122
новостиРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТИРАЖгарантия на 24 месяца или 300 тыс. км и бесплатное обслуживание в первый год на всех фирменных СТО в России. «Вольво-FMI 2 4x2» старались сделать по возможности недорогим, максимально простым в ремонте и обслуживании. Учитывались и сложившиеся традиции: к примеру, поставили бак на 700 литров и топливные фильтры с электроподогревом. Новому 9-литровому двигателю предпочли хорошо известный в России D12D, упростив снабжение запчастями. Передняя подвеска на параболических рессорах, в задней четыре пневмобаллона и реактивные штанги с сайлент-блоками. Тормоза барабанные с S-образными разжимными кулаками и ABS рассчитаны на работу с современными отечественными полуприцепами. Высота седла 1150 мм, шины - 315/70R22.5. В оборудовании кабины: «сухая автономка», стереомагнитола, тахограф на двух водителей, зеркала с электрообогревом, люк в крыше и еще кое-что. Набор не богат, но комфорта достаточно для региональных перевозок.КОРОТКО • В Риге начали сборку грузовиков МАЗ. Планируют выпускать до сотни машин Qв год, в основном самосвалы 6x4 МАЗ-55106 грузоподъемностью 20 тонн. Часть изготовленных в Риге МАЗов собираются поставлять в другие прибалтийские республики. • Фирма «Цанрад Фабрик» и КамАЗ создают совместное предприятие «ZF-Кама». Об этом во Фридрихсхафене (ФРГ) подписано соглашение. Со следующего года СП начнет ежегодно выпускать 5000 коробок передач типа «Экосп- , лит» для седельных тягачей. Сначала комплектующие будут поставлять из Германии, потом их производство планируют наладить на КамАЗе. • В Скоттсдейле, штат Аризона, прошла презентация тягача «Вольво-\/Т880», предназначенного для американского рынка. Под его огромным капотом табун в 500-625 «мустангов» в зависимости от версии. Новые моторы D16Облегчить покупку магистрального тягача в кредит предложило российское представительство «Вольво Траке». Для этого финансисты разработали упрощенную схему лизинга, а инженеры изготовили седельный тягач «Вольво-FMI 2 4x2» для региональных перевозок по России. В основе программы «Регион» договор лизинга на 3,5 года с первым взносом 14 800 евро и 42 ежемесячных платежа по 2000 с учетом НДС и страховыхполисов ОСАГО и КАСКО. Оформлением договоров занимается лизинговая компания «ВФС Восток». Аргументы в пользу иномарки в сравнении с МАЗами-КамАЗами - меньший расход топлива, высокий коэффициент технической готовности, в два с лишним раза меньшие затраты на ТО и ТР за первые четыре года эксплуатации и возможность выгоднее продать машину впоследствии. А в подтверждение -СТО ТЫСЯЧ НА «СЕТРАХ»Для междугородного автобуса 100 тысяч километров немного. 100 тысяч пассажиров - другое дело. Именно столько перевезли за пять месяцев пять автобусов «Сетра S317 GT-HD», работающие в «Мострансавто» на маршруте Москва-Рязань, пробежав 90 тыс. км. Пример доказывает, что дорогостоящие импортные автобусы рентабельны на обычных междугородных перевозках. Конечно, купить сразу пять лайнеров не по силам даже солидному предприятию - каждый потянет на 300 с лишним тысяч евро. При лизинге перевозчику достаточно заплатить 20% от стоимости машины - таким образом, вместо одного автобуса можно вывести 122 За рулем 03/2005 на линии сразу пять. Такие условия предусмотрены соглашением компаний «Евобус Руссланд» и «Интерлизинг». По окончании периода лизинга «Евобус Руссланд» выкупает автобус за 20% начальной стоимости или принимает сумму в качестве предоплаты за новый. Транспортной компании остается «всего лишь» обеспечить технику работой. Пассажиров на подмосковных маршрутах хватает, только успевай возить. Но и для небольших праздников время есть. Стотысячному пассажиру достались цветы, дорожная сумка и поздравления от руководителей «Мострансавто», «Евобус Руссланд» и «Интерлизинга».соответствуют экологическими требованиям 2004 года и легко могут быть модифицированы под перспективные нормы 2007 и 2010 гг.