58
59
60
61
62
ТЕХНИКАПРЕЗЕНТАЦИЯ: MITSUBISHI COLT, MITSUBISHI OUTLANDERimf~58' З а рулем 10/2004 MITSUBISHI COLT MITSUBISHI OUTLANDERа какие только ухищрения не идут сегодня ведущие производители. чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Несколько типов кузовов - пожалуйста. выбор двигателей и коробок передач - нет вопросов, специальные настройки подвесок и рулевого управления - исключительно для вас. Вот и сейчас, после совсем недавней презентации пятидверного «МицубисиКольт», мы летим посмотреть и пощупать нечто горячительно-зажигательное под названием «Кольт CZ3». Три двери, иная пластика кузова, оригинальные детали интерьера и целая гамма моторов, включая нолуторалнгровый с гурбонаддувом мощностью 150 л. с. Еще нам пообещали некий сюрприз на базе того же «Кольта», а также заряженный Мипубиси-Аутлендер» с мотором от «Лансера Эволюшн VIII». • ГОНЩИК» И ПРЕСЛЕДОВАТЕЛИ Вереница ярко-красных трехдверных <кольтов> замерла на лужайке у роскошного отеля. Сюда, конечно, незазорно подрулить на «Порше», штучном БМВ или даже на чем-нибудь посерьезнее. Однако не факт, что вы удостоитесь большего внимания, нежели эти «малыши., чья новизна и энергичность просто бросаются в глаза. Вот с небольшим спойлером и хищными прорезями в переднем бампере версия CZT. то есть Турбо. А рядом более скромные собратья с моторами 1,5: 1.3 и 1,1 л. Теперь я уже жалею, что не смог поехать на знакомство с пятидверным -жеребенком», любовно представленным моим коллегой (ЗР. 2004. N" 7). Хотя вот он. скромно стоит в стороне - симпатичный и, наверное. практичный автомобильчик, который смотрится куда прозаичнее своих экспрессивных собратьев. Вроде бы тот же силуэт, однако трехдверники стали не только немного короче и ниже. Переработан стиль: иначе смотрятся бамперы, задние фонари, даже линия боковых стекол подчеркивает темперамент модели. А что внутри? Здесь куда больше общего с обычным «Кольтом». Хотя. конечно же. создатели самой быстрой версии не поскупились на формирование образа «спортсмена-. Спортивный настрой модели нельзя не почувствовать, оказавшись в плотставив ноги на перфорированные алюминиевые педали, окинув взглядом белые шкалы приборов. ПРЕЗЕНТАЦИЯ:М1Т5иВ15Н1 COLT, MITSUBISHI OUTLANDERВнешне автомобиль невелик, но на заднем сиденье удобно.В быстром авто педали, конечно же, должны быть перфорированными.Горячему «Кольту» - пламенный турбомотор.Хотя, стоп! Показавшийся изначально безупречным «гоночный» антураж местами скорее раздражает. И дело даже не в том, что пластиковая серо-голубая вставка под центральной консолью смотрится аляповато. В конце концов,это дело вкуса (по мне, спорткару куда лучше подошел бы полированный алюминий). Оказывается, и приборы здесь плохо читаемы, а тахометр и вовсе наполовину перекрываешь правой рукой. Разработчики согласно кивают голова-ми, признавая промах, и обещают к серии изменить ситуацию. Попутно заглядываю в обычную версию машины. Однозначно - удобнее! Конечно, интерьер выглядит попроще, зато эргономика не вызывает нареканий.М ИНЗДРАВР ОССИИП РЕДУПРЕЖДАЕТ nPE3EHTAUHfl:MITSUBISHI COLT, MITSUBISHI OUTLANDERбан, где можно попробовать, на что он 1 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ i способен. MITSUBISHI COLT CZT iЛ 31 . 3 л Газ в пол! Сыто хрюкнула выпускная • Общие данные система, настраиваясь на органный Размеры, мм. лад. Ей в унисон взвизгнули могучие 3810 длина 1695 ширина 16-дюймовые покрышки, но звук тут же 1520 высота слегка придушила противобуксовочная 2500 база система. Защелкали перебираемые пеСнаряженная масса, кг 960" редачи, и малыш легко и непринужденВремя разгона 0-100 км/ч. с 8,0* но повел стрелку спидометра к двухМакс, скорость, км/ч 210' соткилометровой отметке. Оказалось, гатчбеи мотор довольно эластичен, его ровная Ш Кузов 3 Количество дверей характеристика почти лишена каких5 Число мест либо «турбоям» или, наоборот, «турбобензиновый с бензиновый • Двигатель подхватов». Двигатель уверенно разготурбонаддувом няет машину уже с 1500 об/мин, на Расположение. число цилиндров Р4 3-3,5 тысячах позволяя себе небольЧисло клапанов 16 шой эмоциональный всплеск, прерываРабочий объем, см 1499 1332 емый электронным ограничителем Мощность, кВт/л. с. 110/150 70/95 ближе к 7000 об/мин. при об/мин 6000 6000 Крутящий момент, Н м 210125 Тем временем маршрут сворачивает при об/мин 3500 4000 на серпантин. Подчеркнуто строгий и упругий руль в поворотах наливается £ Трансмиссия Сиденья спортивной версии. Привод на передние колеса недюжинным стабилизирующим усилиКоробка передач М5 АМТ6** ем. Оно, конечно, немного искусственно • Ходовая часть и служит опять-таки для создания ореоПодвеска: ла спортивности. Однако благодаря этоспереди типа «Мак-Ферсон» упругая балка сзади му водитель хорошо чувствует машину в Рулевое управление реечное с электросамых коварных виражах. Кренов кузоусилителем ва (кстати, самого жесткого из всего сегидравлические с усилителем Тормоза: мейства) почти нет, отклики машины дисковые вентилируемые передние задние дисковые мгновенны и взвешенны, а от переоценРазмер шин 205/45R16 195/50R15 ки ее возможностей страхует система Системы ABS.EBD, ABS, EBD динамической стабилизации. TCL.MASC Багажник скромен, но сиденье можно В «Кольт CZ3» с двигателем 1,3 литра 'Данные иогут быть уточнены в процессе омологации не только сложить, но и сдвинуть вперед. и роботизированной шестиступенча"Автоматизированная механическая трансмиссия На ходу CZT жесток и бескомпромистой механической коробкой передач сен. Даже на ровных европейских до(АМТ) я пересаживаюсь с некоторой ставить удовольствие от вождения. Корожках норовит напомнить вам о кажопаской. Не покажется ли он слишком нечно, здесь только две педали вместо дой микронеровности асфальта. Слава пресным на фоне мускулистого собратрех, а автоматизированная «механибогу, таковых немного, тем более, что та? Ничего подобного! Оказывается, и ка» безупречна лишь при размеренной мы с «Кольтом» выбираемся на авто- его девяносто пять «лошадей» могут до- езде, но это не главное. Даже с «малень3<0в новой проекцииNEXT — марка, созданная в век прогрессивных технологий.Взглянув на качество будущего, можно увидеть его в перспективе. И, применяя передовые достижения века, воплотить в новой проекции Так компания «Филип Моррис Интернешнл» разработала марку NEX в идеальном соответствии с требованиями нового времени... Характер NEXT — стремление вперёд. Ориентиры NEXT — высокие стандарты качества. Богатый и мягкий вкус — достоинство всех трёх видов сигаВыйди на новый уровень качест Почувствуй динамику жизни с NEXT!К УРЕНИЕВРЕДИТВАШЕМУЗДОРОВЬЮ ТЕХНИКАnPE3EHTAUMfl:MITSUBISHI COLT, MITSUBISHI OUTLANDERким» мотором автомобиль остался удобным, понятным и каким-то жизнерадостным. Здесь явно легче и свободнее стало рулевое колесо, комфортнее подвески, но основные, зажигательные черты в характере «Кольта» сохранились. Он по-прежнему динамичен, хорош в быстрых поворотах и при этом удобен и тяговит. В общем, по балансу ездовых свойств «гражданская» версия ничуть не уступает «заряженному» варианту. Тот, безусловно, быстрее и агрессивнее, но и дороги для него нужны особенные, так сказать, без ограничений. Интересно, каким же окажется кабриолет «Кольт CZ2»? Ведь именно его полноразмерный макет и был представлен в качестве сюрприза. Что же, подождем, про эту машину пока минимум информации. Даже на просьбу сфотографировать - категорическое «нельзя!». Могу лишь предположить, что это будет нечто подобное «Пежо206СС», только, естественно, в духе «Мицубиси».С ЗАБРАЛОМ НА КАПОТЕ На первый взгляд - обычный «Аутлендер». Знакомые формы, слегка носатый профиль, атрибутика «паркетного» вседорожника «Мицубиси». Но если смотреть внимательнее, обязательно зацепишься за изменившийся дизайн передней части кузова, задних фонарей, новые 17-дюймовые колеса и, конечно же, характерный вырез на капоте. Таков обновленный и самый темпераментный «Аутлендер» с шильдиком «Турбо». Ведь именно для него «силовым» донором стал «Эво VIII». Разумеется, характеристики двигателя изменились: создатели пожертвовали лошадиными силами. Оно и понятно, «Аутлендер» - это не спортивный болид, его задачи совсем иные. В результате эволюции мотора из 265 «лошадей» осталось 205, а максимальный крутящий момент с 355 Н-м понизился до 303. Подобная начинка, по заверениям конструкторов, позволяет разгонять тяжелую машину до сотни за 7,7 си набирать 220 км/ч. Согласитесь, впечатляет! Самое время попробовать все это в действии. Сложно остаться равнодушным после характерного всхлипа турбины, за которым начинается самое интересное. Стоит стрелке тахометра перешагнуть трехтысячную отметку, и «Аутлендер Турбо», как пришпоренный скакун, рывком устремляется вперед. «Паркетник» перенял черты самого быстрого «Лансера», которые «воспитаны» доведенным до совершенства двухлитровым турбомотором. Для полноты ощущений не хватает разве что характерных трансмиссионных подвываний, «гуляющих» по настоящей спортивной машине. Естественно, агрессивный двигатель потребовал адаптации шасси. Подвески «Аутлендера» стали определенно жестче, рулевое управление строже. В общем, автомобиль изменился, и довольно заметно. Что же, тем интереснее будут его тесты в России. Ведь продажи не за горами: в конце ноября «Мицубиси-Аутлендер Турбо» уже появится у официальных дилеров. •1 ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯMITSUBISHI OUTLANDER TURBO • Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база Радиус поворота, и Снаряженная масса, кг Время разгона 0-100 км/ч.с Макс, скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива (EU 99/100), л/100 км: загородный цикл городской цикл • Кузов Количество дверей Число мест • Двигатель Расположение, число цилиндров Число клапанов Рабочий объем, см 3 Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н и при об/мин Трансмиссия Привод Коробка передач • Ходовая часть Подвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза: передние задние Размер шин Системы независимая пружинная со стабилизаторами типа «Мак-Ферсон» многорычажная с гидроусилителем гидравлические с усилителем дисковые вентилируемые дисковые 215/55R17 ABS, EBD постоянный на все колеса 4545 1780 1670 26255,71595 7,7220АИ-957608,0 14,1 универсал5 5бензинныйР4 161997 148/205 5500 303 3500М5Под капотом - двигатель от «Лансера Эволюшн VIII». 62 За рулем 10/2004Воздухозаборник на капоте - неотъемлемая деталь самого быстрого «Аутлендера».