...148За рулем 6/2004 НА ПРИЛАВКЕНа правах рекламыУСИЛИТЕЛЬ НА ТРОИХНаименование - электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР), Ориентировочная цена - 1 1 700 руб.СПРАВОЧНОЕ БЮРО?!Я Три известные фирмы - АвтоВАЗ, НИИ Автоматики и силовой электроники, а также ДААЗ разработали электроусилитель руля, позволяющий снизить усилие на баранке. Модульная безредукторная конструкция встраивается в рулевую колонку. Разработчики отмечают, что для монтажа требуется минимум усилий и квалификации, а по сравнению с традиционным ГУРом новинка обладает большей ин^TurtleWaxформативностью, меньшей инертностью. Производить ЭМУР будут в Димитровграде. Кстати, он предназначен как для ВАЗ-2110, так и для перспективных тольяттинских моделей - ВАЗ2170, ВАЗ-1118 и ВАЗ-1119.Вопрос: Каждую весну мой не совсем молодой «Опель-Вектра» становится похож на ленту для ловли мух: весь в пятнах от тополей и липкий. По совету жены я пробовал убирать пятна даже растительным маслом. Не помогло. Что с ними делать? Алексеев СП. Московская область, г. Коломна Ответ: Действительно, тополиные почки и древесная смола - большая напасть. Если их вовремя не убрать, следы остаются навсегда (это особенно заметно на автомобилях светлых тонов). Если кузов защищен полиролем, риск испортить покрытие значительно уменьшается. В любом случае, почки, гудрон, птичий помет надо убирать как можно скорее. Советуем воспользоваться нашим препаратом Bug & Tar Remover очиститель пятен гудрона, следов насекомых и древесного сока. «Изюминка» продукта в том, что он хорошо удерживается даже на вертикальной поверхности (это важно, чтобы размочить пятно) и содержит в себе защитный полироль - после его применения машину не надо полировать заново. Для этих же целей предназначены очищающие салфетки Bug&Tar Remover Wipes. Их желательно всегда иметь под рукой. Вопрос: У меня новый автомобиль, еще нет и года. Надо ли его защищать, и если да, то чем лучше? Очень боюсь «рисок», которые остаются после моек и полировок. Игорь Краснов, г. Гатчина Ответ: Уважаемый Игорь, для новых покрытий рекомендуем Turtle Wax Gloss Guard («Консервант блеска»). Он не содержит абразивов, дает глубокий блеск и являлся до последнего времени рекордсменом по стойкости. В этом году появился новый полироль «Кристальный» (Turtle Wax ClearVue Wax), который превзошел «Консервант блеска» по устойчивости к агрессивным воздействиям внешней среды и может применяться в том числе и на уже «походивших» автомобилях (как Ваш). Если новинка до Вас еще не дошла, воспользуйтесь любым нашим полиролем, например, «Turtle Wax + ПТФЭ» или «Extreme», которые при хорошей стойкости обладают еще и прекрасным очищающим действием.0«рисках»не беспокойтесь. Наши полироли гарантировано безопасны для любых лакокрасочных покрытий, разумеется, если действовать по инструкции. Никогда не используйте для полировки синтетические ткани (с ними «рисок», действительно.не избежать^ -только мягкие хлопчатобумажные.КОНЕЦ РАЗДЕЛЬНЫМ КРЫШКАМНаименование - т юменскиеаккумуляторыОриентировочная цена - о т 720 до 2700 руб.С окончанием 2003 года на Тюменском аккумуляторном заводе завершилось производство устаревших "ячеистых» аккумуляторов с раздельными крышками, заливаемыми битумной мастикой. Теперь здесь выпускают стартерные аккумуляторные ба-тареи с общей крышкой - их улучшенные электрические характеристики отвечают требованиям мировых стандартов. Из новых моделей назовем 6СТ-66ЛПЗ, 6СТ-125АМ, 6СТ-145ЛМ и 6СТ210АМ, а из необычных изделий 24-вольтовую батарею 12СТ85АП для тяжелых гусеничных машин. Новая технология соединения блоков электродов позволила снизить массу такого изделия на 12 кг по сравнению с "обыкновенным» - цена при этом упала примерно на 20%. Кстати. она составляет 2601 руб. - «привычный» же типоразмер 6СТ66АГГЗ обойдется покупателю примерно в 720 руб.»РАЗГОНЯЕТВАЗЫНаименование - система принудительной подачи воздуха. Ориентировочная цена - 3000 руб.Я Новинка калужского завода «Автоприбор», представленная на Российском автосалоне 2003 года, обрела серийный облик - изготовлено несколько опытно-промышленных партий системы «Тайфун». Разработчики отмечают, что «Тайфун» предназначен «...для кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя в ситуации, связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобиля». Система устанав-ливается на вазовские двигатели с распределенным впрыском топлива. Характеристики системы обещают улучшить динамику на 8-14% и сократить время разгона с 40 до 120 км/ч на 4-5 секунд. Конструктивно новинка состоит из нагнетателя воздуха, ресивера-охладителя и блока управления. Слабо обогнать на «десятке» ну, скажем, СААБ?КАЧЕСТВО МИРОВОГО ЛИДЕРАЭксклюзивный дистрибьютор Zoom Energy Corp. www.zoom.ru Вопросы Вы можете присылать в адрес редакции или задавать по телефону: (095) 688 30 01Зарулем 6/2004149