8
9
10
12
14
16
18
20
ИО-ДЕ-АМЕРИКАИменно так можно назвать новинку автосалона в Детройте.Корейцы так торопились показать машину американской публике, что даже не успели довести салон до кондиции - обивки дверей и пластик передней панели были украшены наклейками «предсерийный образец». О планах в отношении «Рио» на европейском рынке, по-видимому, станет известно после дебюта в Женеве, а пока фирма сообщает о намеченном на лето начале продаж Б США. Второе поколение «Рио» построено на новой платформе и отличается от предшественницы большими колесной базой, шириной и высотой, что не замедлило сказаться на жизненном пространстве: модель переросла таких одноклассников, как Лойота-Королла» и «ХондаСивик». Багажник прибавил в объеме 29°о. Кроме того, фирма сообщает, что доработанные подвески («Мак-Ферсон» спереди и упругая поперечная балка сзади) позволили улучшить комфорт. Ощутимый удар по конкурентам нанесен в том, что касается пассивной безопасности. Пока «Рио» единственная модель в своем классе, предлагающая уже в базовой версии шесть подушек безопасности, включая боковые «занавески». В штатное оборудование записаны и дисковые тормоза всех колес. Пока для «Рио» подготовлен один силовой агрегат: бензиновый, объемом 1,6 лс изменяемыми фазами газораспределения. В списке опций числится и спортивный пакет., включающий литые диски, задний спойлер, кожаную отделку руля и металлические накладки на пе-Двигатель - бензиновым с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий обтаем - 4x16x1600 см 3 ; мощность 82 кВт'112 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент 145 Н-м при 4500 об/мин, Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - автоматическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчзтая. Кузов - 5-местный 4-дверный; база - 2499 мм; габарит (длина х ширина х высота! - 4239x1694х 1470 мм; колеса - 185/65R14.дали - наверное, с таким набором «Рио» поедет шустрее... Производство машины наают в городе Сохари, Юж ная Корея. Скорее всего, вскоре здесь освоят и «Рио» с кузовами универсал и хэтчбек.«S» - ДЛЯ ПРЕКЛОННОГО ВОЗРАСТАС февраля в Германии введена новая категория в водительском удостоверении. С ней можно управлять микроавтомобилями (квадрициклами) массой до 350 кг и скоростью до 45 км/ч. Они давно пользуются успехом, например, во Франции, у людей преклонного возраста. Всего по европейским дорогам бегают 8 За рулем 03/2005 около 270 тыс. квадрициклов, но в Германии они до сих пор были вне закона. Теперь юридические препятствия сняты и можно в полной мере реализоватвв принцип «тише едешь, дальше будешь». К тому же изрядно сэкономить на топливе и налогах, которыми такие авто не облагаются. СПЕШАТ ПОКАЗАТЬ ЛИЧИКОКогда верстался этот номер, до открытия Женевского автосалона был еще месяц, но ведущие фирмы уже начали приоткрывать завесу над будущими премьерами. Вот две новинки из Италии и Японии. «Альфа-Ромео Брера» (внизу) - купе формулы 2+2 длиной 4,41 м - вскоре появится на рынке в трех комплектациях ис тремя моторами на выКОРОТКО • 25 января завод «Форд» во Всеволожске выпуаил 50-тысячный автомобиль. Официальное открытие завода состоялось летом 2002 года, а осенью начались продажи произведенных там машин. В мае этого года завод перейдет на производство «ФордаФокус» нового поколения. • Начало производства новой модели БМВ 3-й серии на мощностях ЗАО «АвтоТОР» запланировано на второй квартал 2005 года. На заводе уже идут подготовительные работы. В прошлом году здесь собрали 2449 БМВ 3-й и 5-й серий (против 1428 в 2003 году), что составило половину всех продаж этих моделей в России. • С конвейера завода «Ауди» в Некарсульме сошла пятимиллионная А6. Родословную «шеаерка» ведет от «Ауди-100», получившей новое обозначение в 1994 году. Интересно, что второй по объемам выпуска Аб завод расположен в китайском Чанчунебор. Кроме того, предусмотрена полноприводная спортивная версия «Альфа 04». «Мазда» хочет поразить третьим поколением популярнейшего родстера МХ-5. Его предыдущие версии разошлись рекордным для родстеров тиражом.'ЧЕТВЕРКА ЛУЧШИХ!Награды - самым быстрым.Итоги традиционного опроса «Гонщик года», проведенного журалом «За рулем» уже в девятый раз, были объявлены на торжественной церемонии в московском отеле «Балчуг-Кемпински». В опросе учаавовало более сорока спортивных журналистов из различных всероссийских и региональных СМИ. По результатам голосования (ЗР, 2005, № 2) лучшим гонщиком России 2004 года был назван Алексей Васильев, выступавший в чемпионате FIA GT, открытием сезона признали Кирилла Ладыгина, лучшей технической новинкой - спортпрототип Lada Revolution, а награды за выдающийся вклад в развитие российского автоспорта удоаоен Сергей Успенский. Коллектив создателей вазовского спортивного родаера на церемонии предаавлял руководитель тольяттинской фирмы «Торгмаш» Владислав Незванкин. Памятные призы и дипломы лауреатам премии «Гонщик года» вручили главный редактор ЗР Петр Меньших и глава компании «Порше-Русланд» Ульрих Тилеманн. На фото (слева направо): А. Васильев, К. Ладыгин, В. Незванкин, С. Успенский.Шж/ШШЛушиЖ У F»и что каждая четвертая в мире «шеаерка» находится у китайского владельца. • Фирма «Мерседес-Бенц» решила выпустить ограниченным тиражом (всего 200 шт.) автомобиль S-класса в версии «Эксклюзив AMG». Он создан на базе модели S500L 4Matic имеет удлиненную базу и полный привод. Стоить эти машины будут 113 тысяч евро, и самое интересное - поаавка предусмотрена только в одну страну - Россию!biiiillЗа рулем 03/20059 НОВАЯ «НОТА»Ее взял «Ниссан» в том, что касается трансформации салона.В конце января в токийском отеле «Никко» соаоялась презентация «Ноты» - новинки «Ниссана» в компакт-классе. Автомобиль не повезли ни в Детройт, ни в Женеву: пока его будут обкатывать на отечественном потребителе это обычная практика японских автомобилестроителей. Итак, перед нами «малютка» длиной почти 4 метра с полуторалитровым двигателем под коротким, покатым капотом. Почти все внутреннее пространство отдано пассажирам и грузу. Задние колеса максимально отодвинуты назад - такая компоновка позволила не зажимать сиденье второго ряда колесными нишами и сделать его максимально широким. Необычен и двухэтажный багажник. Он предлагает четыре варианта. Самый простой «Изи флэт» - совершенно плоский пол с убранными под него сиденьями заднего ряда. «Оупен» полностью использует проаранство «подвала», увеличивая высоту отделения. «Нидан» - штатная двухэтажная конфигурация и, наконец, «Таппури» - нечто среднее между двумя последними. В японских автосалонах «Нота» потянет на 11 500 долларов, а выпускать ее будут пока в коли-NISSAN NOTE • Двигатель - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем-4x16x1500 см 3 . • Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - бесступенчатый вариатор XTRONIC CVT. • Кузов - 5-местный 5-дверный; база - 2600 мм; длина - 3990 мм; радиус поворота - 4,7 м.\честве 8000 шт. в месяц. Однако упоминаемая в пресс-релизе «европейская нааройка подвески» явно намекает на будущее распроаранение модели к западу от островов.«СУБАРУ» ИДЕТ В РАЗВЕДКУИменно так «Субару» объясняет свое желание показать на автосалоне в Женеве две модели, не предназначенные для европейского рынка. Это большой семиместный полноприводный «паркетник» «Субару-В9 Трибека», дебютировавший в Детройте, и только что поступившая в продажу в Японии миниатюрная модель R1. Если 3-литровая «Трибека» имеет шансы конкурировать с «Порше-Кайенна» и БМВХ5 (особенно в России), то о R1 этого не скажешь. Полноприводный автомобиль оснащен двигателем объемом всего 660 см 3 , при этом салон рассчитан на двух путешественников, но отличается богатой отделкой. В Англии такие машины, кстати, тоже любят, и руль как раз справа... 10 За рулем 03/2005НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО ГИБРИДШеф «Ниссана» Карлос Госн, выступая на съезде американских дилеров, сказал, что гибридные автомобили - не более чем ловкий маркетинговый ход. Достигаемый ими выигрыш в расходе топлива совершенно несоотносим с возросшей ценой. Тем более этсЛ касается водородомобилей на топливных элементах. «Я не представляю, как в обозримое время снизить их себеаоимоаь в 800 000 долларов на 95%», - заявил он. новости«МУСТАНГ» СБРАСЫВАЕТ КРЫШУКультовый американский автомобиль превратился в кабриолет.Этот экспонат Детройтского автосалона привлекал публику не меньше, а может и больше, чем концепты, щедро расставленные фирмами по своим подиумам. «Мустанг» не зря назван чистокровным американским именем - он для янки вне времени. К тому же автомобиль может позволить себе любой желающий - цены порядка 20 000 долларов заоблачными не назовешь. Вот и расплодилось славное стадо с 1964 года до 8 миллионов голов, из которых около миллиона - кабриолеты. «Жеребенок» 2005 года рождения способен усладить наездника скачкой на скорости 230 км/ч под открытым небом. Такой горячий скакун носит табличку 6Т и имеет восьмицилиндровое сердце. Базовая же версия несколько скромнее. Здесь под капотом «шестерка» и темп галопа пониже - всего 180 км/ч. GT будут выпускать в Ромео, штат Мичиган, а вот V6 в... Кёльне (Германия). В обеих версиях из пола будет торчать непривычный для Америки рычаг механической коробки передач, хотя, конечно, можно заказать и пятиступенчатую автоматику. Особо прочный каркас кузова, защита от опрокидывания утяжелили машину почти наКОРОТКОFORD MUSTANG CONVERTIBLE • Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6x12x4009 см 3 ; мощность - 157 кВт/210 л. с. при 5250 об/мин; максимальный крутящий момент 325 Нм при 3500 об/мин. • Трансмиссия - заднеприводная; коробка передач - механическая 5-ступенчатая. • Кузов - 4-местный 2-дверный; база - 2720 мм; габарит (длина х ширина х высота) 4765x1877x1415 мм; объем багажника - 275 л; снаряженная масса - 1577 кг; дорожный просвет - 145 мм; радиус поворота - 5,5 м; колеса 215/65R16. • Максимальная скорость 180 км/ч; расход топлива в городском/загородном цикле 12,4/9,4 л/100 км. 140 кг против купе, несмотря на отсутствие крыши. И еще: разработчики сочли необходимым оборудовать кабриолет противоугонной системой с датчиками движения по периметру, датчиком буксировки и особо оглушительной автономной сиреной: берегитесь, конокрады! • Как уже сообщалось, но•вым генеральным директором СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» в Тольятти стал Ричард Свандо. С 1992 года он в «ДжиЭм» на ключевых развивающихся рынках: руководил различными проектами (в том числе в Китае), был генеральным директором «ДжиЭм-Индия». Имеет степени бакалавра и магистра технических наук. Его первая главная задача - начать производство «Шевроле-Нивы» с двигателем «Опель», которое несколько задержалось. В СП уверяют, что товарные «евро-нивы» появятся уже весной. • «Порше» приступил к сооружению в Цуффенхаузене фирменного музея. За право реализовать проект здания на Поршеплатц соревновались 170 архитектурных ателье. Победило представленное на фото сооружение, возведение кс % торого к 2007 году потребует 50 миллионов евро. Залы рас-•Компания «Амтел» инвестировала 50 млн. долл. в строительство производственно-сборочного цеха «Киров-ll» комплекса «Амтел-Поволжье» (г. Киров). Производительность новой линии составит 2 млн. шин в год, что позволит увеличить их ежегодный выпуск в «Амтел-Поволжье» до 7 млн. штук. «Киров-ll» ориентирован на производство современных бескамерных шин Amtel PLANET и Amtel NordMaster.12За рулем 03/2005 КОРОТКО• Не дожив трех дней до 83-летия, скончался Алексей Прокофьевич Амбросенков - легенда отечественного автоспорта. Пройдя войну за рулем броневика, АмброTOYOTAAVALON • Двигатель - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - бх24х 3456 см 3 ; мощность - 206 кВт/ 280 л. с. при 6200 об/мин; максимальный крутящий момент353 Нм при 4700 об/мин. • Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - автоматическая 5-ступенчатая. • Кузов - 5-местный 4-дверный; база - 2819 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 5009x1849х 1486 мм; объем багажника 408 л; снаряженная масса 1583-1632 кг; радиус поворота 5,6 м; колеса-215/55R17. • Разгон до 100 км/ч - 6,6 с; расход топлива в городском/загородном циклах 10,7/7,6 л/100 км. жигания - кнопка пуска и брелок системы «Смарт кей», позволяющий завести мотор еще из дома и подготовить микроклимат к приходу седоков, подогрев или остудив воздух. сенков поступил в НАМИ, где и началась его спортивная карьера. Он занимал призовые места в чемпионатах СССР по кроссу, шоссейным гонкам, в ралли. Но главное - Амбросенкову принадлежат 22 всесоюзных рекорда скорости (три превышали международные), установленных на автомобилях «Звезда».БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮФлагман «Тойоты» плавает в американских водах.Имя «Авалон» впервые прозвучало в 1995 году, когда японский седан американских размеров сошел с конвейера завода в Джорджтауне. Позднее, уже в Японии, он был известен как «Пронард» или Мк. II. Нынешний флагман полностью разработан в США всего за 18 месяцев. Автомобиль будут выпускать в комплектациях XL (самая простая), «Туринг» (не универсал, а спортивная версия), XLS и, наконец, «Лимитед» (наиболее шикарная). Под капотом пятиметрового автомобиля - почти 300 «лошадок», спрятанные в шести цилиндрах (а вот это - уже по-японски). Двигатель снабжен «думающей» регулировкой фаз газораспределения WT-I и изменяемым впускным коллектором, что вместе с неплохой аэродинамикой (Сх=0,29) позволяет обойтись в среднем 9 литрами бензина на сотню километров. И при этом не загрязнить стерильную калифорнийскую среду вредными выбросами - «Авалон» сертифицирован по нормам ULEV. В оборудовании салона можно насчитать до 12 динамиков аудиосистемы, найти в передних сиденьях не только подогреватели, но и вентиляторы в подушках и спинках... А вместо ключа за-• В январе были отозваны более 10 тысяч автомобилей «Дачия-Логан» из 15 тысяч успевших покинуть конвейер между 23 августа и 20 ноября прошлого года. Причина сбои в контроллере и дефекты жгута проводов. Полагаем, что к началу производства в Москве детские болезни новой модели удастся вылечить. Уже объявлена цена российской сборки - от 8999 до 12 099 долларов. • В Южной Калифорнии образована новая автомобильная фирма Fisker Coachbuild. Она должна соединить совершенный дизайн и самую продвинутую технику в спортивном автомобиле класса «люкс». Каждую модель предполагают выпускать числом не более 150. Первый «Фискер» представят в конце года.«КАШКАЙ» ПОЙДЕТ В СЕРИЮКонцепт-кар «Кашкай», всего тивного хэтчбека и вседорожника. Полноприводный концепткар принадлежит классу С (длина 4310 мм), оснащен светодиодными фарами, а широкие задние двери распахиваются против хода. Центральных стоек у кузова нет. Скорее всего, когда в декабре 2006 года «Кашкай» будет запущен в производство, не все из названного попадет даже в список опций. спустя несколько месяцев после дебюта, решено перевести в разряд серийных моделей. По уверению «Ниссана», эта машина создана «для молодых профессионалов своего дела, которые живут и работают в городе, а на выходные хотят вырваться на свободу». Этим можно объяснить необычную стилистику - «Кашкай» своего рода помесь спор14 За рулем 03/2005 новости«БЕНТЛИ»: ПОЛЕТ ПРОДОЛЖАЕТСЯЭтот «Бентли» задуман еще в 1999 году вместе с купе «Континенталь GT».Теперь он к вашим услугам. Это седан «Континенталь Флаинг Спур» (Flying Spur). Скоростные качества новинки лишь на 13 км/ч уступают «максималке» купе, все равно превышая трехсоткилометровую планку. Но седан, конечно, проаорнее, удобнее и роскошнее двухдверной модели. Мотор и трансмиссию решили особо не трогать, лишь немного изменили настройки, чтобы на 100 об/мин понизить порог, когда достигается максимум крутящего момента. А вот в салоне произошли заметные изменения, коснувшиеся в основном пассажиров заднего ряда. Впрочем, ряд - это лишь в одной из комплектаций - пятиместной. Куда как более интересной представляется четырехместная версия с отдельными электроуправляемыми креслами и консолью между ними. Чтобы отделать все это кожей тончайшей выделки, потребовалось 11 шкур (только не рассказывайте защитникам животных!).Накогонацелен«ФлаингКОРОТКО • Команда Маттиаса Ешке поставила мировой рекорд: их «Ленд Крузер», движимый лишь собственным мотором, забрался на самый высокий вулкан мира - Охос-дель-Саладо в Чили (6000 м). При восхоСпур»? Дадим слово президенту компании д-ру Францу-Йозефу Пефгену:«.. .это клиенты, которые ценят уникальную комбинацию эксклюзивности, стиля, очарования и повседневности. И это - совершенно новая для нас группа потребителей». BENTLEY CONTINENTAL FLYING SPUR ШДвигатель - бензиновый с распределенным впрыском; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 12x48x5998 см 3 ; мощность - 411 кВт/560 л. с. при 6100 об/мин; максимальный крутящий момент - 650 Н-м при 1500 об/мин. •Трансмиссия - полноприводная; коробка передач - автоматическая 6-ступенчатая. • Кузов - 4-5-местный 4-дверный. •Максимальная скорость 305 км/ч; разгон до 100 км/ч - 5,0 с.ждении температура воздуха достигала порой -20°С. Предыдущий рекорд принадлежал российско-американской команде - высота 5726 мв Гималаях (1999 год). • В ряде итальянских городов местные власти приняли законы, которые запрещают пользоваться личным автотранспортом в определенные часы. Например, в Риме «мертвый час» длится с 10 до 15, в Мила- ч ' не - с 9 до 12 ис 15 до 18. Цель нововведения - улучшить экологию. Кстати, в эти часы решается и проблема пробок... • По словам Дэвида Эмма, представителя антивирусной лаборатории Касперского, в Москве успешно удалены вирусы... из бортовых компьютеров автомобилей «Лексус» и «Ленд Крузер». Заражение, как предполагается, произошло через систему «Блютус». Ею оснащены эти автомобили для беспроводной связи с мобильным телефоном и портативным компьютером владельца. •«Фольксваген» уже не первый год поддерживает различные художественные проекты. В 2003 году он представил в России выставку мэтра мировой фотографии Хельмута Ньютона, а в феврале этого года показал в Московском Доме фотографии выставку «Роберт Мэпплторп и классическая традиция».КОЛОМЕНСКИЕ «СПРИНТЕРЫ»<(Даймлер-Крайслер» открыл в подмосковной Коломне сборочное производство. На базе автоколонны «Мострансавто» здесь будут собирать 18-местные микроавтобусы «Мерседес-Бенц Спринтер 412SDI». По словам главы российского представительства «ЕвоБус Руссланд» Клауса Бернгардта, инвестиции в сборочное производство составляют около 500 тыс. евро. В первый год планируется собрать 240 автобусов в комплектации «маршрутное такси»; в дальнейшем - до 500 машин. Стоимость «Спринтера» российской сборки составит около 45 тыс. евро - на 10 тыс. дешевле, чем импортного. 161За рулем 03/2005 НОВОСТИМАЛЬЧИШ-ПЛОХИШ ИЗ ТЕХАСАДвигатель - турбодизельный; число цилиндров и рабочий объем - 6x7243 см 3 ; мощность - 205 кВт/275 л.с. при 2400 об/мин; максимальный крутящий момент - 1107 Н-м при 1600 об/мин. Трансмиссия - полноприводная; коробка передач автоматическая 7-ступенчатая. Кузов - 3-местный 2-дверный; база - 3900 мм; габарит (длина х ширина х высота) 6394x2440x2845 мм; грузоподъемность - 2270 кг; масса прицепа - 5443 кг; колеса - 395/85R20. Максимальная скорость 115 км/ч; запас хода на полном баке (220 л) - 650 км.КОРОТКО• Профсоюз работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения призвал главу правительства РФ Михаила Фрадкова запретить ввоз подержанных иномарок в Россию и отказаться от намерений снизить таможенные пошлины на автокомплектующие. Вряд ли это обращение будет принято во внимание - оно полностью противоречит условиям вступления России в ВТО. • В этом году значительно увеличены ассигнования на строительство кольцевой автодороги в Питере - до 16 с лишним миллиардов рублей. Это позволит значительно увеличить объемы работ и сократить сроки сдачи в эксплуатацию участков трассы. •Эвакуация по-прежнему в повестке дня. Начальник управления ГИБДД по Москве Сергей Казанцев сообщил, что-% Q,Полку конверсионных армейских автомобилей прибыло.Трудно сказать, кому первому пришла в голову светлая мысль облагородить спартанский армейский автомобиль и предложить его охочей до приключений клиентуре. Во всяком случае, опыты с «Гелендевагеном» и «Хаммером» блестяще удались. Вот и решили на техасской фирме «Стюарт энд Стивенсон» направить по тому же пути свой... средний тактический грузовик FMTV. Новинку назвали «Бед-Бой НМТ» и довели до ума, точнее, запросов избалованной публики. Его трехместная кабина на пневмоподвеске отделана дорогими материалами, оборудована удобными ((легковыми» кожаными сиденьями и может быть даже снабжена системами, защищающими искателей приключений от воздействия радиации, биологического и химического оружия. Наверное, нет нужды говорить, что «Мальчиш-Плохиш» полноприводный. Добавим лишь, что его автоматика распределяет кру-тящии момент между передней и задней осями на шоссе в соотношении 30:70, на бездорожье 50:50. Есть, разумеется, блокировки дифференциалов, дорожный просвет 560 мм гарантирует преодоление любых препятствий и бродов глубиной до 0,8 м. Система централизованной подкачки шин повышает проходимость на мягких сыпучих грунтах и способна поддерживать давление при пробоине диаметром до 30 мм! Поохотившись на слонов или диких бизонов, можно погрузить в кузов добычу почти в 2,5 ти везти ее со скоростью свыше 100 км/ч.ФОКУСЫ С «ФОКУСОМ»В ходе проходившей в Берлине «Международной Зеленой Недели» «Форд» представил модель «Фокус FFV» (Flexsible Fuel Vehicle), способную работать на бензине, этаноле (читай спирте) или их смеси в любых пропорциях. Кстати, новинка не такая уж свежая: в Швеции ее начали предлагать в декабре... 2001 года, при этом девять из десяти новых «фокусов», проданных в этой стране в 2004 году, были «спиртопоедающими». Топливо Е-85, которое можно обнаружить на шведских АЗС, состоит из 85% 18 За рулем 03/2005 этанола и 15% бензина. Новое же в FFV заключается в единственном баке для любого вида топлива - контроллер сам определяет процентный состав получившейся смеси и подстраивает режим работы мотора. Да так, что на Е-85 его мощность становится на 5 л. с. больше, чем на бензине!«московская ГАИ занималась и будет заниматься эвакуацией неправильно припаркованных транспортных средств, после того как приведет в должное состояние эвакуационную службу». • Пресненский суд Москвы постановил взыскать с жилищно-коммунальной организации более 140 тыс. рублей в пользу автовладельца, чей «Мицубиси-Паджеро» пострадал в результате падения сосулек с крыши жилого дома. Восстановительный ремонт обошелся ему в 129 333 рубля. % КОРОТКО • Карнавалы в моде ив Европе. Но вот можно ли водителям садиться за руль в шутовском наряде? Как разъяснила, скажем, дорожная полиция Германии, «за красный клоун•Речь не о настоящей «Кайенне», а о ее уменьшенной вдвое копии для перевозки игроков в гольф. Электромобили, разработанные на предприятии «Порше Инжиниринг Груп», довольно близкоповторяют облик прототипа. Капот, передние крылья, фары, колеса и... выхлопные трубы на 100%. Последние не дымят, потому что приводом служит 2,4киловаттный электромотор. Этопозволяет развивать скорость 24 км/ч на протяжении всех 30 км пробега от одной зарядки. Посмотреть и покататься на «мини-кайеннах» можно будет на поле Алканада на Майорке. ский нос штрафовать не будут, но пиратская повязка на один глаз обойдется в 10 евро». Еще проверят, почему нос красный - алкоголь за рулем вне закона даже в карнавал! •УАЗ выиграл ежегодный тендер Сбербанка России на поставку бронированных автомобилей. Автозавод поставит 90 фургонов УАЗ-3909,64 грузопассажирских длиннобазных УАЗ-3153 и 28 «хантеров». Бро %. нировать машины будет компания «Практик». • «Мицубиси моторе» и «PSA Пежо-Ситроен» намерены в 2007 году совместно выпустить вседорожник. Меморандум о намерениях подписали президенты компаний Такаси Нисиока и Жан-Мартин Фольц. Разработку платформы уже ведет японская сторона, французы поставят дизельные двигатели последнего поколения. Дизайн моделей будет выполНа предстоящем салоне в Женеве ФИАТ планирует представить вернувшуюся из небытия модель «Крома», дизайн которой выполнен великим Джуджаро. Автомобиль выпускался в 1985-1994 гг. По традиции «Крома» будет большой - длина 4,7 м. Под стать и моторы: мощность их начнется со 130 л. с. Всего предусмотрены пара бензиновых и три турбодизельных агрегата. Среди последних, кстати, и самый мощный двигатель гаммы, развивающий 200 л. с. при 2,4 л рабочего объема. нен в соответствии со стилистикой каждой марки. • В 2005 году на калининградском «АвтоТОРе» как минимум вдвое, до 60 тысяч, увеличат сборку автомобилей. При этом заметно возрастет и выпуск вседорожников - «Хаммера Н-2» и двух моделей «Шевроле» («Тахо» и «Трейл Блейзер»). В этих целях на заводе созданы новые мощности. *ЧУДЕСА КОНКУРЕНЦИИСокращение продаж на японском и американском рынках и связанная с этим недогрузка производственных мощностей побудили «Мицубиси» к неординарному решению. С весны на ее заводах начнется выпуск 36 тыс. легковых автомобилей класса «мини» для... «Ниссана» - одного из главных конкурентов. Кстати, уже сейчас «Мицубиси» поставляет «Ниссану» коммерческие мини-фургончики, которые тот продает под маркой «Клиппер». В планах - поделиться с «Ниссаном» еще двумя моделями: «еК-Спорт» и «еК-Комби». Вместе с получаемым от «Сузуки» автомобильчиком «Моко» фирма сможет предложить на отечественном (японском) рынке сразу три модели этого сегмента.За рулем