250
АВТОКЛУБWEB - СТРАНИЦАСПАСЕНИЕ УТОПАЮЩИХ...СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИБОЛЬШОЙ ПРИЗрЩ GKAND Е»НЕХ HESTOKY ^щ_-»•ЕТ—•!fm* impmi т«чWMMMM.http://www.ugon.maluk099.ruЭти вещие слова как нельзя лучше подходят ик покупке подержанного автомобиля. Выбор марки и модели сделан, достойный экземпляр найден, деньги в кармане... Остается лишь набрать телефон продавца и оформить сделку. Стоп! Потратьте еще несколько минут. Они, возможно, сэкономят массу времени, средств и нервов. Вряд ли вам охота бегать по судам и ГАИ, доказывая, что честно купили машину, а не угнали ее и перебили номера. Пытаться проверить автомобиль на угон можно разными способами. В том числе ис ПОМОЕЦЬЮ Интернета. На этой частной страничке собран внушительный список украденных машин с подробным описанием, номерными знаками, VIN, а иногда и фотографией - более 1400! Все в точности совпадает с офиЕдиальной статистикой ГАИ: лидируют в угонном списке с троекратным отрывом автомобили ВАЗ. Наибольшим спросом пользуются «десятки» и «самары». В эту же компанию затесалась и дебютантка рынка «Шевроле-Нива». Второе и третье места «пьедестала» уверенно удерживает продукция концерна «Фольксваген» - трех-пятилетние «пассаты» и «гольфы», а также «ауди» всех моделей. Кстати, поражает криминальная слава неувядающих «восьмидесятою) конца восьмидесятых же годов выпуска. Относительно спокойно можно жить, пожалуй, лишь владельцам редких авто: например, в списке лишь одна «Лянча», а «роллсройсов» и вовсе нет. Очевидно, существует лишь один способ хоть как-то компенсировать потерю машины - застраховать ее. Но ив этом случае надо бьпъ начеку - ждать выплаты иногда приходится не неделю и даже не месяц. Поэтому обратите внимание на раздел этой странички «Статьи по угону», в котором собрано немало познавательной информации и советов по покупке, оформлению и защите вашей машины.http://www.euroncap.comПолагают, что в России больше входных металлических дверей в квартиры, чем во всей Европе. Мы очень печемся о безопасности собственного имущества, но, как ни парадоксально, куда меньше о собственной жизни. О чем тут говорить, если отечественные машины до сих пор не оборудуют подушками безопасности! В других же странах защищенность при аварии - один из главных критериев при выборе автомобиля. Познакомиться с результатами испытаний по пассивной безопасности поможет англоязычный сайт независимой организации EuroNCAP Начиная с 1997 года, при поддержке правительств пяти стран Евросоюза и многочисленных организаЕдий, в том числе таких авторитетных, как немецкий автоклуб ADAC, Международная автомобильная федерация F1A, EuroNCAP ведет исследования в сфере «безопасность автомобилей», где в первую очередь интересны, конечно, крэш-тесты. Формально каждый сходящий с конвейера автомобиль соответствует всем установленным нормам безопасности. На практике же оказывается, что в зависимости от класса и поколения одни машины существенно безопаснее других Представленная на сайте информация удобно классифицирована: прежде чем автомобили бьют о деформируемый барьер, столбы и т. д., их делят на классы и группы по типу кузова и массе. Тестов не избежали ни компактные малыши вроде «ФольксвагенаПоло», ни представительские седаны, например «Мерседес-Бенц» Е-класса. Конечно, под прицел скоростных фотокамер и внимание специалистов в первую очередь попадают самые популярные в Европе модели. Но есть и данные по более редким машинам - родстерам, вседорожникам. Результаты и подробный отчет об ударе сведены в резюме, дополненные наглядными пиктограммами. Если же вы хотите во всем разобраться досконально, к вашим услугам раздел с методиками испытаний и оценками тестов.http://www.ddavid.com/ f ormula 1/index 1 .htm«История величайших гонщиков, событий и мест» - такой комментарий висит под заголовком Grand Prix на персональной страничке американского программиста Денниса Дэвида, для которого история гонок XX века стала главным хобби. Как и свойственно людям с аналитическим складом ума, автор последние шесть лет планомерно, шаг за шагом дополнял сайт самой разнообразной информацией из мира автоспорта. На сегодняшний день в веб-пространстве Дэвида «висит» более 200 виртуальных страниц по разной тематике. Заглянув в оглавление, растеряешься: куда же пойти в первую очередь? Воспользоваться ссылками и заглянуть на официальные страницы «БМВ-Вильяме», «Феррари» или сайты гоночных ассоциаций Америки? Направить курсор на кнопку «Галерея автомобилей на почтовых марках»? Нет, пожалуй, самое ценное спрятано в рубрике «История Гран-при». Она открывается гонками и машинами конца XIX века и иллюстрирована колоритными фото. Последние главы рассказывают о «турбо-годах» середине 70-х Второй по значимости раздел носит название «Зал Славы». Здесь - довольно подробные биографии звезд всех времен и стран: Джимми Кларка и Рудольфа Караччиолы, Хуана-Мануэля Фанхио и Джекки Стюарта, Ники Лауды... На десерт советую оставить самое «вкусное» - автомобили Гран-при. В сопровождении любопытных рисунков и фото - масса технических подробностей и послужные списки легендарных гоночных машин. Уйти отсюда нелегко! Ведь для настоящих поклонников имена «Бугатти-35», «Мазерати-250В>, «Лотос-Форд-72» звучат, как любимые симфонии для меломана... По Сети бродил МИХАИЛ ГЗОВСКИЙЧитайте обновляемые ежечасно зарубежные и российские новости на сайте журнала «За рулем» www.zr.ru. 250 За рулем 9/2004