200
201
ров. Эти машины запущены - за ними никто не ухаживал, их никто не любил. Разговоры о высоких ценах на ^ «пыжиковые» запчасти на самом деле не более чем миф, хотя они и имеют под собой некоторое основание. Вот примеры. Шаровая опора, которая прослужит вам верой и правдой тысяч эдак восемьдесят, тянет на 500 руб. Разве это дорого? А рулевой наконечник за 450? Стойки передних и задних стабилизаторов, которые ходят под пятьдесят тысяч - в пределах 1000 «рэ». Расслабились? И тут, словно обухом по голове - стекла фар по $80 за штуку! Приходится мириться. Дальше - легче: наружная граната GLO в полном комплеБАЛЛАДА О ПЫЖИКАХкте стоит 1870 руб. - чуть дороже, чем на «десятку». В целом же подвеска «605-го» надежна и неприхотлива. В задней, кроме тех самых стоек стабилизатора, вроде ничего и не изнаАлексей Смирнов шивается. Сайлент-блоки и шаровые опоры передней меняются курентов. Впрочем, на Западе они тоже дешевле «немцев»... «Шестьсот пятую» можно смело называть конвейерным долгожителем - ее сняли с производства только в 1999 году. Неудивительно, что разброс цен на машину очень велик: от 3000 долларов за совсем ранние или «укатанные» образцы до 13-14 тысяч за автомобили последнего выпуска. И все же, если вы не «самоделкин» и не Кулибин, а лежать под постоянно ломающейся машиной не хочется, не тратьте время на экземпляры дешевле 4000-4500 доллаотдельно от рычагов, что опять же экономия при ремонте. Застучав^ шую рулевую рейку на моей машине утихомирили, установив более мощную прижимную пружину. А к амортизаторам вообще претензий нет - они очень надежны и наделяют «пыжиков» отличной управляемостью. На извилистых дорожках «шестьсот пятый» даже с наименее мощным мотором запросто отрывается от многих конкурентов. Вообще же настройки подвески таковы, что, сохраняя отменную управляемость, автомобильПервый автомобиль «Пежо» с цифровым индексом 605 появился у меня«шестьсот пятого» - передний привод и, как мне кажется, более просторный салон - при несколько больших, чем у конкурентов, габаритах. И, что важнее - более низкая цена, которая, на мой взгляд, обусловлена не качеством или «количеством» автомобиля, а нашим российским менталитетом: мы не принимаем французские автомобили и просто-таки безоглядно любим немецкие. Мне кажется, что из-за этой «непрестижности» марки цены на «Пежо» у нас примерно в полтора раза ниже, чем у названных кон-лет шесть назад, а этот,темно-синий, третий по счету. С такой выслугой лет уже можно поделиться опытом и уберечь действующих и потенциальных владельцев от ненужных затрат. Что и попытаюсь сделать. «Пежо-605» увидел свет в конце восьмидесятых и был брошен в неравный бой с такими грандами, как БМВ 5-й серии и «Мерседес» Е-класса. Где плюсы, а где минусы этой машины? В арсеналеМожно ли вообще сравнивать французского «выскочку» с «классными» авторитетами? Конечно же можно!Замок зажигания на «пыжике» не отличается покладистым нравом...200За рулем 02/2005 ГЛАЗАМИ ВЛАДЕЛЬЦАФалиминтБолит горло?®остается вполне комфортным без жесткости и нервозности. Правда, в погоне за плавностью хода французские инженеры, на ^мой взгляд, упустили важную де таль: в очень быстром, предельном повороте заднюю подвеску «605-го» срывает в занос. «Пыжик» делает это без предупреждений, очень резко. Быстро работая рулем и газом, удается избежать разворота, но машину при этом все равно уводит с траектории, метра на полтора в противоположную от заносасторону.Конечно, ездить на грани фола противопоказано, но знание возможностей своего автомобиля еще никому не повредило. Раз уж мы коснулись негативных «достоинств» автомобиля, отмечу несколько аномальных зон. Первая -стартер:или сразу умирает, или очень долго пудрит вам мозги, то работая, то нет. «Бэушный»стартерне рекомендую: велика вероятность купить такой же. Лучше взять новый за 150-170 долларов или хотя бы восстановленный - за 130-140.и, особенно, средних оборотах, позволяя рано переходить на высшие передачи. Ремни ГРМ ходят под 100 000 км, а мой друг на таком же «пыжике» отмахал на одном ремне - страшно подумать почти 200 000 км. Но это, конечно же, крайность. «Шестьсот пятые» комплектовали рядной двухлитровой «четверкой» и трехлитровой V-образной «шестеркой». Мощный V6 наделяет «пыжик» отменной динамикой, за что можно даже простить повышенный расход топлива. Но цепочкой тянутся более высокие расценки на обслуживание - будь то рядовая замена масла или что-то посерьезнее. К тому же тяжелая «шестерка» меняет развесовку автомобиля и, как следствие, несколько влияет на управляемость.В результате попадания в организм болезнетворных бактерий и вирусов возникает воспаление слизистых оболочек глотки — фарингит. При рассасывании драже Фадюшвт исчезает раздражающий кашель и боль в горле. Вы моментально ощущаете свежесть, которая вызывает чувство облегчения и приятной прохлады во рту. При этом действие препарата не оказывает высушивающего эффекта на слизистую оболочку. Фалтшит" хорошо сочетается с антивирусной и антибактериальной терапией при комплексном лечении простудных заболеваний.Фалиминт* — Ваш надежный помощник при боли в горле.Рядная «четверка» проста и необременительна в обслуживании. Мотор экономичен - например, на моей машине расход даже с учетом московских пробок укладывается в 10 литров и только в совсем уж «заторные» деньки Вторая аномальная зона - заподпрыгивает до 11. Правда, при мок зажигания. Как-то вечером, этом машина очень требовательвыйдя из машины на пять минут, на к свечам зажигания, периодипо возвращении просто не смог чески напоминая подергиваниями о необходимой замене. И, ковставить в него ключ. Личинка развалилась, и яв жуткий холод, нечно же, в разгоне или тяговитокак Ипполит из известного фильсти слабому мотору соперничать ма (в ботинках на тонкой подошс более мощным бессмысленно. Но 11,5 секунды до сотни - неплове), полтора часа штурмовал бастион к «доброму теплу». В принцихой показатель длястолькрупнопе замок снимается просто - надо го автомобиля. Не так ли?С этим автомобилем я отказался от своей дурацкой привычки менять машину каждые полтора года.лишь вставить ключ и повернуть его в нужное положение. Но вот именно это и не получалось: пришлось сломать. Это - фамильная неисправность «шестьсот пятого». Мало того, что дефицит - так и стоит 100-120 долларов. __ Моторы «пыжиков» надежны и неприхотливы. Пусть они не обладают ярким характером, но крутятся достаточно уверенно во всем диапазоне оборотов. Причем ровно, без явных подхватов и провалов. Они тяговиты на низких В заключение - немного об автоматической коробке. Столкнувшись с поломкой «автомата» на предыдущей машине и пообщавшись с мастерами, я без сожаления отказался от этого агрегата в пользу беспроблемной «ручки». Кстати, замена вылилась в $1200. В целом же считаю «Пежо-605» пусть не идеальным, но вполне надежным. Именно с этим автомобилем я отказался от своей дурацкой привычки менять машину каждые полтора года. D