8
9
10
12
14
16
18
21
АТИЗ» С ИСКРОИОсобенно интересной для россиян премьерой стал «Матиз» третьего поколения.В нашей стране новинка будет продаваться под именем «Шевроле-Спарк» (искра), известным до сих пор разве что южноафриканским поклонникам автомобиля. Сделано это не случайно, а для устранения на ближайшее будущее путаницы с остающимся в салонах до 2007 года узбекским «Матизом». Впрочем, если говорить о внешности, то спутать автомобили трудно. Если глаза - зеркало души, то фары - характернейшая деталь облика. А они у «Спарка» совершенно другие, как, кстати, и задние фонари. Гораздо труднее заметить увеличившуюся всего на 5 мм ширину авто, а определить на глаз, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх с прежних 0,399 снижен до 0,344, и вовсе невозможно. Моторы тоже остались прежними лишь с виду: на самом деле в них уменьшили трение в клапанном механизме, применив ролики в приводе клапанов, с помощью гидроопор снизили передающиеся на кузов вибрации, устранили излишний шум, оптимизировав впускной и выпускной тракты. Наконец, «Матиз-Спарк» удовлетворяет строгим экологическим нормам Евро IV. Несколько снижена масса: в машину приCHEVROLET MATIZ (SPARK) • Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 3x6x796 см 3 ; мощность - 38 кВт/51 л .с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 71,5 Н-м при 4400 об/мин. • Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - механическая 5-ступенчатая. • Кузов - 5-местный 5-дверный; база - 2345 мм; габарит (длина х ширина х высота) 3495x1495х 1500 мм; объем багажника - 170/ 845 л; снаряженная масса - 775 кг. Колеса 145/70R13. • Максимальная скорость 145 км/ч; разгон до 100 км/ч 18,2 с; расход топлива в смешанном европейском цикле 5,2 л/100 км. шли высокопрочные конструкционные стали.ЛИШЕНИЕ ПРАВ И ТОЛЬКОГосударственная Дума РФ приняла закон, резко ужесточающий наказание тем, кто отказывается пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Раньше в Кодексе РФ об административных правонарушениях за отказ от освидетельствования грозило наказание в виде штрафа или лише8 За рулем 04/2005 ние водительских прав сроком до одного года. Теперь в таких случаях водителя будут лишать прав на управление автотранспортом на срок от 1,5 до 2 лет. И никаких штрафов. Закон еще должны утвердить Совет Федерации и президент, но, видимо, это произойдет быстро и без осложнений. КОГДА «В» РАВНО «С»ф азбуке классов «Мерседеса» появилась буква В.На сей раз патриарх автомобилестроения «Мерседес-Бенц» решил не поражать наше воображение небывалым обликом своей новинки. «Зато» он внес полную сумятицу в общепринятую европейскую классификацию. Его модели идут на ступеньку выше своего названия: например, маленький «Мерседес-А» по своим размерам попадал в класс В, а представленный нынче новый В-класс со своими 4,27 м длины - типичный представитель класса С... Впрочем, пассажирам нет дела до буквы, им важен реальный комфорт. С этой точки зрения новый автомобиль, сконструированный по найденному для А-класса рецепту «сэндвича», позволит обойтись в дальней поездке без затекших ног и плотно спрессованного багажа. Последний теперь может не только занимать до 2245 л объема, но и достигать в длину без малого 3 м! Это стало реальным благодаря набору разных вариантов трансформации заднего сиденья: его можно складывать, откидывать и вообще удалять. Не меньше вариаций и под капотом: бензиновые моторы перекрывают шкалу мощности от 95 до 193 л. с, а дизельные - от 109 до 140 л. с. Самый мощный вариант способен набрать первую сотню всего за 7,6 с - неплохо для семейного автомобиля. В новом автомобиле не поскупились ни на адаптивные амортизаторы, ни на систему стабилизации, воздействующую не только на тормоза, но и на рулевое управление.КОРОТКО • «Фокус» плохому не научит, особенно если речь об обучении вождению. Недавно появилась учебная версия популярного автомобиля, где у инструктора в распоряжеMERCEDES-BENZ В200 • Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем 4x16x2034 см3; мощность -100 кВт/136 л. с. при 5750 об/мин; максимальный крутящий момент - 185 Нм при 3500 об/мин. • Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - механическая 6-ступенчатая. • Кузов - 5-местный 5-дверный; база 2778 мм; габарит (длина х ширина х высота) - 4270x1680x1603 мм; объем багажника - 544/2245 л. Колеса - 205/55R16. • Максимальная скорость - 196 км/ч; разгон до 100 км/ч - 10,1 с.нии не две, а все три дублирующие педали. Это дополнительное оборудование фирмы «Файгель» легко демонтируется, если машина перестает быть учебной. • Автомобили «Лада-110» с новыми двигателями объемом 1,6 литра прошли испытания на соответствие европейским стандартам во Франции на фирме ЮТАК. Проверка показала, что новые двигатели, которыми сейчас оснащают все автомобили «десятого» семейства, отвечают требованиямстандартаЕвро III. • На ГАЗе собрана первая партия «газелей» и «соболей», соответствующих нормам Евро ill. На них установлены дизели ГАЗ-5602 с тур-бонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха - развитие мотора ГАЗ-560, который выпускают по лицензии австрийской фирмы «Штайр»За рулем 04/20059 НОВОСТИ«РАССТУПИТЕСЬ, Я ИДУ»!Именно так, по мысли японцев, должны услышать название «Айго».TOYOTA AYGO • Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 3x12x998 см3; мощность - 50 кВт/68 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 93 Н-м при 3600 об/мин. • Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Женевский дебют новинки удался на славу. Глава «Тойоты» даже пустился в пляс вокруг малышки, знаменующей собой «новую филосо• Кузов - 4-5-местный 3-дверный; база - 2340 мм; габарит (длина х ширина х высота) 3405x1615x1465 мм; объем багажника - 139 л; снаряженная масса - 790 кг. Колеса 155/65R14. • Максимальная скорость - 157 км/ч; разгон до 100 км/ч - 14,2 с; расход топлива в смешанном европейском цикле - 4,6 л/100 км. фию в дизайне автомобилей». И в самом деле машинка, предназначенная в первую очередь для европейской молодежи, прямо-таки излучает задор. И пусть одновременно с ней были показаны близнецы-братья, созданные на той же платформе, - «Пежо-107» и «Ситроен-С1» не смотрелись «однояйцевыми» с «японцем». Что касается новой философии, то она - в сочетании высокой эмоциональности и практичности в одном городском автомобиле. Скучно с «Айго» не будет. В тоскливых пробках водитель сможет вновь и вновь разглядывать, например, приборы, размещенные прямо на рулевой колонке. Или наслаждаться звучанием довольно крутой аудиосистемы. А зажжется зеленый - старт будет весьма и весьма резвым. Моторчик весом всего 69 кг развивает крутящий момент 80 Н-м в диапазоне оборотов от 1500 до 6000 завидная равномерность. Не придется топтать педаль сцепления да постоянно дергать за рычаг, если у вас версия с роботизированной коробкой «МультиМоуд». Развернуться можно будет, имея в распоряжении всего 9,46 м - идеально для мегаполиса. О безопасности позаботятся системы ABS и распределения тормозных усилий, без которых купить «Айго» будет невозможно. Если же случится страшное, тяжесть последствий снизит особо прочная пассажирская ячейка и не менее шести (!) надувных подушек. В заключение отметим, что собирать «Айго» будут на новом заводе в Чехии тиражом в 100 тыс. экземпляров (подробнее с. 122).ЖЕНЕВА 2005ПАМЯТИ А.Д.ПРОСВИРНИНАУшел из жизни Александр Дмитриевич Лросвирнин. Тридцать лет из прожитых девяноста он возглавлял конструк10 За рулем 04/2005торские службы Горьковского автозавода. С его именем связано создание самых известных автомобилей ГАЗа - «Волги», «Чайки», грузовых, военных, транспортных машин. В каждой из них - доля таланта главного конструктора, его незаурядных организаторских способностей, огромного трудолюбия. Лауреат Государственной премии, кавалер многих правительственных наград, он всегда оставался доступным и скромным. С журналом «За рулем», где он не раз представлял новинки ГАЗа, его связывала многолетняя дружба.СТО ТРИДЦАТЫЙ» БМВБМВ втиснула под капот первой серии новейшую трехлитровую «шестерку» с регулируемым подъемом клапанов Valvetronic. Мощность 190 кВт/258 л. с, крутящий момент 300 Н-м, разгон с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. Получившийся в результате трансплантации силов регата автомобиль им деке БМВ-130i. Малый вого двигателя позволил сохранить идеальное для заднеприводного автомобиля распределение массы по осям 50:50. В продаже новинка появится в сентябре.ЯПЕсЁ новости«ПЕЖО» ДЕРЖИТ УДАРСразу же после премьеры хэтчбека В-класса «Пежо-1007» независимая организация EuroNCAP испытала его на прочность боковым и фронтальным крэш-тестами. Результатами можно гордиться: машина удостоилась пяти звезд. «Тысяча седьмой» набрал 36 баллов (16 - за фронтальный и 17 - за боковой удары, плюс 3 за систему оповещения о непристегнутом ремне) - ни один одноклассник не достигал таких высот. Во Франции «Пежо-1007» поступит в продажу в ближайшее время, а в других европейских странах - во втором полугодии.КОРОТКО • Фирма «Вольво» выпустила специальный набор, с помощью которого можно под-В держивать свой автомобиль в полном порядке. В комплекте - литр моторного масла, одноразовые перчатки, салфетки для протирки масляного щупа, одноразовые воронки, салфетки для рук и шинный манометр. Ничего другого и не понадобится - убеждены производители шведских автомобилей.КРИЗИС НИЧТО, СТИЛЬ - ВСЕ!Несмотря на финансовые трудности, ФИАТ и его дочерняя марка «Альфа-Ромео» не скупятся на премьеры.Итак, на подиуме медленно вращается «Альфа-Ромео-159», которая уже летом сменит свою предшественницу с индексом «156». Дизайн новинки разрабатывала студия Джуджаро совместно с Центром Стиля фирмы-производителя. Выштамповка на капоте акцентирует внимание на характерной треугольной решетке радиатора, делая марку мгновенно узнаваемой, а хищно прищуренные фары придают «выражению лица» изрядную агрессивность. Как стало принято по доброй (но вот правильной ли?) традиции, преемник больше предшественника и потому пассажиры в салоне несколько потеряют в «чувстве локтя». Казалось бы, испытывая определенную стесненность в средствах, можно было обойтись болееменее глубоким рестайлингом, но 159-я и по содержанию далеко ушла от 156-й. Нааолько, что ее пришлось собирать на вновь разработанной с учетом самых жестких требований к пассивной безопасности платформе. Лазерная сварка, металл переменной толщины, многочисленные, искусно замаскированные в недрах каркаса, не самые дешевые технологические решения. Как и полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, обкатанный ранее на «Кроссвэгоне Q4». Электронным же помощникам вообще несть числа. ALFA ROME0159 • Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6x24x3179 см3; мощность - 191 кВт/260 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 322 Н-м при 4500 об/мин. • Трансмиссия - полноприводная с распределением тяги между передней и задней осями 57:43; коробка передач - автоматизированная 6-ступенчатая либо механическая. • Подвеска - спереди на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная. • Кузов - 5-местный 4-дверный; база - 2700 мм; габарит (длина х ширина х высота) 4660x1828x1417 мм. Колеса -235/45R18.• В истерзанной пробками Москве могут появиться отдельные полосы для общественного транспорта, заезжать на которые рядовым автовладельцам будет строжайше запрещено. Однако, чтобы не оказаться в положении президента Уругвая, когда его автомобиль со стоянки для такси был эвакуирован на штрафстоянку, кроме автобусов у нас по спецполосе смогут ездить и спецавтомобили.ЖЕНЕВА 2005• Горьковский автозавод планирует в 2005 году поставить в ЮАР 2 тыс. микроавтобусов «Газель» с правым рулем для замены автопарка транспортных предприятий в стране. В ходе визита генерального директора ГАЗа А. Баранцева в ЮАР подписан меморандум о возможных ежегодных поставках еще 30 тыс. этих микроавтобусов в течение пяти лет.За рулем 04/2005 новостиmcncDft2005КОРОТКО • В предыдущем номере ЗР рассказал о рекорде высоты, поставленном автомобилем ' на чилийском вулкане Охосдель-Саладо. Не прошло и пары недель, как достижение «Ленд-Крузера» побил «Фольксваген-Туарег». 29 января он проехал на 80 метров выше, и страницу в Книге рекордов Гиннесса придется теперь переписывать. И, похоже, не раз: пока верстался номер, «Ленд-Крузер» заехал на отметку 6358 м из 6952 возможных...CTb!«Ситроен» вплотную занялся освоением четного ряда цифр: после С4 в Женеве показали Сб.Поскольку C8 уже существует в облике мини-вэна, а индекс С7 зарезервировали для перспективного купе, новинке поневоле уготована роль флагмана модельного ряда. Автомобиль, который знаменует возвращение фирмы в высшую лигу после пятилетнего перерыва, построен на новой платформе, разработанной совместно с «Пежо \ Дизайн нового седана вобрал в себя черты как концептов С-Эйрланж и »С-Эйрдрим", так и серийных предков ХМ и DS. Кроме фирменного двойного шеврона, по сути определившего облик решетки радиатора, перед нами чистые линии кузова, блок фар, который заходит на боковую поверхность крыльев. незаметно переходящая в задние стойки крыша. Вместо произведшей фурор неподвижной ступицы баранки у С4 здесь воображение публики должна поразить комбинация приборов в стиле ставок она выводит информацию прямо на ветровое стекло - от скорости до указаний бортового навигатора. Адаптивный головной свет, направляющий луч за угол, гасящие шум «стеклопакеты» в дверях, электрический стояночный тормоз, работающий почти без участия водителя, - далеко не полный перечень техничеCITROENC6 Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6x24x2946 см 3 ; мощность - 155 кВт/211 л.с. при 604)0 об/мин; максимальный крутящий момент - 290 Н-м при 3750 об'мин. • Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - автоматическая 6-ступенчатая. • Кузов - 5-местный 4-дверный; база - 2900 мм; габарит (длина х ширина х высота! - 4910x1S60x 1460 мм. ских изюминок в списке опций нового флагмана. А вот под капотом большого разнообразия нет: там либо 3-литровая бензиновая ..шестерка», либо 2,7-литровая дизельная, развивающие мощность чуть более 200 л.с.• «Хёндэ» обновила свое купе. Внешне изменения свелись к иному дизайну передка и новым отделочным материалам в интерьере; техническое вооружение пополнилось системой стабилизации ESP.«КАЛИНА» - НА ЭКСПОРТ«Калины» пока еще нет в продаже, тем не менее известно, что еще до конца года начнут ее поставки на экспорт. Об этом сообщает прессслужба АВТОВАЗа. В настоящее время «Калина» проходит сертификационные испытания, которые необходимы для омологации на европейском рынке. Еще раньше председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» В. Каданников заявлял о том, что в IV квартале начнутся поставки «Калины» в страны СНГ. Наряду с этим в 2005 году значительно вырастет экспорт автомобилей «десятого» семейства. • В 2004 году на европейском рынке доля легковых автомобилей, предлагаемых с дизельным двигателем, выросла с 43,7 до 48,4%. Наибольшая их концентрация наблюдается в Люксембурге (72,5%), Австрии (70,9%) и Бельгии (70,2%). А вот верные традициям англичане дизель не жалуют, таких машин там всего 32,6%.ЕЩЕ ОДНА «НОКИАН»Очередную зимнюю новинку от ждым из четырехгранных ши«Нокиан» назвали «Хаккапели- пов - эластичная подушечка, та SUV». Она предназначена смягчающая воздействие на для мощных и высокоскоростдорогу и снижающая уровень ных «паркетников», число кошума. Выпускаться «Нокиан торых увеличивается год от гоХаккапелита SUV» будет разда. У новой шины усиленное мерностью от 215/80R15 до строение каркаса и еще ряд 255/55R18 со скоростным инновшеств, в частности, под кадексом «Т» - 190 км/ч. 14 За рулем 04/2005 НОВОСТИ«ПЫЛЕСОС» НА ШАРАХКомпания «Пежо» подвела итоги третьего конкурса автомобильного дизайна: победу одержал проект молодого португальца Андрэ Коста, названный им «Муви» и чем-то напоминающий современный пылесос. Экипаж рассчитан на двух седоков и едет на двух больших колесах и двух сферах поменьше. Замена управляемых колес шарами должна придать ему фантастическую маневренность, даже возможность развернуться не съезжая с места. В качестве премии автору проект будет реализован к Франкфуртскому салону в масштабе 1:1, сам он получит чек на 6000 евро, а его конмобильчиков размером 1/43 от рецепт растиражируют в виде автоального.КОРОТКО • На СП «Джи-Эм-АВТОВАЗ» начались серийные поставки с Заволжского моторного за- • вода алюминиевых деталей для экспортных «шевроленив». Это комплектующие для раздаточной коробки, в том числе и картер сцепления. На ЗМЗ не только отливают заготовки, но и производят их полную механическую обработку. Контракт на поставку 30 тыс. деталей в год заключен до 2011 года. • «Форд-Фиеста» недавно разменял миллион. Речь только о последней версии, производство которой началось в конце 2001 года. Из всех выпущенных с тех пор автомобиЕВРОПА ОТКРЫВАЕТ «КАДИЛЛАК»Новая модель BLS напоминает американские дредноуты лишь формой.Одной из сенсаций Женевского салона стало новое позиционирование марок концерна «Дженерал моторе». Отныне они расположились пирамидой, в основании которой «Шевроле», затем «Опель»,«Корвет» (да-да, бренд стал самостоятельным), СААБ и, наконец, на вершине - «Кадиллак». Самое интересное, все эти марки теперь будут представлены не только на рынках США, но и Европы. Разве что «Опель», переплыв океан, станет «Сатурном». Европейский «Кадиллак-BLS», о премьере которого и пойдет речь, возможно, будут собирать в ликом. И сражаться в первую шведском Тролльхеттане, благо очередь придется с «Ауди-А4» он создан на платформе СААБ 9-3. и БМВ третьей серии. Понятно, Вопрос пока открыт - та же платчто в этом случае не может быть форма ив новой «Вектре», так что и речи о многолитровых «восьзавод в Рюссельсхайме тоже мерках» под капотом, так что янвполне подходит. ки обойдется 4-цилиндровы«Кадиллак» намерен завоеми 2-литровыми моторами или, вывать европейские рынки не в крайнем случае, 2,8-литровой габаритами, а непривычным об«шестеркой».CADILLAC BLSB Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4x16x1998 см3; мощность - 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 300 Н-м при 2500 об/мин. • Трансмиссия - переднеприводная; коробка передач - механическая 5-ступенчатая. • Кузов - 5-местный 4-дверный; база - 2675 мм; габарит (длина х ширина х высота) 4680x1762x1449 мм; объем багажника - 430 л. Колеса 235/35R19.лей 83% продано за границу в 55 стран мира. Общий же тираж «фиест» превысил 11 миллионов! • С конвейера Завода малолитражных автомобилей в Набережных Челнах сошла 300-тысячная «Ока». По этому поводу лучших работников наградили почетными грамотами и денежными премиями. • Группа «Пежо-Ситроен» выпустила миллионный автомобиль, оснащенный дизельным двигателем, с сажевым фильтром в выпускной системе. Впервые устройство, улавливающее твердые частицы в отработавших газах дизелей, появилось в мае 2000-го на престижном «Пежо-607», затем перешло на «пежо» и «ситроены» разных классов.ЖЕНЕВА 2005 НОВОСТИКОРОТКО • Общественно-экспертный совет смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» наградил Дипломом Российского фонда защиты прав потребителей ООО «Пинго Дистрибьюторз» за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России. «Пинго Дистрибьюторз» - эксклюзивный представитель торговых марок Pingo, Serwo и L&D в России, СНГ и странах Балтии.•ЕДИНЫЕ ВМЕСТО СТА ДЕСЯТИЕвропейский парламент высказался в поддержку законопроекта об унификации водительских прав встранахЕС. Теперь для вступления в силу он должен получить поддержку Совета министров ЕС. При положительном решении более чем 110 образцов водительских документов, действующих в странах ЕС, будут заменены на единые общеевропейские. Внешне они напоминают пластиковую банковскую электронную карточку, а в электронной памяти ее микросхемы - данные о владельце автомобиля. Новые права хотят обновлять каждые 10 лет для замены фотографии владельца.• На Минском автозаводе реконструирован бывший арматурный цех - сюда с главного конвейера перевели производство автобусов МАЗ-256. В новый цех с главного конвейера поступают шасси, каркасы кузовов, пластиковые панели обшивки, стекла, другие узлы и детали.^• По традиции на Женевском автосалоне были обнародованы имена видных деятелейК НАМ ЕДЕТ VARTAВ марте на международной выставке «Химические источники тока-2005» произошло знаковое событие. Российская компания АКОМ и фирма VB Autobatterie GmbH, представляющая известные марки Varta и Bosch, заключили договор о технической помощи, передаче технологий, лицензировании, производстве иреализации аккумуляторных батарей. На первом этапе батареи АКОМ будут комплектовать пластинами немецкого производителя, а затем у нас начнется производство батарей Varta Standard.kiVARTATHE BATTERY EXPERTSЗАЗ РАСШИРЯЕТСЯЗапорожский автозавод в 2005 году намерен инвестировать в развитие производства 868,7 млн. гривен (примерно 164 млн. долл.), что в 2,15 раза больше, чем в 2004-м. Наряду с модернизацией 18 За рулем 04/2005 существующих мощностей планируется создать новое производство по выпуску силовых агрегатов Евро III (с небольшой доработкой - и Евро IV). Мощность его - 300 тыс. моторов в год ввод в эксплуатацию - март 2006 года. Тогда же по планам должно начаться строительство новой линии для выпуска автомобилей среднего класса мощностью 120 тыс. в год; на это выделяется еще 768,5 млн. гривен. Сейчас ЗАЗ выпускает автомобили «Таврия», «Лада», «Опель», «Дачия» и «Мерседес».автомобильной промышленности, увековеченные в европейском Зале Славы. В 2005 году новичками в списке стали Винченцо Лянча, Пьер Лефошё и Герберт Остин (на снимке он за рулем), основавший свою знаменитую компанию ровно 100 лет назад. КОРОТКО • «Мазда» подала заявку на внесение в Книгу рекордов Гиннесса своей самой длинной в мире рекламы. Речь идет о постере на стене станции метро в Токио. Его длина - 311 метров,•••шшшшш^шяшшшшяяшшвя^шшКРЫЛАТЫЙ «ПАНОЗ»Владелец «Гаража монстров» (есть и такой в США) Джесси Джеймс успешно испытал свое последнее детище - поставленный на крыло всего за пять дней работы спорткар «Паноз». Место для первого полета было выбрано историческое: на этом поле более века тому назад братья Райт подняли в воздух свой легендарный биплан. Крылатый «Паноз», правда, развил в воздухе скорость всего 130 км/ч, зато ему не пришлось стоять перед светофорами.тwЛЮБИМЫЙ НОМЕРМВД России внесло ряд изменений в приказ МВД № 282 «О государственных регистрационных знаках транспортных средств». В связи с нехваткой номерных знаков вводятся трехзначные коды регионов к некоторым существующим добавляется единица. Скажем, в Москве будут использовать код 177, а в области 150. Еще одно новшество возможность сохранить за собой номерной знак при смене автомобиля. Для этого потребуется лишь написать соответствующее заявление в ГАИ, по которому на месте будет принято решение - сохранять номер или нет. Кроме того, при выдаче дубликатов паспортов транспортных средств в них будут указывать данные оригиналов, чтобы можно было отследить историю машины. И еще одно изменение увеличено количество цифровых кодов для «номеров» дипломатических представительств и международных организаций. Это связано с тем, что в последние годы их стало в России намного больше; вырос и их автопарк.что на 37 метров больше предыдущего рекордсмена - афиши концерта в римской опере, изготовленной в 1998 году. • По случаю 40-летия «ФордаТранзит» фирма отыскала самыйстарыйиз работающих по сей день грузовичков. Он с 1966 года служит в АнглииСКОЛЬКО стоит «ВИВА»СП «ДжиЭм-АВТОВАЗ» сообщило о резком (в среднем на 11,15%) повышении розничных цен на седан «Шевроле-Вива». С 1 марта 2005 года стоимость базовой версии составляет 376 650 руб. против 333 333 руб. (+10,3%), а комплектации GLS - 483 999 руб. против 425 920 руб. (+12%). Как сообщили в Тольятти, повышение цен связано с тем, что автомобиль пользуется хорошим спросом и обладает наилучшими характеристиками среди одноклассников. Возможно, так оно и есть, только вот как сумели узнать о «хорошем спросе», если в продаже «Вивы» по-прежнему нет, хотя линия по ее производству была запущена... 23 сентября 2004 года!строителю Нейлу Коттэму в графстве Ланкашир. Пробег за это время составил всего 46 000 миль (около 74 000 км), зато и сохранилсястаричокотменно. • Адвокаты Михаэля Шумахера обратились к мировой прессе, включая российскую, с просьбой не публиковать фотографии его семьи и особенно детей - Джины-Марии и Мика. Семикратный чемпион мира обеспокоен непрекращающейся криминальной угрозой в отношении 8-летней дочери и 6-летнего сына.ФИАТ НА КОНЕ?Нашумевшая история кончилась тем, что «Дженерал моторе» уплатил ФИАТу 1,55 млрд. евро за то, чтобы в будущем получить право... не покупать итальянский концерн. Более того, имеющиеся у него 10% акций возвращают итальянцам. Сам же ФИАТ избавился от «Феррари», но приобретает «Мазерати». Сменилось, в который уже раз, и руководство концерна. Всего через год с небольшим после начала работы Герберт Демель покинул кресло президента «ФИАТ-Авто», уступив его Серджио Марчионне. Последний - поборник жесткой экономии во всем.За рулем 04/200521