200
АВТОКЛУБWEB - СТРАНИЦАЗНАНИЕ-СИЛАС ПЕСНЕЙ ПО ЖИЗНИ ЖАЖДА СКОРОСТИhttp://www.automagaz.ru/ REVIEWS/reviews.aspПокупка автомобиля - процедура приятная и особенно волнующая, если речь идет о подержанной машине. Важно не только купить исправный экземпляр понравившейся модели, но и знать, какие «сюрпризы» ждут в последующей эксплуатации. А чтобы понять, насколько автомобиль подходит вам по темпераменту, без рассказов владельцев точно не обойтись. Многие откровения, собранные на страничке www.automagaz.ru, звучат неожиданно. Попробуйте, например, угадать, о каких машинах эти три отзыва. «Все мягко так рулится, тормозит. Особого кайфа не замечено, но работает на должном уровне. Этакий крейсер, правда, тихоходный. Для спокойного, комфортного передвижения из точки Ав точку В. Удобно просто ездить, слушать музыку, отдыхать. Никакого экстрима». «Очень тяговитый и резвый моторчик. Возможно, с места всех сделать не удастся... но подхват на скорости просто впечатляет. Подвеска - супер. Не скажу, что очень мягкая, но удивительно комфортная и тихая. Управлять машиной легко, привыкаешь быстро». «Ремонт - дело благодарное, хоть и дороговат. Но и ресурс всех деталей намного больше, чем у других производителей. Еще я заметил: ничего случайно не ломается. Если что-то происходит, то постепенно, и это большой плюс, особенно для не новой машины». А вот и отгадки: BMB-520J 2,0 л 1991 г.; «Хёндэ-Акцент» 1,5 л, 2001 г., «Джип-Гран Чероки Ларедо» 4,0 1993 г. Не согласны с таким раскладом? Тогда напишите свой отзыв и разместите его здесь же, благо сделать это может любой желающий.http://www.car-music.ruНаверное, сегодня не найти автомобиль, в котором нет хотя бы простенькой магнитолы. Ни воровство аудиосистем, ни приносимое порой в жертву звуку место в багажнике не способны остановить меломанов. Говорят, звук - как наркотик: еще недавно сочный и басовитый «саунд» новой магнитолы кажется уже неидеальным. И мы снова мучаемся, выбирая новую «акустику», CD-ресивер, усилитель, кабели. Чтобы нам легче было ориентироваться, аппаратуру тестируют. Например, журнал «Car & music». Масса материалов из этого издания доступна и «онлайн». В каких случаях нужны тыловые акустические системы? Какой мощности должны быть усилитель и динамики? Что требуется переделать в автомобиле, устанавливая серьезную многокомпонентную аудиосистему? Можно ли улучшить звук штатной акустики и как это сделать меньшей кровью? На все эти вопросы можно найти ответы. Страничка не только позволяет составить общее представление о тенденциях в автозвуке и правилах установки компонентов. Пожалуй, самое ценное - тесты новинок, разбитых на категории. Коаксиальные и компонентные акустические системы, магнитолы, усилители, видеомониторы - все по полочкам. Если же что-то выяснить не удалось, вам прямая дорога в форум. Здесь можно не только найти ответы на любые вопросы, но и купить приглянувшуюся аппаратуру в «барахолке». Дабы сподвигнуть путешественника по Интернету на «аудиоподвиги», его знакомят с самыми интересными инсталляциями: фото производят впечатление! Где еще увидишь увешанный акустикой «Бычок» или «ФордЭскейп» с полным багажником аппаратуры? Воистину, нет пределов совершенству...http://www.worldofspeed.deДобро пожаловать в мир скорости! Немецкий сайт для тех, кто не может устоять перед искушением разогнать свою машину до «максималки» и увековечить сей исторический момент. Судя по количеству заходов на сайт - более 34 500, таких «гонщиков» немало не только в Германии с ее знаменитыми автобанами. Один из самых популярных разделов отдан именно фотографиям комбинаций приборов с «положенными» на максимум стрелками спидометров. Скромный «Фольксваген-Булли» с 50сильным дизелем разогнали до 121 км/ч, а раритетный «Кюбельваген» с мотором о 34 «лошадях» раззадорили до 82-х. Пришпоривают даже грузовики: 7,5-тонный «Мерседес-Бенц Атего 817» -118 км/ч (интересно, был ли на борту груз?). На другой стороне «баррикад» мощнейшие суперкары: безоговорочный лидер «Порше-911 Турбо R» с табуном в 490 л. с. достиг 350 км/ч! Правда, под конвоем полицейских машин... На пятки ему наступает БМВ-М5: 400 л. с. и 320 км/ч. Как это ни удивительно, в именитую компанию затесался и... «Фольксваген-Бора»! Но не простой, а с двигателем V6 и двумя турбокомпрессорами, позволившими ему развить 490 л. с. Результат более чем достойный - 325 км/ч. Это не единственные эффектные фото, которые присылают со всех уголков мира. Например, раздел Burnouts заполнен кадрами стартов с пробуксовкой до сжигания резины. Пожалуй, перед тем как покинуть сайт, лучше заглянуть в раздел с фотографиями покалеченных в авариях машин - отрезвляет. По Сети бродил МИХАИЛ ГЗОВСКИЙЧитайте обновляемые ежечасно зарубежные и российские новости на сайте журнала «За рулем» www.zr.ru.200 За рулем 7/2004