ТЕХНИКА_£*-~Зваг-ЖТЕСТ<. w ui ад рус ЛАМщ КТО НА НОВЕЦ^КОГО? В начале весны в салонах российских дилеров появился «Фольксваген-Гольф» пятого поколения: К автомобилю, подарившему имя популярнейшему классу, отношение особое - 30-лстняя история «Гольфа» и тираж в 22 миллиона сделали его своеобразным, маяком и вечным раздражителем для конкурентов. Впрочем, нет недостатка в громких званиях иу соперников: «Пежо-307» и «Рено-Меган II» обладатели титулов «Автомобиль года-2002» и «Автомобиль года-20( ственно. Четвертый в этой компании - бестселлер отечественного рынка «ФордФокус». Дня сравнения паяли пятидверные хэтчбеки с бензиновыми моторами 1,6 л.ОЧЕНЬ УСЛОВНЫЕ ЕДИНИЦЫРаньше лее было просто читаем у. е., понимаем «доллар». Сейчас в прайс-листах дилеров полная неразбериха: кто-то дает цены в привлекательных баксах, ктото в дорогущих евро, иногдаустанавливая собственный, более низкий курс. У третьих единицы совсем условные - скажем, 30 рублей «за штуку» вообще без привязки к конкретной валюте. Может, нора перейти на рубли и не морочить покупателям голову? Впрочем, не будем забегать вперед паровоза: для сравнения все-таки переведем цены в доллары.«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Д и леры фирмы с недавних нор вернулись от евро к доллару. Однако,хоть в попугаяхсчитай, «народный автомобиль» все равно самый дорогой в нашей компании минимальная комплектация «трендлайн» обойдется в $20 430: ABS, четыре подушки безопасности, электроусилитель руля с восемью (!) предустановками обратной связи, передние электростеклонодъемники и кое-что другое. Тестовая комплектация «комфортлайн» на две с половиной тысячи дороже: легкосплавные диски, круиз-контроль, датчик дождя, зеркало с автоматическим затемЗа рулем 6/?004 ТЕСТ: VOLKSWAGEN GOLF V, PEUGEOT 307, RENAULT MEGANE II, FORD FOCUSVOLKSWAGEN GOLFV• Летом 2003 года дебютировало пятое поколение - трех- и пятидверный хэтчбек (ЗР, 2003, №12). • Оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л или агрегатами серии FSI с непосредственным впрыском в цилиндры - 1,4; 1,6; 2,0 л. Есть и турбодизели - 1,9 и 2,0 л. Коробки передач - механические пяти- или шестиступенчатые или шестиступенчатые автоматические - «таптроник» и DSG. • Пока в России продают машины с обычным мотором 1,6 ли обе дизельные. Цены в стандартных комплектациях - от $18 433 за трехдверный «Гольф» 1,4 л Trendline до $30 674 за пять дверей. Comfortline, 2,0 TDI, «автомат».нением. После установки противотуманок, раздельного климат-контроля, «музыки», зимнего пакета цена возросла до $27 050. «ПЕЖО-307». Тоже не дешев, но «навороты» удорожают его не столь ощутимо. Базовая комплектация XR стоит $17 800: ABS, две подушки безопасности, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемников, усилитель руля. На $1100 дороже вариант XS с шестью подушками и магнитолой. Добавляем климат-контроль, зимний пакет (омьгватель фар, подогрев передних сидений), задние электростеклоподъемники - получаем $20 800. К сожалению, нашли только машину с «автоматом» (дороже на $1200), но подобный автомобиль с «механикой» уже был у нас на испытаниях, и для корректности мы приведем его характеристики. «РЕНО-МЕГАН». Даже в минимальной комплектации «аутентик» за $16 960 готов предложить ABS, четыре подушки безопасности, борто--Проемы задних дверей заужены внизу, при посадке приходится буквально елозить верком на колесной арке.Пенопластовые вкладыши толщиной 100 мм на треть уменьшили объем багажника «Гольфа» - до скромных 232 л.34За рулем 6/2004 ТЕСТ: VOLKSWAGEN GOLF V, PEUGEOT 307, RENAULT MEGANE II. FORD FOCUSвой компьютер, передние электростеклоподъемники и систему пуска двигателя без ключа. По уровню оснащения первой паре машин ближе комплектация Expression («Экспрессьон») за $18 200: противотуманные фары, омыватель фар, электроприводы зеркал и задних стеклоподъемников, датчики дождя и освещенности. «ФОРД-ФОКУС». Всего годполтора назад цены начинались с невероятных $10 900. Сейчас число осталось почти без изменений, но единица измерения теперь евро, а это уже $13 000. Впрочем, как раз во время теста «фордовские» дилеры проводили акцию, установив свой курс евро на четыре рубля ниже официального - минимальная планка цены упала до $11 450. Комплектация «Амбьент» очень скромная: иммобилайзер, одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка. Чуть богаче «Комфорт» за $14 400 ($12 700 со скидками): центральный замок, кондиционер, электроприводы зеркал и передних стеклоподъемни-PEUGEOT 307• Дебютировал в 2001 году с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек. Позже семейство пополнилось универсалом (ЗР 2002, № 9), купе-кабриолетом |ЗР 2004, № 3), а теперь и седаном. • Оснащается бензиновыми моторами 1,4; 1,6; 2,0 л, атакжетурбодизелями 1,4; 1,6; 2,0 л (90,107 и 136 л. с). Коробки передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат». • Диапазон цен в России - от 13 200 евро за трехдверную машину в комплектации XR с мотором 1,4 л до 21 700 евро за пару дополнительных дверей, оснащение XSi и мотор 2,0 л.В эту машину входишь, а не садишься - проемы рекордные по размерам. Жаль, что двери закрываются с вульгарным клацанием.«Пежо-307» - рекордсмен по максимальной ширине проема и объему багажника, его отсек вместил 316 л мерных блоков.За рулем 6/200435 ТЕХНИКАТЕСТ: VOLKSWAGEN GOLF V, PEUGEOT 307, RENAULT MEGANE II, FORD FOCUSRENAULT MEGANE II• Дебют второго поколения состоялся осенью 2002 года. Выпускается с кузовами трех- и пятидверный хэтчбэк (ЗР 2003, № 1), седан и универсал (3R 2003, № 11), купе-кабриолет (3R 2004, № 3). • Оснащается бензиновыми моторами 1,1; 1,4; 1,6 и 2,0 л или турбодизелями 1,5, 1 ,9 л. Коробки передач - пяти- и шестистуленчатые механические или четырехступенчатый «автомат». • В России сертифицированы седан 1,4 или 1,6 л пятидверный хэтчбек 1,6 л. Цены последнего - от 13 900 до 16 950 евро - нижнему пределу соответствует тестовый автомобиль в комплектации Authentic.ков. Окраска металлик и зимний пакет (электрообогрев ветрового стекла и передних сидений) увеличили цену до $15 140 ($13 400 со сжидками). Долго искать машину не пришлось - именно такой «Фокус» уже полтора года живет в редакции. СТЕНДОВАЯ ОЦЕНКА«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Д а же при поверхностном знакомстве отличное качество изготовления начинает оправдывать высокую цену: аккуратно подогнанные панели, ровные нитки зазоров, никакой ряби на зеркале лака. Небольшой диссонанс вносят лишь довольно высокое усилие закрывания дверей да узкие задние проемы. «ПЕЖО-307». Коротеньким капотом и сильно наклоненным ветровым стеклом похож на однообъемник. Наименее убедителен по качеству подгонки кузовных элементов. Впечатление массового автомобиля усиливает расположенный на уровне груди острый необрезиненный угол передней двери.Двери распахиваются широко, однако наружные ручки тугие, задний проем поджат аркой. Передние стойки ограничивают обзор.Приятная округлость кормы сократила багажный отсек всего до 216 ли обусловила причудливую форму небольшого проема.36За рулем 6/2004 ТЕСТ: VOLKSWAGEN GOLF V, PEUGEOT 307, RENAULT MEGANE II, FORD FOCUS«РЕНО-МЕГЛН». Неизменно привлекает внимание необычной кормой. Очень тугие дверные ручки, при посадке вперед приходится беречь голову от твердых потолочных поручней, задний проем поджат колесной аркой. «ФОРД-ФОКУС». Новая грань примелькалась и уже не режет глаз. Острым углом передней двери напоминает «Пежо», зато аккуратностью подгонки кузовных элементов не уступает «Мегану». Кое к чему надо привыкать ключом здесь открывается не только лючок бензобака, но и капот. Я ТАМ СИДЕЛ «ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ». Тщательно собранный салон плотно скомпонован вокруг водителя. Во всех без исключения боксах мягкие полиуретановые вкладыши, чтобы содержимое не гремело при движении. Интерьер создан без скидок на возможные огрехи технологии - вероятно, именно поэтому замечаешь даже минимальные несовпадения - например, чуть западающую крышку «бардачка».FORD FOCUS• Дебют состоялся в 1998 году, с осени 2001 года производится во Всеволожске (ЗР, 2003, №3). • В России выпускают пятидверный хэтчбэк, седан и универсал. Силовые агрегаты: бензиновые моторы 1,6 и 1,8 лс пятиступенчатой механической коробкой передач или 2,0 лс четырехступенчатым «автоматом». Ш Диапазон цен на хэтчбэки - от 10 620 евро за комплектацию Ambiente и 1,6 л до 15 690 за Ghia 2,0 лс «автоматом». • На европейском рынке также представлены трехдверный хэтчбэк, бензиновые моторы 1,4; 1,6 и 2,0 л, а также два турбодизеля 1.8 л (75-115 л. с).По удобству посадки «Фокус» соперничает с «Пежо». Правда, глубоко упрятанные одинарные уплотнения не сохранят • чистоте проемы.Пол багажника приподнят вкладышами, чтобы разместить запасное колесо в неглубокой нише «докатки». Результат - 280 л.За рулем 6/200437 ТЕХНИКАТЕСТ: VOLKSWAGEN GOLF V, PEUGEOT 307, RENAULT MEGANE II, FORD FOCUSСпидометр размечен до 260 км/ч - намек на «заряженные» модификации в будущем? Увеличенная на 67 мм (в сравнении с предшественником) колесная база добавила места задним пассажирам - теперь их колени не упираются в спинки.«Фольксваген-Гольф». Добротные материалы создают ощущение дорогого автомобиля: мягкий пластик, вставки под карбон, обтянутые натуральной кожей руль и ручник. РЕЗЮМЕ«Фольксваген-Гольф» - солидный автомобиль в компактном ку зове, качество соответствует цене.Q Отличное качество изготовления, богатое оснащение, обширный список опций, огромные диапазоны регулировки сидений, спокойные прогнозируемые реакции.^ Ограниченное быстродействие усилителя руля, чуть «вязкое» управление, высокая цена, зауженные задние ' проемы, небольшой багажник.У «Пежо» самые симпатичные приборы, хотя у обоих «французов» спидометр оцифрован нечетными десятками: 10, 30, 50, 70 и т. д. Сзади очень просторно, особенно в ширину. Задние кресла расположены достаточно высоко, а вот подлокотник низковат.«Пежо». Стильный интерьер с вставками из анодированного алюминия, но пластик довольно жесткий, а «фиксирующие» вкладыши в боксах скользкие. РЕЗЮМЕ«Пежо-307» - стильные внешность и интерьер, просторная практичная машина.. ^ Большие дверные проемы, просторный высокий салон, удобные сиденья, вместительный багажник, комфор_ табельная подвеска. (вв) Среднее качество изготовления кузова, ограниченное быстродействие усилителя руля, «невидимый» капот, * * маленькие наружные зеркала.38За рулем 6/2004 ТЕСТ: VOLKSWAGEN GOLF V, PEUGEOT 307, RENAULT MEGANE II, FORD FOCUS• ~l i'"-^У «Мегана» приборная панель весьма скромная, тахометр без красной зоны. Наименее просторен сзади, хотя и здесь есть запас по коленям и голове. Борта ощутимо сужаются кверху, что неудобно при размещении втроем.«Рено-Меган». Минимальная комплектация объясняет множество заглушек на передней панели и черно серый пластик. Необычен П-обраэный ручник. РЕЗЮМЕ«Рено-Меган» - практичность отчасти принесена в жертву внешности, наиболее удобен в мегаполисе.^ д Самая лучшая динамика, отличные тормоза, удобная посадка за рулем, хорошая плавность хода, оригиналь^ ^ ная внешность. А Малые усилия на органах управления, нестабильность на траектории, широкие передние стойки, маленький * * багажник с неудобным доступом. _ _Панель приборов незатейлива, тахометр также без красной зоны.По просторности посадки «Фокус» лишь немного уступает лидерам, но задние подголовники и подлокотник отсутствуют.«Форд-Фокус». Необычный дизайн панели, неплохое качество отделки, но вертикальная регулировка водительского сиденья отсутствует. РЕЗЮМЕ«Форд-Фокус» - популярность неслучайна, хороший автомобиль за умеренные деньги.^ д Привлекательная цена, энергоемкая подвеска, стабильность на траектории, точные прогнозируемые реакции, ^ ^ удобные органы управления, широкая распространенность модели . jBB) Малый дорожный просвет, хорошо слышный шум шин, умеренная динамика, слабый ближний свет, неэффек* * тивная боковая поддержка сидений, непривычное открывание капота.За рулем 6/200439 ТЕХНИКАТЕСТ: VOLKSWAGEN GOLF V, PEUGEOT 307, RENAULT MEGANE II, FORD FOCUS1 РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ VWGOLFV • Весовые характеристик» Снаряженная масса, кг Нагрузка на ось, кг переднюю заднюю • Дорожим* просвет, мм** Динамические качества Разгон, с 0-40 км/ч 0-60 км/ч 0-80 км/ч 0-100 км/ч 0-120 км/ч 0-140 км/ч 0-160 км/ч 0-400м 0-1000 м Макс, скорость, км/ч Погрешность спидометра, % • Эластичность, с: 60-100 км/ч (W) 80-120 км/ч (V) • Выбог.м: 120-50 км/ч 50-0 км/ч Торможение со 100 км/ч: тормозной путь, м замедление, м/с2 PEUGEOT RENAULT MEGANE II FORD FOCUSТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И КОМПЛЕКТАЦИЯ3I7*1229 755(61%) 474(39%)1324 793(60%) 531(40%)1233 758(61%) 475(39%)1195 743(62%) 452(38%)1511551451302,7 5,3 8.513,12,5 5.0 8312,1 17,3 25,0 40,6 18,1 (122 км/ч) 33,6 (154 км/ч)25 55 7.711,8 16,6 24,732 6,1 9214,6 20,7 31,0 47,6 19,4 (116 км/ч) 35.6 (147 км/ч)183 27542,0 18,6 1119 км/ч)37518,0 (123 км/ч) 33,1 (155 км/ч)t X -поперечный размер >«345(151 км/ч)172 5,2 12318,4 1489Ш 1,111,3 18,0 1432181 4511.4 16,4 1490175 5513,2 21,1 1511599 425 9,172145,574841,571352,585937,4'Данные для машины с МКП ** При снаряженной массе.I КОМПЛЕКТАЦИЯVW 60LFV Противотуманные фары Омывательфзр Центральный замок Электрообогрев ветрового стекла Датчик дождя Злектроотеклоподъем |перед./зад I Электрозеркала Регулируемая рулее. колонка Подогрев сиденья Круиз-контроль Кондиционер Климат-контроль Аудиоподготовка Аудиосистема Подушки безопасности (кол-во) Трансформируемый багажник Полноразмерное зап. колесо Цена в стандартной комплектации Цена тестовой машины с доп оборудованием'Пакет S51Z "Пакет « Я ВPEUGEOT 307RENAULT MEGANE IIFORD FOCUS• ($207! •(П*>••(П**)• • •/• • ••(П*)•• /•(«105)• •/••• (П***)• ••1П**)•/• •• (П***)••($1715) •($415) •(«1150)• • •4•166• •Comfortline $22 904 $27050€3?0.• •XS «15500 «17045 ($20800)Auttentjque «13Э00 «13900 ($16960)• •• •Comfort «11800 «12410 ($15140)"-ПакетСиденья «Гольфа» довольно жесткие и плотно держат тело. Вызывают уважение гигантские диапазоны регулировок водительского сиденья: почти четверть метра продольная и 100 мм вертикальная - любой верзила из НБА поместится! Правда, садиться ему придется в наколенниках - низко расположенный жесткий кожух рулевой колонки даже коро40 За рулем 6/2004тышке норовит поставить синяк. Сзади теперь не приходится обнимать ногами передние спинки, до них остается около 110 мм. Да и над головой еще 80 мм - более чем достаточно. «ПЕЖО-Э07». Ощущение простора создают вогнутая передняя панель, уходящее куда-то вдаль стекло и высокий потолок - до него 150 мм. У«Пежо», пожалуй, самые удобные сиденья - в меру мягкие и комфортабельные. Передние оснащены подогревом, но разглядеть в основании кресла кнопку с индикацией непросто. Как иу «Гольфа», перчаточный ящик охлаждается кондиционером, а под передними креслами спрятана пара поддонов. Чуть непривычен, но вполне понятен пульт управления климатом. Особенности обзорности - невидимый капот и сдвинутые назад крохотные наружные зеркала. «РЕНО-МЕГАН». Единственная машина в минимальной комплектации, поэтому самый скромный салон и неразрезное заднее сиденье. А вот цепляющийся за кресло хлипкий рычаг вертикальной регулировки води- ТЕСТ: VOLKSWAGEN GOLF V, PEUGEOT 307, RENAULT MEGANE II, FORD FOCUS1 РАЗМЕРЫ САЛОНОВVW GOLFV PEUGEOT Э07 970-1155 600-800 1045 RENAULT MEGANE II 965-1130 570-760 FORD FOCUS 930-1105 630-8751 1 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯVW GOLFV N Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/сзади Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0-100 км/ч, с Максимальная скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км (EU 99/100): загородный цикл городской цикл N Кузов Количество дверей Число мест Объем багажника (VDA), л • Двигатель Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см 3 Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н и при об/мин Трансмиссия Привод И Коробка передач Передаточные числа: 1 II III 3,46 1,96 1,28 038 051 3,18 3.42 131 1.28 0,97 0,77 358 4,69 на передние колеса 350/1305 340/1330 4204 1759 1485 2578 1539/1528 4202 1730 1510 2608 1513/1497 4210 1775 1455 2625 1520/1515 4152 1702 1460 2615 1485/1475 PEUGEOT 307 RENAULT 1MEGANE tl FORD FOCUS1и ил,н, нг в, в,970-1190 575-820 10309601385 1300 295-3359651370 1390 320-340970 9351370 1340 275-315995 9451385 13701 ъ345780-1690 1010375825-1430 1030350810-1490 1130315 370790-1380 10405,41208 1800 11,4и HjmintVlrajyal551176 1676 10,6Ъ21230 1740 10,9551180 1650н.Объем багажника, л670 740232*710 845 316755 685 216700 775280*184АИ-95/55190АИ-95/60192АИ-95/60123 180АИ-92/55*C пенопластовыми вкладышами под палой багажника5,6 9,853 9.5 хатчбек5,6 9.155 955 5330/1190 350/1205 бензиновыйР4 81595161587 11,0 80/109 5750 147 3900161598 10,0 83/113 6000 152 42008159710375/102 5600 148 38009572/98 5500 140 4300И3,73 2,05 1,39 1,10 039 355 358 1,93 1,28 0,95 0,76 3,62 4,06rvV3. XГлавная передача •Ходовая часть Подвеска спереди сзади453437Рулевое управлениеТормоза: передние задние Размер шин Системытельского сиденья, нечеткая работа фиксатора рулевой колонки, люфты подрулевых переключателей оправдания не имеют. Кресла с неплохой боковой поддержкой установлены довольно высоко, над головой всего от 20 до 70 мм, у виска маячит жесткий поручень. «ФОРД-ФОКУС». Оригинальный дизайн, неплохое исполнение. Конечно, есть и признаки «бюджетности»: отсутствие подголовников второго ряда сидений, регулировки водительского кресла по высоте. Да и продольная регулировка самая короткая. Впрочем, даже достаточно рослый водитель легко найдет удобное положение, а до потолка останется около 90 мм. Здесь совсем немного места для мелочи: небольшой перча-пружинная типа «Мак-Ферсон» со стабилизатором, наподрамнике многорычажмногорычажпродольные рычаги, ная со стабимая со стабиупругая поперечина лизатором, лизатором, на подрамнике на подрамнике реечное с усилителем алвктрогидэлактригидравлиэлектриравлическим ческим ческим ческим с усилителем вентилируемые дисковые барабанные дисковые 185/70R14 195/65R15 ABS,E8D,BA ASR*'Система контроля тяги---точный ящик, углубление в «Торпедо» да пара подстаканников. Хорош руль с утолщениями в зоне основного хвата и рифлением на обороте. МАШИНА, ЧТОБЫ ЕЗДИТЬ! Переднеприводная компоновка с поперечно расположенным силовым агрегатом - почти канон в малых классах. При равных рабочих объемах шестнадцатиклапанные моторы «французов» чуть мощнее и обеспечивают лучшую динамику - около секунды выигрыша в разгоне до сотни и на 10 км/ч более высокую максимальную скорость. Аутсайдер в динамических упЗа рулем 6/2004 41 ТЕХНИКАТЕСТ: VOLKSWAGEN GOLF V, PEUGEOT 307, RENAULT MEGANE II, FORD FOCUSмерили всего 130 мм под мощной защитой картера.Я Б КАКОЙ-НИБУДЬ КУПИЛА какой все-таки лучше? Если суммировать впечатления, то солиднее и богаче других «Фольксваген-Гольф», ценники не врут. Если привыкли к роскоши, пусть умеренной, и можете себе позволить - вам можно только Огромное ветровое стекло превратило мопозавидовать. Французская торный отсек «Пежо» в неширокую щель. пара выделяется стильным Защита снизу отсутствует. дизайном, при этом «Пежо307» заметно функциональнее, зато «Рено-Меган» радует живостью характера, порой граничащей с резкостью. «Форд-Фокус» может предложить ничуть не меньше «французов», но обладает сильнейшим козырем - привлекательной ценой в минимальной комплектации. Хороший вариант для тех, у коОсновная проблема «фордовского» мотора 1,6 л - малый ресурс свечей, всего 5-7 тыс. км го денег в обрез, а хочется выглядеть не хуже других. • на отечественном бензине. управление - педали и руль. А вот у «Гольфа» усилитель иногда не поспевает за резким движением баранки этому автомобилю больше по нраву шоссе, чем серпантины. Кроме того, отклик на педаль акселератора здесь несколько замедленный. Между прочим, у всех машин - усиленные подвески с увеличенным дорожным просветом, хотя у почти отечественного «Форда» мы налью будущей машины, наверняка будет полезна рубрика «Выбираем с закрытыми глазами», где вы узнаете о самых быстрых, дорогих, вместительных, дешевых и безопасных автомобилях бизнес-класса на нашем рынке. Как выбрать оптимальный кузов, мотор и комплектацию «Хонды-Аккорд»? Какое дополнительное оборудование можно заказать для «Опеля-Вектра»? Каких сюрпризов ждать от трехлетней «Сузуки-Гран Витара»? Какой из трех пикапов - «МицубисиL200», «Форд-Рейнджер» В проведении теста приняли участие Анатолий Карпенков, Андрей Кочетов, Сергей Клочков, Анатолий Фомин. Автомобили на тест предоставлены автосалонами «РУС-ЛАН», тел. 431-31-22 («Фольксваген-Гольф»), «АРМАНД», тел. 956-44-44 («Пежо-307»), «АВТОМИР», тел. 232-93-74 («Рено-Меган»). или «Мазда-В2500» - окажется наиболее выгодным приобретением? На эти и другие вопросы будущих покупателей ответят журналисты «Лимузина». Не забыты и те, кто в автомобиле видит прежде всего произведение искусства. Для них в июньском номере представлен будущий суперкар от «Тойоты» - модель «Вольта» и эксклюзивное интервью с директором Центра перспективных разработок «Дженерал моторе» Анни Асенсио. Не пропустите новый «Лимузин»!Пока под капотом «Гольфа» мотор с обычным впрыском, агрегаты FSI появятся в России после дополнительных испытаний.У «Метана» самый мощный мотор - 113 л. с. и наиболее красивая его «упаковка» - видно, что здесь основательно поработал дизайнер.ражнениях - «Форд-Фокус» с наименее мощным восьмиклапанником и самыми длинными передачами. Да и тормоза - а только у него сзади стоят барабанные слабее других. «Фольксваген» и «Форд» отыгрываются на совершенстве шасси - сзади у них сложные многорычажные подвески с эффектом подруливания. Машины очень стабильны на траектории,надежны и предсказуемы, в повороте держатся до последнего, а если уж водитель слишком переборщил со скоростью - потихоньку сползают наружу. «Пежо» похож на них мягкими реакциями, а вот «Рено-Меган» полная противоположность. Верткий, резкий в откликах, он при первой же оплошности водителя проваливается в глубокий занос. Добавляет адреналина и очень легкоеНа улице лето - значит, пора покупать автомобиль! А какой выбрать, подскажет вам июньский номер журнала «Лимузин», выходящего в издательстве «За рулем». На его страницах - подробнейший рассказ обо всех плюсах и минусах «Ниссана-Микра», которые нужно знать, приобретая симпатичнейший женский автомобильчик; тесты нового «Фодьксвагена-Гольф», двухлитрового универсала «МицубисиЗа рулем 6/2004ЛИМУЗИНЛансер», экзотического для наших краев родстера MGTF и обновленного БМВ-Х5 с более мощным мотором. Для тех, кто еще не определился с маркой и моде-42