58
59
60
61
НАШЕ ЗНАКОМСТВО: KIA PICANTOПИКАНТНЫЙКомпактный, весь такой скругленный, ладненький, с модными ныне чертами «лица», «КИА-Пиканто» даже при всем нашем российском пренебрежении к «малышам» смотрится весьма привлекательно. А что? В его арсенале гамма молодежных цветов и оттенков, вариации из двух моторов, коробок передач и, конечно же, дополнительного оборудования. Словом, сразу ощущаешь, что новинка всерьез нацелена не только на наши с вами пенаты, но и на избалованную выбором Европу. В ПЕРВОМ ПРИБЛИЖЕНИИ Поначалу «КИА-Пиканто» оцениваешь как близкого одноклассника весьма популярного у нас «Матиза». Несомненно, это так, но не забудем, что новые модели рождаются в том числе и для того, чтобы учесть недостатки конкурентов, стать лучше, привлекательнее. Вот 58 За рулем 9/2004и здесь, настроившись поначалу на поиски, так сказать, минимальных отличий, вдруг отмечаешь, что по мере знакомства с машиной запрограммированная схожесть тает прямо на глазах.Салон у «Пиканто» шире и просторнее, интерьер серьезнее и богаче. И хотя в нем господствует недорогой пластик, внешне смотрится он даже презентабельно. Похоже, создатели НАШЕ ЗНАКОМСТВО: KIA PICANTO65 «лошадей» с 1,1 л рабочего объема таков самый резвый мотор «Пиканто».Не исключено, что тележка супермаркета превзойдет багажник по объему. Чтобы основательно загрузить «Пиканто», придется складывать раздельные под ушкуи спинку заднего сиденья.KIA PICANTO• Впервые представлен во Франкфурте в сентябре 2003 года. • Выпускается с одним типом кузова (пятидверный хэтчбек) и двумя бензиновыми двигателями: 1 л, 46 кВт/63 л. с. и 1,1 л, 48 кВт/65 л с. Коробка передач - пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат» (последний только для версии 1,1 л). • Предусмотрены две базовые комплектации LS и GS, которые отличаются уровнем оснащения. Диапазон цен - от 9800 до 12 650 у. е.авто всерьез поработали над внутренним содержанием - постарались придать ему в первую очередь солидность. Этого нельзя не почувствовать в обводах передней панели с крупными шкалами комбинации приборов, как, впрочем, и в тумблерах управления вспомогательным оборудованием, и даже в символике ручек системы вентиляции.Водительское сиденье располагает к тому, чтобы устроиться на рабочем месте без всяких скидок на размеры машины - спасибо диапазону продольной регулировки, «по-взрослому» отодвигаНа правах рекламыDRAGON: НЕ угнать и НЕ подделать!... ИЛИ НОВЫЕ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОбЕННОСТИ "ДрАКОНА"В НИМАНИЕ ! Д ЛЯ ЗАЩИТЫ OI ПОДДЕЛОК ВСЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ОСО6ЕННОСТЯМИ: проЕивоугонны)устройствА « Д рлкон » < плохи ни СЛЕДУЮЩИМИ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫМИ - Н А корпус ЗМС НАНЕСЕН ЕОЛОГрлфиЧЕСКИЙ ЗНАК А ЕА - ГОЛОВКА штыря ИМЕЕТ рифЛЕную поверхность с ЕрАвировкой фирменного ЗНАКА НА торц(ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ КОДОВАЯ КАРЕА С юлоЕрАфичЕским ЗНАКОМ- ГОЛОВКА КЛЮЧА ориЕинАльной КВАДРАТНОЙ формыс четырьмя ОТВЕРСТИЯМИ И ТИСНЕНИЕМ ЕОВАрНОЕО ЗНАКА.. Все подробности на сайте www.dragon.ruЗа рулем 9/2004 59 ТЕХНИКАНАШЕ ЗНАКОМСТВО: KIA PICANTO 1 КОМПЛЕКТАЦИЯШ PICANTO GS Иммобилайзер Центральный замок Электростеклоподъемники (|теред./зад.) Кондиционер Аудиоподготовка Натяжители ремней Подушки безопасности (кол-во) Транссрормируемый багажник Цена. у. е.* 1у. в. =30рубв в•/•в•2 в 12190ющей вас от руля и педалей. Об избытке свободного пространства, понятно, говорить не приходится (разве что над головой), но организовано оно рационально: сидящий справа пассажир не подпирает вас плечом, да и все остальное не вызывает ощущения зажатости. Увы, сзади намного теснее... ДОВЕДЕННЫЙ ДО «АВТОМАТА» Ух, и коварное же это сочетание: «литровый» двигатель и автоматическая трансмиссия. Поначалу даже удивляешься, что все это вообще едет и даже само переключается. Конечно, ускорение у машины так себе, скромненькое, зато левая нога знай себе скучает в стороне. Но вот вы уже почувствовали автомобиль, осмелели - можно экспериментировать. Мотор «Пиканто» зарычал, зашумел, вспомнив о своих шестидесяти с лишним силах, да и коробка довольно быстро откликнулась, найдя нужную передачу, и-и-и... Вы неторопливо слились с плавно разгоняющимся потоком, ничем особенным не выделяясь на его пестром фоне. Сначала кажется, чего-то недожал, недодавил, тем более, что акселератор загружает правую ногу неожиданно большим усилием. Затем вдруг понимаешь - это все, большего от автомобиля вряд ли добьешься, по крайней мере, в «рваном» городском темпе. Но вот, чем свободнее становятся дороги, тем жизнерадостнее автомобиль. Оказывается, двигатель любит обороты, и когда стрелка тахометра переваливает за 3,5-4 тысячи, все встает на место. «Пиканто» приобретает подвижность и начинает перемещаться не только по принципу включено-выключено, но и живо реагировать на перемещения акселератора. На трассе 130-140 км/ч для «малыша» не предел, по крайней мере по спидометру. При этом, правда, он откровенно шумноват: слышишь и двигатель, и шины, бурно реагирующие на изменение покрытия. Неоднозначны и настройки подвесок. Едва попробовав их в деле, тут же бежишь проверять давление воздуха в шинах - настолько жестко и шумно автомобиль реагирует на мелкие не-Можно выбрать стандартный, серых оттенков, интерьер или предпочесть яркие, игривые сочетания цветов.Комбинация приборов оригинальна раз, хорошо читаема - два. Не такое уж частое сочетание достоинств!Задние пассажиры несколько стеснены: для ног места впритык. Городское предназначение машины и забота о водителе заставляют идти на кое-какие жертвы. 60 За рулем 9/2004 НАШЕ ЗНАКОМСТВО: KIA PICANTO| ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯKIA PICANTO • Обтцие данные Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/сзади Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0-100 км/ч, с Макс, скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива (EU 99/1001, л/100 км: загородный цикл городской цикл В Кузов Количество дверей Число мест Объем багажника (VDA), л Двигатель Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см 3 Степень сжатия Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н м при об/мин • Т рансмвссил Привод • Коробка передач Передаточные числа: I II III IV з.х Главная передача • Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин типа «Мак-Ферсон» упругая балка с гидроусилителем дисковые барабанные 155/70R13 на переднюю ось 3495 1595 1480 2370 1400/13854,6 8501350 15,4144АИ-95,92/355,4 7,4 хэтчбекРЕЗЮМЕ5 5 155беизмюаыаKIA Picanto - как и большинство «малышей», не блещет комфортом, в паре с «автоматом» выглядит скучновато. Что же, за две педали и простоту управления приходится платить, в том числе и эмоциями..., Д Рациональный, удобный интерьер, продуманная эргономика, неплохие возможности трансформации салона и выбор до * попнительного оборудования. Q Посредственный комсрорт, втомчисле и акустический, вялая продольная динамикаР4 1210861048/65 5500 94 3000М2,91 153 1,00 0,725 2,64 3,98ровности. Однако нет худа без добра. Будучи откровенно трясучим, «Пиканто» в то же время неплохо справляется с большинством серьезных ям и колдобин. Кажется - все, проморгал, сейчас раздастся характерный удар, заканчивающийся погнутым колесным диском. Но нет, тряхнет автомобиль, конечно, изрядно, но удар он выдерживает достойно, а главное - без последствий. Управляемость «корейца» усреднение удобна в большинстве ситуаций. Четкие отклики машины здесь подкреплены хорошей обратной связью рулевого управления, его быстродействием. Из подстерегающих неожиданностей отмечу лишь раннее проскальзывание шин, начинающих истерично повизгивать в совсем уж безобидных поворотах. Только что машина исправно слушалась руля, и вдругнагруженное переднее колесо словно подломилось, и она «поплыла» наружу виража, даже не накренившись толком. Конечно, приспособиться можно, но поначалу лучше не переоценивать предельные возможности «Пиканто», по крайней мере, на шинах 155/70R13. ЧТО В ИТОГЕ? На европейском рынке «КИА-Пиканто» позиционируют, в первую очередь, как молодежный автомобиль. У нас же его скорее всего ожидает участь дамского транспортного средства. Отнюдь не дешевого, зато удобного, компактного, маневренного и неплохо оснащенного всеми благами цивилизации. • Автомобиль на тест предоставлен ООО «КИА АВТО», тел. (095) 777-41-72.На правах рекламыrАккумуляторыnuVbJLytlBJlb III)pziltyjJiifZTfilMШШШШИШ №il pjJJ-iMvj 1В Опыт и запатентованные разработки за 90 лет работы корпорации DELPHI (США) реализованы в этом аккумуляторе. Мощность, надежность - ему нет равных по этим параметрам. Настоящая гарантия - 3 года.Есть только те, к то нас предпочитает, и те. кто нас еще не знает.ООО «ШанС + » М осква www.batteries.ru [email protected](095)737-7541, 737-7542,941-9206,941-9207За рулем 9/2004 61