146
147
ВТОРЫЕ РУКИПРАВЫЙ РУЛЬ MITSUBISHI RVRВКУС - СПЕЦИФИЧЕСКИЙ!Андрей КочетовМногообразие модификаций японских автомобилей поражает иногда даже знатоков. Требования внутреннего рынка столь специфичны, что приходится совмещать, казалось бы, несовместимое: мини-вэн с динамикой спортивного автомобиля и проходимостью «паркетного» вседорожника. Пример - довольно популярный «Мицубиси-RVR». Европейский аналог - «Спейс Раннер». Автомобиль выпускают с автоматической и механической трансмиссией, передним или постоянным полным (с вискомуфтой в межосевом дифференциале) приводом, моторами от 136 до 250 л. с. искать именно такой. Проемы задних дверей Поначалу разобраться в «винегрете» из более узковаты, поэтому полному пассажиру зачем десятка вариантов довольно трудно. Если браться на второй ряд затруднительно. Сивам понравился RVR и вы готовы отдать за подеть сзади некомфортно - меаа для ног мадержанный автомобиль от 10,5 до 13,5 тысячи ло. Спереди - двери нормальной ширины и ногам простор. Водительское кресло, кроме долларов, попробуем подобрать подходящий двух стандартных регулировок, дает возможвариант. Начнем с кузова. Чаще всего он четырех- ноаь изменить высоту и угол наклона подушки. Еаь и складной подлокотник. дверный - справа дверь одна! Это один из главных недостатков праворульной машины Набор опций обычен: стекла и зеркала «на - пассажиры вынуждены выходить на проезэлектричеаве», центральный замок, климатижую часть. Пятидверные кузова варечаются ческая установка, две подушки безопасноаи, реже, но для эксплуатации в России аоит поABS. К эргономике, как ик ездовым качеавам,''Шичубиси R\rW^t,8 GDI - 2гЛЙ г вариант, куплен^ Москве год iВерсия для Европы «Мицубиси-Спейс Раннер»: привод только передний, двигатели 2,0 и 2,4 л мощностью 135 и 150 л. с. с автоматической или механической коробкой передач. 146 За рулем 04/2005 ПРАВЫЙ РУЛЬ MITSUBISHI RVRНа правах рекламыСПРАВОЧНОЕ БЮРО?!TurtleWaxВопрос: У меня 'Тойота" белого цвета 1996 г. Со временем краска как-то неравномерно пожелтела, хотя регулярно мою машину шампунем. Что делать? Алексей Захаров, г. Москва. Ответ: Появление серо-бурого, а на белом цвете - желтоватого налета является следствием окисления лакокрасочного покрытия. Под воздействием солнца, дорожных брызг с абразивными частицами грязи, кислоты, содержащейся в дождевой воде, древесном соке и птичьем помете, поверхность мутнеет, становится шершавой и изменяет цвет. Для удаления желтизны используйте восстановитель цвета Color Back. Он мягко и безопасно для краски снимет окисление. Обеспечивая глубокую очистку, удалит въевшиеся загрязнения и восстановит естественный цвет и блеск краски. Пройдите восстановителем всю лакокрасочную поверхность. Для более сильных и застарелых въевшихся загрязнений можно использовать тонкоабразивную пасту Rubbing Compound. После восстановления поверхности обязательно обработайте ее любым полиролем от Turtle Wax, например, цветообогащенным полиролем Color Magic для придания защитных свойств и глубокого блеска, а также маскировки мелких царапин. Регулярная мойка автошампунем (раз в 1-2 недели), а также использование полиролей (2-3 раза в год) и восстановителей (раз в 1-2 года) производства Turtle Wax позволит сохранить лакокрасочное покрытие в первозданном виде долгие годы. Вопрос: Посоветуйте минимально необходимый набор автокосметики для сохранности нового автомобиля. из Интернета Ответ: Все зависит от Вашего бюджета и степени любви к автомобилю. Минимально необходимы: хороший шампунь, очиститель и полироль. Например, шампунь Zip Wax, универсальный очиститель Big Orange и полироль "Кристальный". Если хочется большего, включите в Ваш набор пасту "Антицарапин" для устранения возможных поверхностных царапин, средство для очистки стекол "Чистое стекло", очиститель тканевой обивки Interior 1 или очиститель кожи Leather Cleaner&Conditioner, очиститель смолистых загрязнений Bug&Tar Remover, полироль для наружного пластика Extreme и внутреннего Fresh Shine. Картина будет не полной без заключительного штриха: придайте новизну боковинам шин с помощью препарата "Черный лоск". Используйте специальную губку или щетку для мойки автомобиля, искусственную замшу для протирки насухо кузова после мойки. Для нанесения и располировки восстановителя, очистителей и полироля используйте специальный аппликатор или мягкую хлопковую ткань. Для стекол используйте бумажные полотенца. Зайдите на наш сайт www.zoom.ru и сделайте свой выбор. В принципе, совершенству нет предела.Органы управления и приборная панель RVR - минимальная версия с «автоматом».Базовый Space Runner с механической коробкой беднее на две подушки безопасности.ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯI Модель RVR1.8GDI RVR2.0GDI (RVR 2,0 GDI automat) RVR2,0Turbo4WD (RVR 2,0 Turbo 4 WD automat) RVR 2,4 GDI (RVR 2,4 GDI automat)• Общие данные Размеры, мм: длина ширина высота база колея спереди/сзади Радиус поворота, м Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Время разгона 0-100 км/ч, с Макс, скорость, км/ч Топливо/запас топлива, л Расход топлива, л/100 км: загородный цикл городской цикл смешанный цикл •Двигатель Расположение Конфигурация Число клапанов Рабочий объем, см 3 Мощность, кВт/л. с. при об/мин Крутящий момент, Н-м при об/мин4300 1695 1650 1460/1465 5,2 1380 1880 14,0 180 АИ-91-95/63 7,0 12,0 9,14290 1695 1650 2550 1460/1465 5,2 1380 1880 11,0(13,2) 185(175) АИ-91-95/63 7,6(8,1) 12,5(13,5) 9,4(10,1)4480 1740 1720 2550 1500/1465 5,2 1570 н.д. 10,5(11,0) 220 АИ-91-95/58 н.д. 18,0 10,64290 1695 1650 2550 1460/1465 5,2 1380 1880 10,6(13,0) 190(180) АИ-91-95/63 7,6(8,1) 12,6(13,1) 9,4 (9,9)спереди поперечно Р4 16 1834 103/140 6000 181 3750 1997 100/136 6000 178 4500 1997 184/250 (169/230) 5500 343 2500 2351 121/165 5500 230 3500Тип Коробка передачпередне- или полноприводная А4переднеприводная М5(А4)полноприводная М5 (А4)передне- или полнолриводная М5 (А4)_уПодвеска: спереди сзади Рулевое управление Тормоза Размер шин типа <Мак-Ферсон» многорычажная реечное с гидроусилителем дисковые вентилируемые 215/70R16 205/65R15КАЧЕСТВО МИРОВОГО ЛИДЕРА205/65R15205/65R15придраться трудно. Диапазон регулировок позволяет удобно и подолгу сидеть за рулем. Динамика, управляемоаь, тормоза рассчитаны на активную и быструю езду. Подвеска жестковата, но мелкие неровности не досаждают. У переднеприводной версии клиренс 160 мм, у полноприводной - 200. Для повседневной езды 1,8-литрового двигателя вполне доааточно. Любителям «покрутить» мотор понравится 2-литровый силовой агрегат с механической коробкой передач. Покупать RVR с двигателем 2,4 литра невыгодно из-за таможенных пошлин. Лучше уж поискать заряженную 2-литровую машину. Турбонаддув с интеркулером поднял мощность этого мотора до 250 л. с , а на тюнинговых версиях - до 280-300 л. с! Однако не аоит забывать, что это уже спортивный снаряд с малым клиренсом, требующий уверенных водительских навыков, соответавующего обслуживания и затрат. D За рулем 04/2005 147 Эксклюзивный дистрибьютор Zoom Energy Соф. тел.: (095) 688 3001 ; www.zoom.ru Горячая линия "Красота автомобиля"8 800 200-05-15(звонок из России бесплатный)