I •IАВТОМОБИЛИ УДЛИНЕННАЯ «ВОЛГА» - РИД|Щ19III5L—EJ«ВОЛГА-ВОЛГА»Алексей Липман. Фото: Александр Кульнев В Нижнем Новгороде не оставляют попыток превратить «Волгу» в лимузин. Перед нами очередная версия, созданная местной фирмой РИДА. Сначала «Волгу» пытались растягивать за счет вставки в зоне средней стойки. Это позволило избежать переделки самых сложных в кузовном производстве парных элементов дверных проемов и самих дверей. Однако полученный таким способом гибрид покупателям не понравился - смахивал на катафалк. дверь (ЗР, 2004, № 8). А с появлением рестайлинговой ГАЗ-31105 РИДА решила показать мастер-класс, создав стретч, одинаково комфортный и для пассажира, и для водителя. С этой целью переделали обе двери - и передняя, и задняя вытянулись на 150 мм каждая. Результат впечатляет - сохранив родовые черты, лимузин приобрел налет аристократизма. К сожалению, внутреннее убранство, на наш взгляд, этому облику не соответствует. Обилием разноцветной коВторая версия выглядела гораздо изящнее, жи, бархата и дерева салон напоминает копоскольку прибавка пришлась на заднюю чевую кибитку знатного цыгана. Помнится, Длинная РИДА (это уже не ГАЗ - пройдя сертификацию, автомобиль получил индекс РИДА-3119) - явная удача дизайнеров, полноценный представительский автомобиль. Немалую роль сыграли цельные (без доморощенных вставок) боковые стекла. Единственное, пожалуй, излишество - «мерседесовская» решетка радиатора. Пора найти собственное лицо. интерьер престижной «Чайки» был много скромнее, но изящнее. Впрочем, от детских болезней страдают все. Главное - вовремя выздороветь. DГлавный человек в лимузине - пассажир. К его Личины дверных замков «Солекс» отмычкой услугам климат-контроль и телевизор. Удививряд ли возьмешь. Код состоит из ста тысяч (!) ло одно: куда делись ремни безопасности? комбинаций. 102 За рулем 04/2005Искусственная (немецкая или итальянская!) кожа на крыше эффективно гасит вибрации, но отвратительно моется. На правах рекламыМОМЕНТ ВЫБРАН ПРАВИЛЬНОКомпания Henkel - европейский лидер в производстве клея, чья продукция используется заводами Ford , N issanи BMW представляет новинку для автомобилистов секундный клей высочайшего качества Универсальный Новый клей идеально подходит для склеивания большинства материалов: различных видов пластмасс, резины, металлов, дерева, керамики, к ожи , тканей, картона и бумаги. шов, способный выдержать нагрузку до 200 кг/см? Удобный Клей выпускается в уникальной упаковке объемом 1,5 грамма. Она обеспечивает максимальное удобство нанесения. Клей не засыхает и не растекается, а мягкий пластик упаковки обеспечивает оптимальное дозирование клея и позволяет экономно его расходовать.-}/" С уперМомент SOS Ремонт'. В этом клее соединились самые современные технологии и новейшие разработки химической промышленности. Именно благодаря этому он обладает уникальными качествами.Быстрый " С уперМомент SOS Ремонт относится к классу цианакрилатного клея, главным достоинством которого является быстрое схватывание и застывание. В отличие от любого другоНезаменимый го клея "Супер Момент " С уперМомент SOS SOS Ремонт " склеивает Ремонт идеален для широ-W UV — всего за 5 секунд. Наи большая прочность склеивания наступает уже через 5 мин. Надежный Новинка обладает высокой устойчивостью к температурному и химическому воздействию, обеспечивает прочный и гибкий клеевойw \. W кого спектра ремонтных работ вавтомобиле , в путешествии, при занят иях спортом. С его помощью можно быстро отремонтировать множество разнообразных деталей, например, приклеить отколовшийся кусочек фары или зеркало заднего вида на лобовое стекло.Товар сертифипировакУдачи на дорогах!ВСЕГДА ЛИ НУЖНА «КАПИТАЛКА»...?Интересный случай произошел в начале XX века: в декабре 1920 г. для В.И. Ленина в Англии был приобретен самый современный и надежный автомобиль своего времени - Rolls-Royce 40/50 HP. А менее чем через год, в ноябре 1921 г. он был отправлен обратно в Англию на завод в г. Дерби с полностью закоксованным двигателем! Проблема с тех пор нисколько не изменилась, ведь там где сгорает топливо и масло, всегда есть продукты окисления. Вспомните вид разобранного двигателя: на стенках камеры сгорания и на днище поршня толстый слой нагара, а на стенках цилиндра его нет. Куда же делся нагар? Ответ прост, его соскребают поршневые кольца. При этом часть нагара уходит в масло, а часть забивается в зазоры под поршневыми кольцами. Под действием высоких температур нагары, а также несгоревшее топливо и масло преобразуются в твердые трудноудаляемые отложения и приводят к залеганию поршневых колец. В итоге падает компрессия, и, как следствие, нарушаются процессы сгорания топлива, рабочие газы прорываются в картер, теряется мощность, снижается динамика, возрастает расход топлива и масла, двигатель работает неравномерно. плохо запускается, появляется вибрация, детонация и т.д. Но самое главное, что именно в этот момент начинается усиленный износ трущихся деталей. Что же делать, спросите Вы? На сегодня есть только один способ - применение специальных автохимических препаратов. Очистка цилиндропоршневой группы с их помощью называется «раскоксовывание двигателя». На рынке представлено несколько импортных препаратов, но мы рекомендуем отечественный «МЛ-202 ЛАВР». В препарате реализовано открытие ученых Южно - Уратьского государственного университета, которое впервые делает раскоксовку абсолютно безопасной процедурой. Применение «МЛ-202 ЛАВР» не требует специачьных навыков и доступно автовладельцам. Сравнительный тест с импортными аналогами журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ АвтоДела» показал, что по эффективности «МЛ-202 ЛАВР» на порядок превосходит всех импортных одноклассников. Препарат «МЛ-202 ЛАВР» выпускается с 1998 года, проверен миллионами автолюбителей и заслужил уважение и авторитет среди механиков автосервисов. Таким образом, раскоксовывание позволяет без разборки двигателя восстановить и поддерживать его эксплуатационные показатели, притом что стоимость препарата в сотни раз меньше стоимости ремонта. Опыт применения «МЛ-202 ЛАВР» по-ЛАВР«ЕИЭ%£3г§Эннггказывает, что при нормальном режиме эксплуатации раскоксовывание двигателя рекомендуется проводить каждые 2530 тыс. км пробега, а в более тяжелых условиях (зима, пробки, нагрузки, и т.п.) раскоксовывать необходимо каждые 1015 тыс. км. При соблюдении этих условий устраняется причина износа двигателя ив несколько раз увеличивается ресурс двигателя, эксплуатация становится комфортной и экономичной. Компания НПО "Поляком" Россия, г. Челябинск, тел./факс: (3512) 68-92-76, 68-92-78 E-mail:
[email protected] http://www.lavr.ruЪ пияш пл/эпп*; in*