КОНКУРСПЕРЕКРЫТЬ КИСЛОРОД!щ Награда за решение 23-й задачи - 6000 руб. - досталась Борису ГЛИНКИНУ из г. Железнодорожного Московской области.спичкой, заточенной клинышно менялся. Не лучше вела себя оремыку, описавшего прихлорвиниловая изоляционная ключения после потери жиком). Кстати, почему палочка не клеров, проще всего отрудолжна быть сырой? Карбюратор лента. Так что предложения сдесильно нагревается, и деревяшка, лать подобие жиклера из пластигать за легкомыслие! Молина, стеарина, строительного раль очевидна: без крайней неусохнув, будет болтаться. вара (таковых немало!) отнесем кО температурном факторе обходимости не стоит затевать разряду злых шуток. Если расплатакие работы где ни попадя! Но следует помнить и другим изовленныйстеаринзатечет в канане зря говорят военные, что «все бретателям. Из-за него некотонаставления написаны кровью!». рые предложения, привлекаюлы карбюратора, вас ждут новые захватывающие приключения. щие простотой, не показались Что же в нашем случае делать? Гораздо стабильнее здесь Выбор чрезвычайно широк. убедительными. Что, например, обыкновенная бумага, тонкий Потеряв жиклеры, не стоит вопроще заплаты из скотча поверх зиться со второй камерой карбюгнезда жиклера? Проколем в ней картон. Получившуюся диафрагаккуратное отверстие - и дело му аккуратно прокалываем длинратора, лучше отсоединить шток сделано? Но что делать с нестаным шилом (на уже собранном ее пневмопривода или заклинить бильностью размеров отверкарбюраторе), раз за разом порычажок подходящей деревяшстия? Мы поставили опыт. При степенно увеличивая подачу возкой. Ведь и одной первой хватит на то, чтобы добраться до цели путемпературе 100°С наш скотч не духа, пока мотор не станет уве«потек», но размер отверстия явренно тянуть. Вместо бумаги готешествия. А что дальше? Самый простой, так многие считают, вариант выхода из неприятной ситуации - обогатить смесь «подсоа* сом» и так ехать. Одна беда здесь может подстерегать - очень низкая мощность двигателя. Ведь вместо штатного жиклера, ограничивающего поступление воздуха в эмульсионный канал, теперь, считай, «ворота», площадь которых раз в двадцать больше, и в канале почти чистый воздух. Выходит, воздушную заслонку придется сильно прикрыть - она и ограничит мощность двигателя. Мы на редакционной «четверке» специально это проделали. Вывод: «тихонько ехать» можно, но Рисунок Сергея Савилова никакого удовольствия не полуЗАДАЧА ДВАДЦАТЬ ШЕСТАЯ чишь, а в плотном транспортном потоке нестандартное поведение машины еще и опасно.Гдится и металлическая фольга. Если в багажнике завалялся свинцовый грузик, можно сделать «фольгу», расклепав кусочек. Получится что надо. А еще предлагают установить вместо жиклера частицу корпуса шариковой ручки, короткий отрезок вакуумной трубки. Можно плотно вбить в отверстие кусочек упомянутого уже свинца, оставив канал для прохода воздуха. Кто-то предложил заменить жиклер. .. фильтром от сигареты (вот этого мы не проверяли!). Многие вспомнили ио том, что у «Озона», в зависимости от модели, диаметр отверстия нужного нам воздушного жиклера совпадает с диаметром главного топливного жиклера второй камеры или они близки. Остальное дело техники: нужно закрепить топливный жиклер (резьба М5х0,8) в гнезде воздушного (М8х1). Как? В этом-то вся и штука! Но, располагая изоляционной лентой, бумагой, нитью и т. п. в сочетании с изобретательностью, наш автолюбитель и не такие задачи способен решать. Вот это нас больше всего и радует! В письме победителя мы обнаружили несколько способов решения предложенной задачи из числа названных. Поздравляем Бориса Глинкина с заслуженной наградой.КАК «ТАРАКАНА» ЛОВИЛИЧто же придумать? Способы изготовления псевдожиклеров из подходящих винтиков излагались не раз и останавливаться на них не будем. Но если есть желание и напильник, решать вам. <JB- А нет ли решений попроще? Многие предлагают сделать «жиклер» из сухой деревянной палочки (например, отрезать кусочек карандаша и, вынув грифель, плотно ввернуть в резьбовое отверстие, а сечение регулироватьСвоего «сорок первого» Макс изучил вдоль и поперек. «Шестой» двигатель никогда не подводил - хозяин привык к его надежному урчанию ик неожиданностям не был готов. ...Машину стало «подергивать» на ходу - хаотично, без какой-либо системы. Проверил искру на свечах. Отличная! Осмотрел их... Нагара немного, но заменил новыми. Проверил на ходу... - все равно дергает. Осмотрел бегунок - никаких дефектов. Тогда заменил контактную группу и конденсатор. Прокатился... Дергает! Поставил новую крышку распределителя со свежими проводами... Безрезультатно! Что дальше? Занялся карбюратором! Опыты продолжались полдня. И что вы думаете? Мотор продолжал тихонько подергивать... Карбюратор оказался ни при чем. К своему стыду,опытный Макс нескоро разгадал природу дефекта, оказавшегося очень простым. А у вас похожее случалось? Ответ с пометкой «Конкурс» отправьте до 20 марта 2005 г. по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail:
[email protected]. Тел. (095) 207-79-84. Укажите полностью паспортные данные, контактный телефон, номера ИНН и страхового свидетельства Государственного пенсионного страхования. За рулем 02/2005 209